Перехожу из "строителей" в "пользователи"
Изделия только проектируются. Да и с PowerMill борюсь еще. Бумажка это проверка работоспособности в одном из визардов Mach.
за туеву хучу денег покупается заводской метчик и нарезается резьба
Вот оно че…😃😃😃
если бронзовые то за туеву хучу денег покупается заводской метчик и нарезается резьба.
нуу…не за туеву…мне например метчики трап…достались за копейки…но резать метчиками в бронзе…то еще удовольствие надо сказать…хотя для притирки винта делали гайку и из стали…а вообще…гайка режется резцом на любом токарно-винторезном…
Резец чтоли како-то фасонный нужно делать
да…резец перетачиваешь под профиль резьбы…и до 5мм шаг…токо в путь…)
Решил выполнить замеры по точности своего станка. И сразу возник вопрос.
По одной из осей каретку ставлю в одно из крайних положений, обнуляю координату. В торец каретки упираю индикатор. Далее даю команду отъехать на 1мм, затем еще на 1мм и т.д. до 10мм (рабочий ход индикатора). Получается такая картина - каждый последующий мм по показаниям индикатора не является 1мм, а около того, в пределах +/- 0,03мм. При этом всегда каретка возвращается в 0 (при перемещении каретки на всем поле, тоже возвращается в 0). Я так понимаю, что это симптомы неточного изготовления моего винта-трапеции? Или еще могут быть причины?
Больше всего похоже на винт. Но это ведь не накапливающаяся погрешность, и 3 сотки очень даже ничего для хоббийника.
+/- 0.03 мм - супер. обрати внимание на разметку лимбов большинства пром станков, там чаще всего 1 деление = 0,05 в лучшем случае 0,02.
Вот так режет текстолит :
rutube.ru/tracks/3130058.html?v=c1fa875d10055e22f5…
Должен признать, этот фрезер в качестве шпинделя никакой. 😦
Могу посоветовать собрать простейшую схемку из симистора и драйвера к нему, чтобы включать шпиндель программно. Четыре детали. управляется от лпт, коммутирует до 2 кВт. У меня кресс 800 стоит. выключал его родным тублером раза четыре.
С регулировкой оборотов?
Еще чуть похвастаюсь:
rutube.ru/tracks/3288292.html?v=4d35ddf02655918847…
Фрезеровка платы.
Еще кое что: как и многие здесь столкнулся с уходом оси зет. Заземлил и поменял оптроны с РС817 на TLP521. Что помогло не знаю, но проблем больше нет.
Еще одну платку фрезернул. Размером примерно 100х100мм. Минимальная ширина дорожки 0,2мм, расстояние между дорожками 0,4мм. Двухсторонняя. Маленький совет: кто будет при фрезеровке плат крепить их на скотч, после первой стороны меняйте его - в местах сверловки меняется его толщина и тогда вторая сторона фрезеруется неровно.
Могу посоветовать собрать простейшую схемку из
Если нетрудно выложите для всех .
Появилась проблема.
На станке вырезал всего несколько изделий, а на направляющих уже появились канавки от шариков подшипников.
Это качество валов такое или сильно подшипники затягиваю? Как думаете?
Подумываю уже покупать фирменные валы, например Bosch Rexroth.
Где покупали направляющие?
на направляющих уже появились канавки
А при этом люфт появился? Если нет, то не трогай. Вполне возможно что это последствия “усердия” с преднатягом. Накатка, что и проковка, уплотнило металл в точке контакта, и должно остановиться на некоем пределе. Вдобавок это слегка компенсировало микроперекосы. Ну а если стало болтаться, то тут понятно, направляющие в утиль…
Могу посоветовать собрать простейшую схемку из симистора и драйвера к нему, чтобы включать шпиндель программно. Четыре детали. управляется от лпт, коммутирует до 2 кВт. У меня кресс 800 стоит. выключал его родным тублером раза четыре.
Есть такая штука - Solid-State Relais ZG3NC-240B стоит в пределах 10-ти баксов и то у нас в Германии.
Управляющее напряжение 3… 32 V, управляющий ток <40mA , ток нагрузки 40 А, со светодиодом, показывающим что ток через нагрузку течёт.
Вход управляющего сигнала напрямую на LPT порт. Комутирует включение- выключение шпинделя из Мача
Покупал в “Рефите”. Говорили, что польские направляющие, в чем уже очень сильно сомневаюсь.
Если бы не появилась болтанка каретки, то не беспокоился бы. А так, увы.
Как думает уважаемое сообщество, на фирменных валах такое возможно?
Есть в каталогах Бош валы с хромовым покрытием, они прочнее?
Покупал в “Рефите”. Говорили, что польские направляющие, в чем уже очень сильно сомневаюсь.
Если бы не появилась болтанка каретки, то не беспокоился бы. А так, увы.
Как думает уважаемое сообщество, на фирменных валах такое возможно?
Есть в каталогах Бош валы с хромовым покрытием, они прочнее?
Попробуйте где-нибудь с краю обычным надфилем попилить, если остаются следы от надфиля, то это просто закалённая сталь - валы под шариковые каретки должны быть цементированные - надфиль их не берёт.
С хромом такое дело, он имеет тенденцию отслаиваться, из-за внутренних напряжений - т.е. после его нанесения, валы необходимо термообрабатывать, но тогда их поведёт. Поэтому этого никто и не делает.
Судя по фото, у вас подшипниковые узлы без возможности регулировки люфта, а это
не есть гуд 😃.
Сам себе купил такие, потом пришлось покупать KBS и TBR тип с регулировкой.
Это фото старые. Подшипники регулируются.
Это фото старые. Подшипники регулируются.
выложите новые фото и если можно с размерами порталов:)