Где делают матрицы под заказ?
Можно оборотится к канторам, которые занимаются литьем пластика под давлением. У них должно быть такое оборудование. Скажу стазу, что это будет стоить очень дорого. Если Вы рассчитываете на изготовление одной детали, то это того не стоит. Ресурс формы приблизительно 72000 отливок (если ошибаюсь поправят). Это должно того стоить. У нас на производстве есть такое оборудование, но работает редко и процесс прожига очень и очень долгий. Разговаривал с технологами по литью. Говорят можно фрезеровать, а потом полировать. Если у Вас деталь с пластика, можно чистоту взять 0,16. Хватит с запасом.
p.s. С какого материала делается деталь? Какая технология изготовления детали при готовой матрице? Это для общего развития. Я так понимаю у вас машины для литья под давлением нет.
Можно оборотится к канторам, которые занимаются литьем пластика под давлением. У них должно быть такое оборудование. Скажу стазу, что это будет стоить очень дорого. Если Вы рассчитываете на изготовление одной детали, то это того не стоит. Ресурс формы приблизительно 72000 отливок (если ошибаюсь поправят). Это должно того стоить. У нас на производстве есть такое оборудование, но работает редко и процесс прожига очень и очень долгий. Разговаривал с технологами по литью. Говорят можно фрезеровать, а потом полировать. Если у Вас деталь с пластика, можно чистоту взять 0,16. Хватит с запасом.
p.s. С какого материала делается деталь? Какая технология изготовления детали при готовой матрице? Это для общего развития. Я так понимаю у вас машины для литья под давлением нет.
Там не льется. В эту форму укладывается углеткань, примерно 0,22мм толщиной. Далее либо даваться ответной матрицей (пунсон) под температурой на прессе либо формуется в вакууме. Т.е. это не под литье форма. Далее достаем корки, укладываем наполнение, и прижимаем второй такой же матрицей для склейки. Ну в двух словах так.
В меня на работе для вакуумформования пластика толщиной 2мм полистирол используют МДФ форму. Делают форму на центре, учитывая коэффициент усадки пластика, доводят ее, шлифуют, если нужно шпаклюют и покрывают лаком в несколько слоев. Затем на вакуум машину и получают готовую деталь. Если нужно делают подприсовку. Детали получаются приемлемого качества. Если у Вас это пропеллер, этого достаточно. Может есть смысл сделать подешевле?
Давайте картинки… Распологаем соответствующим оборудованием. Но вопрос - к чему такая точность? Это ведь на аэродинамику не очень влияет, а вот на цену…
Ну да ладно, пишите!
Такая точность нафиг не нужна на лопостях, вполне достаточно попасть в 0.1мм. Да и сталь по моему мнению можно заменить на дюраль, все равно поверхность выполировывать придеться.
Самое главное это профиль лопасти, думаю вам не надо обьяснять как ведет себя вертолет на разных лопастях (свиду с одинаковыми профилями) Можно создать высокоточную матрицу за безумные деньги, а какие-нить китайские лопасти окажутся лучше в полете…
Мои коллеги делают позитивы верхней и нижней части лопасти винта на достаточно простом 3-х осевом станке( в данном случае профиль симметричный и нужен один позитив),окончательно доводят поверхность вручную до полированого вида,и заливают по ним полуматрицы из хорошей эпокси смолы с наполнителем. При аккуратной работе хватает надолго.
Где заказать точную матрицу? Точность 0,2-0,3мкм. Материал - сталь 40Х. Чертех в cad формате.
Если еще актуально позвоните 89525467098
С уважением
Если вопрос актуален-могу пофрезеровать.Только с реальной точностью -0.01-0.03 мм.