3d

evgeny1975
kazarch:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Посоветуйте, пожалуйста, в чём удобно работать для создания сложных поверхностей на фрезерном станке.
Например требуется сделать две половинки литиевой формы для баллюстрады (это такие ограждения в классическом стиле).
Или сымитировать рельеф поверхности земли.

Необходимо 2 решения:

  1. Для работы с готовыми моделами в 3ds Max.
  2. Для работы сызнова.

С уважением.

Если размер подойдет то есть недорогое решение от Magic CNC
на CNCZONE есть ветка обсуждения этого станка

kazarch

Евгений!

Станок у меня есть, речь идёт о софте.
Господа, помогите советом - прошу вас! Вопрос ещё более актуален.
По-моему по первому сообщению и так всё понятно.

Жду ваших ответов и советов. С уважением.

evgeny1975
kazarch:

Евгений!

Станок у меня есть, речь идёт о софте.
Господа, помогите советом - прошу вас! Вопрос ещё более актуален.
По-моему по первому сообщению и так всё понятно.

Жду ваших ответов и советов. С уважением.

Если в 3d max модель есть то я бы смело брал ARTcam и туда импортировал в формате 3ds

Вообще ваще изделие, можно и в арткаме создавать, но это зависит от сложности рельефа.

Покажите пример того что хотите тогда я возможно отвечу на ваш вопрос.

Женя

Jen
kazarch:
  1. Для работы с готовыми моделами в 3ds Max.
  2. Для работы сызнова.

Вообще 3Д Макс не советовал бы, модельки там делают треугольничками, а надо бы нурбами. Может коряво получиться, но если хочется - конвертим в STL и пхаем это в какой нить генератор Г-кода.
Для работы сызнова Rhino однозначно, если рельеф, то лучше ArtCam конешн.

CINN
Jen:

Вообще 3Д Макс не советовал бы, модельки там делают треугольничками, а надо бы нурбами. Может коряво получиться, но если хочется - конвертим в STL и пхаем это в какой нить генератор Г-кода.
Для работы сызнова Rhino однозначно, если рельеф, то лучше ArtCam конешн.

STL, кстати, тоже получается треугольничками…

Wit
Jen:

Вообще 3Д Макс не советовал бы, модельки там делают треугольничками, а надо бы нурбами.

для чего же тогда при переформатировании нурбсов в STL софт считает полигоны? 😁
Для STL важно что бы вся конструкция была “водонепроницаемая” поэтому и считаюся полигоны- треугольнички, и если где-то эти треугольнички не “спаяны” между собой, т.е. в оболочке получается дырка, то многие кам-системы не принимают такие файлы, например для 3-5 координатных станков или стереолитографии и синтерзе.
Вопрос чем делать с нуля- вечная тема! Если нужны сложные поверхности, то лучше Кати не бывает, ну можно и Рину конечно, но у Рины вечные проблемы со сшивкой поверхностей, очень много зависит от настроек. Если чисто инженерные решения для деталей машин с большой точностью, то опять же либо Катя, либо СолидВоркс, либо А-Кад или ПроИнж.
Для домашнего пользования Рины хватает за глаза!

Jen

Модели в 3-Д МАКС как правило состоят из таких здоровенных жирных треугольников поскольку они сглаживаются и дальше используются в комп. графике, это нормально. Такие модели для вырезания на ЧПУ подходят слабо из-зи ихней грубости. А в STL такие маленькие треугольнички получаются, какие надо, если конечно STL из нурбсов делать.

тут чел. баллюстрады делать хочет, а вы ему Солид предлагаете, грешно издеваться над людями 😁

kazarch

Jen, а почему балясины с SW не стыкуются? И, тут ещё и Rhino советуют.

А по поводу дддмакса - это не моя прихоть. Заказчику нужен макет, а у него есть только трёхмерка в 3ds Max.

Значит следующим образом:

  1. Нжен учебник по Rhino - если у кого есть ссылочки - дайте, пожалуйста.
  2. У меня есть AlphaCam - чем он хуже ArtCam? Или по-другому - второй лучше первого?

С уважением.

Wit
kazarch:

Jen, а почему балясины с SW не стыкуются? И, тут ещё и Rhino советуют.

А по поводу дддмакса - это не моя прихоть. Заказчику нужен макет, а у него есть только трёхмерка в 3ds Max.

импортируйте файл из мкса любым кад-софтом и потом конвертируете его в любой другой, приемлемый для машинной обработки формат.