Реверс вращения ШД?

Soling

Спокойно! Мозг - оно подневольное. Должон понимать все. А что бы не сильнно напрягать, положу, все же, картинку. 😃 С ней будет понятнее.
Очевидно, что каждая отдельная обмотка должна быть включена так как должна.
У некоторых двигателей соединения обмоток сделаны на заводе. И выведены только концы для подключения в одном варианте.

mura
JonsonSh:

Я подключил так - красный * - А, оранжевый - А, зеленый* - B, синий В. Так можно или не правильно?

правильно, для простоты понимания одна обмотка А и \А другая В и \В

JonsonSh

Спасибо, буду знать:), а то меня давно мучал именно вопрос, играет роль где начало обмотки (провод который обозначается с точкой) или нет.

7 days later
Creolka

В этом случае нет разницы, в смысле начало - конец.
Для смены направления достаточно поменять подключение обмоток местами.

Soling:

Столбец №6 - Home negativ. - реверс нуля оси.

Не совсем верно!
Там указывается в каком направлении от фрезы находится “Home”.
Стоит крестик - в позитив, стоит галочка - в негатив…

Soling

Вот не хочется спорить… но…
Да, можно поменять направление сменой активного уровня. Но, выбор этого уровня сделан не для этого. Это опция для электроники. И при неудачном раскладе можно получить неустойчивую работу и сбои. Что проверено. Для программного реверса есть опция о которой писал выше.
Думается, стоит пользоваться ими по их назначению и не подменять одно другим.
А про хоум, что же не точно? Вы выставили Направление движения каретки. Дом оказался не на месте, ставите галочку, все встало на месте. Это просто зависимая опция. 😃

Автору темы: я бы скромно посоветовал полистать, хотя бы мануалы. Даже не зная аглицкого, по картинкам и таблицам можно кое что понять.

7 days later
Creolka
Soling:

А про хоум, что же не точно?

Вот это:

Soling:

Столбец №6 - Home negativ. - реверс нуля оси.

Soling:

Вот не хочется спорить… но…

А я и не спорю, просто уточняю…
Дело в том, что не точное определение функций может привести к очень печальным последствиям!