комплектующие от linearmotionbearings - качество?
на 25 ШВП по стандарту конец под муфту должен быть 12 мм
По какому стандарту?
Можно поподрорбней про разнокалиберность концов ШВП пожалуйста
Имеется ввиду, что посадака под подшипник сделана\проточена с большой погрешностью. На один окнец опора налезает как надо, с легким натягом, а на другой молотком не забьешь. У меня из трех винтов только один нормально “оделся”.
Чай тоже может расточить нестандартно по вашему чертежу
Скорее всего, Чай сам ничего не точит. Отправляет ваш заказ на тот же завод, где берет всю приблуду для продажи. Т.е. он как бы Агент этог завода. Не более того.
Мне Чай растачивал концы по моим чертежам.
Относительно опор, то в дешевых опорах стоят дешевые подшипники с
низким класом точтости подшипника. И тут как кому повезет, у одних опора
входит в ШВП у других нет:(
…EMS больше метра не возит…
Кажется у EMS есть ограничение до полутора метра. А у обычной почты - ограничение до одного метра.
Не, так не пойдет.
На этой страничке первое слово - RECOMMENDED а это значит - РЕКОМЕНДУЕМАЯ разделка концов. Т.е. к этому можно прислушаться, а можно забить.
По стандарту значит в соответствии с ГОСТ, ОСТ, ISO, ANSI-SAE, JIS, или еще каким другим стандартом.
Оно конечно рекомендуемое, но зачем тогда было присылать, если он разделал все равно не так? Просто хорошо я себе муфты на 12мм не заказал глядя на этот чертеж. Поэтому у меня и была просба выше, выложить схему разделки концов Чая на ШВП 20 и 16 мм (25 мм я показал выше), это реально надо знать при строительстве станка чтобы не пролететь с креплениями ШВП, поэтому кто получал от Чая ШВП на 20 и 16 мм просба описать разделку концов ШВП как описано у меня.
Кажется у EMS есть ограничение до полутора метра. А у обычной почты - ограничение до одного метра.
И не кажется. У EMS 1 метр у China Post 1.5. Это точно. Из за этого несколько человек попали с Мишей из Hl-bearing.com. Ems не хотело брать рельсы больше метра.
EMS Почта России russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/ems
Предельный вес экспресс-отправлений EMS:
для международных отправлений - 30 кг;
для внутренних отправлений - 31,5 кг.
Максимальное измерение любого отправления в упаковке составляет 150 см. Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения не должна превышать 300 см.
Почта России russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/int#parcel
Допустимые размеры обыкновенной посылки:
минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
максимальный: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м.
Предельный вес: 20 кг.
У китайцев всё не по-русски!
Это точно. Зато недавно китайцы взяли посылку с рельсами длинной 1.8 метра обычной почтой.
Ооооо!!!
От Чая, или через посредника yoybuy.com?
не от чая. от другого посредника. yoybuy бывает веса лишнего приписывает и за доставку больше берет.
Дмитрий, поделитесь с ссылочкой с товарищем народом.
Да, yoybuy недавно скидку на доставку EMS уменьшили - теперь не 50%, а 40%. А про приписки лишнего веса - это новость!
Ссылку не даю открыто, т.к она больше по шмотью и не хочет с железками связываться…
Кто получил опоры ШВП (которые фиксированные со сдвоенными подшипниками) имейте ввиду сразу!!! - из надо разбирать, промывать от стружки и смазывать подшипники!!!, поскольку они положены СУХИЕ совсем. Размеры опор тоже пляшут, например из трех опор 25 мм ШВП у меня только одна соответсвует ширине по чертежу, а именно 27 мм, другие две - 27.3 и 27.5 мм. С отверстия ми что встречаются на общих чертежах таких опор тоже не все гладко, они немного другие. Я дочерчю щас в SolidWorks 2011 как они реально выглядят (помесь оригинального чертежа с ручными промерами живых экспонатов) и выложу. На подшипниках красуется надпись - CHINA 7002AC HRB, сепараток какойто керамический, с виду чем-то напоминает текстолит.
Купленные мной фланцевые держатели в АКЕТОН типа FGK (для замены стандартных китайских на осях Х и У), хоть и заявлены как бюджетные, но сделаны очень качественно (на бортах даже гравирофка наименований), подшипники в них хорошо смазаны изначально, качественные металлические, на борту гравировка в виде треугольника чтобы совместить биение очевидно. Так что не все то хорошо что дешево оказывается, иногда лучше заплатить чуть побольше и купить нормальные вещи.
Я на ебей прикупил вот такие опоры, перепутал с NSk японскими, так бы и оставался в неведении пока по случаю не прикупил сами NSK. Сделаны на уровне, сравнивал с японцем, ничем практически не отличаются, ну кроме маркировки на корпусе, (думаю отличаются только качеством подшибников), я хоть и дотошный;) но мне придраться было не к чему. Ни кто не встречал подобного производителя?, что то поиск ничего толкового не выдает. Да к стати, пару дней назад видел такие на ебей продают, вроде 25 баксов стоят.
Отчет об общении с таможней. Вопрос решился положительно, в результате многочисленных звонков (постоянно говорили что это не к нам звоните другим) был найден таможенник занимающийся моим вопросом. Сотрудник таможенной службы оказался хорошим человеком и все мне популярно объяснил что и как делать.
Надо было предоставить чертежи, распечатки с ебея, пайпала, ну и в моем случае переговоров с китайцем, т.к. покупал не с ебея, а на прямую, переговоры вели в скайпе. Собрав все необходимое позвонил ему, он сказал что нужна еще справка с почты россии о всех моих посылках за месяц в который пришла искомая. Поехал на почту, заказал, сделали бесплатно в течении 11 дней. Еще параллельно сгонял к таможенным брокерам что бы выяснить код ТН ВЭД на шариковые втулки, решили что это 84 группа.
Настал день Икс. Все бумаги в куче, а именно: две статьи Графа, распечатка переговоров, перевод переговоров, распечатка транзакции из пайпал, распечатка с банковского счета (интернет-банка) о списании денежных средств со счета, в итоге получилось около 50ти страниц.
Приезжаю в таможню. Он посмотрел на это все, говорит пиши заявления. Несколько слов о заявление, пишется в свободной форме о том что прошу рассмотреть бла бла бла… Написал, в конце стояла фраза станок хоббийный фрезерный станок для домашнего использования. Он прочитал, и попросил дописать фразу будет использоваться для личных нужд, производственной деятельностью не занимаюсь. Просмотрел снова все распечатки и попросил на каждом листе написать что с какого сайта распечатано и подпись, чуть не помер, последний раз столько писал от руки лет 8 назад, подпись к коцу уже больше походила на крестик. Таможенник даже извинился за то что не предупредил об этом по телефону, можно было сразу на компе сделать все и только бы оставалось проставить автографы. Дальше веселее, посмотрев на справку с почты, в январе кроме железяк у меня пришло еще 2 посылки, надо было по ним предоставить документы подтверждающие их стоимость и вес, с весом то ничего сложного, а вот с ценой было сложнее, т.к. от одной посылки не осталось ничего. Но как то в загашниках почты осталось об упоминание ее цены и трека, вообщем все обошлось. Таможня дала добро. В общей сложности на все ушло две поездки в таможню и часов 4-6 на подготовку всего и общение с таможней…
Я на ебей прикупил вот такие опоры, перепутал с NSk японскими
Дай ссылку на опоры если не жалко.
Дай ссылку на опоры если не жалко.
Пользуйтесь, всегда рад помочь cgi.ebay.com/…/260725330543
Вот нашел производителя опор, о которых выше писал - www.b2b-linearbearing.com/…/01-03.htm
Поработал я с комплектом от нашего дядюшки Чая, на сегодняшний день могу продикларирвать следующее (за слова отвечю, все щупано в живую, цитата из моего сообщения в теме по сборке реального станка- rcopen.com/forum/f41/topic217133/41):
…
Мелкое замечание по комплектующим: я к сожалению не могу сказать на сколько хороши комплектующие от фирменных производителей, но для себя определил уже точно что уважаемый Граф был чертовски на 100% прав, что надо брать нормальные комплектующие а не китайское Г, после работы на текущий момент могу констатировать следующее:
- Направляющие валы кривые, это факт, у меня так, причем что на 600мм (волной), что на 1200 мм (дуга), на сколько сильно не могу сказать, так как нет померочной линейки, но при прикладывании их друг к другу это хорошо видно и можно просунуть от 1 до 2 листов бумаги в образовавшиеся щели. Вторым недостатком валов на рельсах в принципе является то, что их не перевернуть в отличии от просто валов (когда накатаются канавки, у валов с рельсами отверстия для крепления, так что нужна полная замена).
- Держатели ШВП редкостная дрянь - сдвоенные упорные подшипники сделаны из отходов (сепаратор сделан из какого-то материала напоминающего стеклотектолит, даже со смазкой они вращаются хуже чем тайваньские подшипники, про качество стали шариков и кольца ничего сказать не могу, прочны, хрен поломаешь или просверлишь, но выбить шарики из подшипника очень легко), оба подшипника мне удалось на удачу вынуть только из одной опоры, остальные запресованы насмерть (вибить нельзя ничем, подшипник пысыпается с первого удара, а внешнее кольцо сидит насмерть, пробовал дале сделать несколько отверстий в опоре, чтобы через них попытаться выбить эти кольца подшипников, но даже так сделатьэто не удалось), резинки на опорах дубовые просто, кольца в резинках не вращаются нормально, а труться и жрут резинки, гайка кривая (это уже все точно заметили), а поскольку кольцо узкое, гайка еще и резинку жрет.
- ШВП (у меня все ШВП диаметром 25 мм) - ну с 2-мя мне повезло относительно (350мм и 650мм), крутяться более менее и с виду вроде не косые сильно, а вот зрение на 1200 мм ШВП меня к сожалению не подвело - внешне вроде прямаю, а тут наконец примерил в опорах ее и крутанул с незакрепленной гайкой и еба…, гайка начинает бегать из стороны в сторону на 1 мм, присмотрелся в чем причина (думал может сама гайка кривая и если ее не врашать, т.е. закрепить жестко как положено, то эти колебания уйдут), а ШВП волной, в общем схема когда эта гайка закреплена к порталу нез тонкую пластину меня сильно спасает, хотя все равно в одном направлени эта пластина не дает гайке уходить и идет сильная деформирующая нагрезка на ШВП, отчего она быстрее кончиться и отправиться в АД. По У (ШВП 600 мм) разогнаться дает только до 3000 устойчиво (хотя раз в середине ШВП крякнуло с характерным звуком и пропустило кучу шагов), при этом у меня ШВП врашается очень легко одним пальцем, гайка прикреплена к гибкой пластине и позволяет производить компенсацию погрешностей сборки, собрано все весьма точно (узел Y сделан на заводе и весьма точно), из чего можно заключить вывод что это проблемы в ШВП и гайке с шариками.
На будущее - только рельсы с каретками, держатели ШВП ТАЙВАНЬ хотябы (есть несколько, только положительные впечатления в отличии от китайских), ШВП пытаться купить от нормального производителя, пусть и не сильно точной серии и дороже, китайский шпиндель в деле не проверял еще, но кто читал тему в инструментах, думаю заметил что по ним тоже все не однозначно. Как говориться знал бы прикуп жил бы в Сочи, но все приходит только с опытом, пока сам руками не пощупаешь, не узнаешь.