замена вала шагового двигателя

Dj_smart
fly55:

там где начинается проточка (на выходе из подшипника) его и срезает… почему не знаю.

Проточка -концентратор напряжённости. Вот и рвёт
Вал должен быть из немагнитного материла. Нержавейка(не всякая) например.

1_pilot
Dj_smart:

Вал должен быть из немагнитного материла. Нержавейка(не всякая) например.

Родной вал немного магнитится

Baha

На проточке происходит скачок напряжения.

1_pilot

выточил вал из нержавейки. поставил на место. Всё работает как и прежде. Всем спасибо

Марат
1_pilot:

Всё работает как и прежде.

А можно поподробнее рассказать о том, как новый вал запресовывали (кстати… а якорь не из нескольких частей состоит??)

1_pilot

все делал в домашних условиях. Выбивал вал молотком, выходит легко. Сначала мне выточили вал из ст-45 (из того что было), но он прилипает к якорю и как следствие я его развалил, состоит он из таких вот частей, они держаться по-моему засчет магнетизма, а чтобы не было смещения, то стоят маленькие такие направляющие (два отверстия - это отсутствие их выпали вследствии всех этих манипуляций), странно почему не сделали длинные шпильки и на них все это собрать?

после пошёл искать нержавейку, нашел и отдал токарю. С нержавейкой никаких проблем, проблемы были с совмещением этих деталек друг к другу.
Если придётся вдруг менять вал, то я бы посоветовал, выбив вал сразу же ставить новый не меняя положения якоря, я же его катал в машине несколько дней, прилипает к нему всё железное, так что оторвать трудно.