Замена вала на БК двигле.
Приветствую коллеги!
Поднакопилось несколько движков с кривыми валами. Запасные валы тоже есть. Как-то не было нужды (много движков) и валы не менял. Но тут малька приложил любимый самолетик и погнул вал. Решил поменять. Двигатель разобрал, шайбы снял, винтик вывернул, а вал вытащить не могу. Пробовал и выбить и выдернуть - ни черта! О как! Он приклеен, чтоли? Дайте совет - как его оттедова выколупать? В тиски, чтоли затянуть и выдрать? Он, может, в какую-то одну сторону вытягивается? Я так молотком его колотил, что он вообще в кольцо свернулся, а из дырки ни на пол миллиметра не выдвинулся.
Любой совет приветствуется.
Спасибо, друзья! Всем отличных полетов и мягких посадок.
Доброго времени суток. С подобной проблемой не сталкивался, снимались валы легко. Там винтик (винтики) под шестигранник должны быть, которые и удерживают колокол (тот что с магнитами) на валу. Их нужно вывинтить, после чего вал должен сходить (с небольшим усилием). Ну а уж если не сходит, то возможно вал вклеен - тогда паяльник ватт на 100 - 150 вам в помощь, грейте и выбивайте (без фанатизма конечно). Думается, что выбивать можно в любую сторону. Удачи. С уважением Анатолий.
Я так снимал вал
Ребята а подскажите чем лучше вал после замены смазать? Это вообще принципиально? И надо ли? Я сразу не дотукал, а после пробного запуска дома на (коленках) почему то туже крутиться начинает. Вроде подшипник закрытый стоит, или я в чем то ошибаюсь?
Приветствую коллеги!
Подскажите, на что можно заменить штатный вал б.к двигателя.
Сам вал 4мм. с проточкой под стопорное кольцо.
Правда есть мысля использовать основания сверла,но есть сомнения.😵
вал по идеесмазывать не за чем - там подшипники…
а сверло, имхо, слишком хрупкое для таких целей… направляющие от сидюков и прочей техники хороши (не все)…
Добрый! Подскажите пожалуйста, пытаясь выпресовать вал из бесколекторного двигателя нагрел колокол газовой горелкой да так что из него даже магнитики повыпадали и перестали магнитить. Есть ли смысл его востанавливать или можно ли где колокол купить?
Вот в прошлом году я менял вал rcopen.com/forum/f20/topic139737 .
А в этом году он просто развалился rcopen.com/blogs/16135/9095 , а вал остался целым, т.ч. делаем вывод хвостовик от метчика отлично подходит для замены.
Подскажите, на что можно заменить штатный вал б.к двигателя.
Сам вал 4мм. с проточкой под стопорное кольцо.
Правда есть мысля использовать основания сверла,но есть сомнения.😵
Проволока ОВС. 4 мм. Правда надо чуть чуть его шкурочкой (зажав его в дрели).
нагрел колокол газовой горелкой да так что из него даже магнитики повыпадали и перестали магнитить.
Видимо, просто была маленькая температура. Обычно пользуются кислородным резаком. Выпрессовывается - на раз.
Всем спасибо за ответы.
Резюме. Вал выбил. Грел, крутил, колотил, опять бил, снова грел и опять колотил… У двигателя -полная потеря товарного вида. Приготовился к обратной процедуре и что же? Вал из ремкомплекта вошел тихо и спокойно. Я думаю всё, посадочное местно разбил в корягу. Закрутил винтик - вал сидит четко, не качается, никаких люфтов… Что они, разные чтоли? Собрал движок и - в небо! Летает самолет отлично. И так я и не понял - что это было?.. 😃
Есть подозрение, что в некоторые комплекты вместо штатного 3,175мм вала, как на моторе, вкладывают вал 3,0мм. Типа, чтобы в домашних условиях юзер сам мог без спецдевайсов вал заменить…
Я с таким моментом столкнулся, когда менял вал в DT2213/20. Гнутый выколотил, новый в тисках запрессовал без проблем. Вот только болтается новый в подшипниках, как карандаш в стакане.
Подскажите как, чем грели вал? Я свой горелкой газовой, даже магниты повыпадали!
Не грел, выколотил прутком на оправке.
Я чего-то бздю греть. Там магниты рядышком…
магниты греть нельзя, капец им сразу, движку в ведро
Привет всем!
Я тоже менял вал на 2213/20Т от Пилотажа.
Заменил на хвостовик от длинноооого сверла 3мм. (сверло купил за 40руб.).
Летает отлично, проблем нет.
На месте, где вал крепится винтиком - сделал проточку.
На месте где стояла стопорная шайба - поставил стопорную шайбу с винтиком.
Вспомнил из курса физики, которую в универе учили, что любой магнит - это всего лишь ферромагнетик(железяка, если грубо). Приточке Кюри он теряет все магнитные свойства. Но ведь изначально же их как-то их намагничивают?! Что-то в памяти всплыло, что их намагничивают, поместив ферромагнетик в переменное постоянно увеличивающееся поле. Как препод говорил, подключить к генератору катушку, в центр ее поместить ферромагнетик, и постепенно увеличивать папряжение в катушке. Вроде так они намагничиваются. Если что-то не правильно сказал - не бейте. Я всего лишь хочу быть тоже немного полезен =)
Интересно, хотелось бы по этому поводу узнать мнение форумчан и если можно выложите схему такого устройства.
И мне тоже интересно - ведь и у самого может такая же ситуация возникнуть - не выкитывать же магниты, которые возможно было бы восстановить. У меня знакомый как-то так наушники восстанавливал, у которых магниты размагнитилась - вроде у него получилось. Нашел в сети лабораторную работу по физике “ФЕРРОМАГНЕТИКИ”. В ней описана вся теория и приведена схема установки. А подробнее об этом и ньюансы, как мне кажется, могут рассказать только сами физики.😃