ШВП от "Сервотехники" и "PureLogic"...
Берите в “Лоджике”, думаю проще будет.
“Сервотехника” - контора солидная, но заточена для работы с юр.лицами.
Покупал у них кое что год назад, времени угробил немеренно. Особенно
“понравилось” - офис в р-не Головинки, а склад в Шереметьево 3 😁
Хотя, если Вам все вышлют почтой - можно подумать.
У нас фирма, юр.лицо.
Будем думать…
Берите в “Лоджике”, думаю проще будет.
“Сервотехника” - контора солидная, но заточена для работы с юр.лицами.
Покупал у них кое что год назад, времени угробил немеренно. Особенно
“понравилось” - офис в р-не Головинки, а склад в Шереметьево 3 😁
Хотя, если Вам все вышлют почтой - можно подумать.
c7 для дерева если только, погрешность 0.7 мм. на метр - многовато, да ещё если учесть что но-нэйм из китая.
c7 для дерева если только, погрешность 0.7 мм. на метр - многовато, да ещё если учесть что но-нэйм из китая.
Про погрешность интересно.
В каталоге SBC в разделе точности на 300мм. пути С5 значится показатель 23, по С7 52. Так понимаю, речь идёт о микронах?
Ну и судя по всему брать всё же в “Сервотехнике” придётся, т.к. “PureLogic” концы валов не обрабатывают, режут кратно полуметру и вообще берутся за заказ, если он не менее 10 комплектов. В остальных случаях- только то, что есть на складе.
Про погрешность интересно.
В каталоге SBC в разделе точности на 300мм. пути С5 значится показатель 23, по С7 52. Так понимаю, речь идёт о микронах?Ну и судя по всему брать всё же в “Сервотехнике” придётся, т.к. “PureLogic” концы валов не обрабатывают, режут кратно полуметру и вообще берутся за заказ, если он не менее 10 комплектов. В остальных случаях- только то, что есть на складе.
хмм…точно 52 мкм на 300 мкм…откуда-то в голове засела цифра в 700 мкм…
Хотя, если Вам все вышлют почтой - можно подумать.
Писал в сервотехнику - вылылают почтой.
Писал в сервотехнику - вылылают почтой.
А почта по дороге не погнет? Пару раз бросят и капец точности…
Неужели пакуют в фанерные ящики с амортизирующим прокладками?
А почта по дороге не погнет? Пару раз бросят и капец точности…
Неужели пакуют в фанерные ящики с амортизирующим прокладками?
Или положат в ж/д вагоне на Ваш фанерный короб 5 холодильников.
Это происходит ежечасно.
Почта-гарантия угрохивания.
Везти только лично и не дышать на вал.
Или положат в ж/д вагоне на Ваш фанерный короб 5 холодильников.
Это происходит ежечасно.
Почта-гарантия угрохивания.
Везти только лично и не дышать на вал.
А как насчёт служб доставки? Нет надежды?
А как насчёт служб доставки? Нет надежды?
куча различных транспортных компании…По работе приходится сталкиваться в основном с “Деловыми линиями” и “Грузовозофф”. Упаковывают добротно, в ящики предварительно обернув в картон, будь это бочка, иль какой длинномер, …присутствует у них доп. услуги по дополнительной обработке груза. Цены разумные.
Тогда еще вопрос по пурелоджикам…
Какой у них зазор-натяг в одиночных гайках на ШВП ?
Мне так и не ответили…
Тогда еще вопрос по пурелоджикам…
Какой у них зазор-натяг в одиночных гайках на ШВП ?
Мне так и не ответили…
Можно только предполагать, что в “PureLogic” каждый день такие вопросы приходят пачками, поэтому тамошний народ достало всё разъяснять…
Мне ответили так “Все швп с преднатягом, класс С7, разделки нет.”
Тогда еще вопрос по пурелоджикам…
Какой у них зазор-натяг в одиночных гайках на ШВП ?
Мне так и не ответили…
Посмотрите у производителя
www.abbatech.com.tw/index02.html
Посмотрите у производителя
www.abbatech.com.tw/index02.html
Ссылка интересная, спасибо!
Жаль воспользоваться нельзя, “ПуреЛогикам” хоть и мелкий, но опт интересен… 😃
Вам ШВП для каких целей?
Прежде чем покупать, советую немного разораться. У большинства доступных ШВП люфт гайки доходит до 9 соток при диаметре 25мм. Насколько я понял, при усилии больше преднатяга (а это в большинстве гаек до 5%) гайка съедет на те самые 7-9 соток. Что совсем не мало. Особенно, если добавить 5,2 сотки на 300 мм.
Как Вам такая прецизионность?
Вам ШВП для каких целей?
Прежде чем покупать, советую немного разораться. У большинства доступных ШВП люфт гайки доходит до 9 соток при диаметре 25мм. Насколько я понял, при усилии больше преднатяга (а это в большинстве гаек до 5%) гайка съедет на те самые 7-9 соток. Что совсем не мало. Особенно, если добавить 5,2 сотки на 300 мм.
Как Вам такая прецизионность?
Ну, вот в Сервотехнике предлагают- ШВП SBС STK2505-А-1160мм/1300-С5-А-В. Судя по каталогу, это винт диам.25мм., с шагом 5мм., гайка (А) без зазора, с преднатягом, точность на 300мм. пути по С5, это 23микрона. Точность по перемещению, видимо, даётся под расчётной нагрузкой?
Как я понимаю, более точные изделия стоить будут уже не 9600руб. за 1 палку с гайкой?
Ну, вот в Сервотехнике предлагают- ШВП SBС STK2505-А-1160мм/1300-С5-А-В. Судя по каталогу, это винт диам.25мм., с шагом 5мм., гайка (А) без зазора, с преднатягом, точность на 300мм. пути по С5, это 23микрона.
Точность винта замечательная. а вот по остальному несколько туманно.
Дополнительную информацию можно найти в старом каталоге SBC.
www.smt21.ru/razd_shvp/old_catalog.pdf
Почитайте.
Для меня пока непонятно, как будет вести себя STK гайка при нагрузке больше 5% от указанной, для данной ШВП, динамической нагрузке. Т.е. при нагрузке больше преднатяга.
Мне дальше SBC пока не интересна, так как нужных мне гаек уже нет.
Точность винта замечательная. а вот по остальному несколько туманно.
Дополнительную информацию можно найти в старом каталоге SBC.
www.smt21.ru/razd_shvp/old_catalog.pdf
Почитайте.
Для меня пока непонятно, как будет вести себя STK гайка при нагрузке больше 5% от указанной, для данной ШВП, динамической нагрузке. Т.е. при нагрузке больше преднатяга.
Мне дальше SBC пока не интересна, так как нужных мне гаек уже нет.
Спасибо, почитаю…
Нагрузка не выбирает преднатяг, как он был, так и остается. 9 соток это уже люфт в гайке без преднатяга. В данной гайке (2505) четыре витка шариков, по парно стоят в распор (2+2). В старом каталоге старые гайки, таких щас не делают. С преднатягом вроде делали (4+4).
Нагрузка не выбирает преднатяг, как он был, так и остается. 9 соток это уже люфт в гайке без преднатяга. В данной гайке (2505) четыре витка шариков, по парно стоят в распор (2+2). В старом каталоге старые гайки, таких щас не делают. С преднатягом вроде делали (4+4).
Не делают, но не с нуля же новые появились. Преднатяг в распор по их (и не только) описанию не соответствует указанному типу “А”, а соответствует типу “V”, который был у гайки FL и аналогу которой нет.
Теперь по нагрузке.
Преднатяг, как я понимаю, появляется за счет упругой деформации шариков. А что будет происходить при усилии в 5 раз большем?
Не делают, но не с нуля же новые появились. Преднатяг в распор по их (и не только) описанию не соответствует указанному типу “А”, а соответствует типу “V”, который был у гайки FL и аналогу которой нет.
Теперь по нагрузке.
Преднатяг, как я понимаю, появляется за счет упругой деформации шариков. А что будет происходить при усилии в 5 раз большем?
А точно- за счёт деформации шариков? В подшипниках шарики, пожалуй, самый твёрдый элемент.
Может там винт-гайка упруго деформируются?
А точно- за счёт деформации шариков? В подшипниках шарики, пожалуй, самый твёрдый элемент.
Может там винт-гайка упруго деформируются?
Честно говоря, не знаю что сильнее деформируется. Надо справочники смотреть. Да и твердость и упругость не одно и тоже.