Proxxon MF 70 vs BFW 40

ЕВГЕНИЙ-ARM
lcentrus:

какой примерно уровень заказа они считают более-менее солидным ?

У них нет понятия солидный или нет.
На работе у меня ЮСБ-и модем и связь 3G на нем отвратная .
Сколько не пинал всяких дилеров МТС Пчелайн и пр. на тему, что сливать сливаете и в модеме у меня есть разьем - продайте антенну …
Фиг послали в даль далекую - купил на али с нужным мне раземом за 6 баксов .
Что то еще покупал из мелочи к дуне - а вспомнил COM - блюточь адаптер за несколько баксов.
Пофиг это им, до фонаря , никакого рейтинга нет по сумме и количеству .
Так что без компромиссов - пробуйте.
----------------------------------------
За паяльник я не сяду - нехватка времени полная.
Но поспрашивать попробую .
Сейчас пока шлиф головку запущу - очень много шлифовки копится .
Отработаю прогу на дуне и можит и мысли правильные пойдут.

Потом новую шлиф головку буду делать - это черновая.
Новая будет уже с микронными подачами - столик с микрометром типа этого ( можит даже он и будет ) -
aliexpress.com/…/503558867-02TM004-Precision-trans…
но мне нужно ловить именно микроны и тут даже микрометр груб.
Поэтому на микрометр будет подача от простого шаговика ( у меня еще много дисководов на 5 дюймов валяется)
с редукцией чтобы ловить именно микроны, шлифовка поршней , к.валов .
Там шпиндель тоже самопальный будет с БК модельным чтобы камешек ( небольшого диаметра -максимум 30мм для наружки и 10мм для внутренней шлифовки ) крутился под 75000 .
Вот там опять все будет на дуне .
Вот как запущу первую шлифовалку там и все встанет на свои места - она мне уже срочно нужна.
Вторая это уже планы даалекие.

lcentrus:

Мне можно сэкономить купить переходники под пришедшие подшипники за 14 евро

Смотрите сами - немцы вам за доставку десяток евро накинут.
А подши вам встанут так же.
Большой подш - я бы выбор сделал на большой подш .
Но есть но - закрытые подши внутри имеют смазку и на больших подшах будет сильнее греться родной мотор.
Но при таком размере обойм можно найти подшик с кучей шариков , где шпиндель будет работать под нагрузками лучше в плане биений.
Короче вам решать , вам виднее.
-----------------
ШВП - тут уже как вам захочется.
Пока меня винты с пластмассовыми гайками устраивают , дальше видно будет .
Но я даже новый стол удлиненный не стал бы брать так дорого с ШВП.
Бонально .
У меня на работе халява на эти карбидные коронки -

Но нет державки и я вчера фрезеровал державку …
Зажал заготовку прижимами и получилось по краю стола - и он у меня прогнулся.
Фрезеровал лонжик на скорость , тут уже люминевый и история повторилась.
Алюминевый стол не обладает такой жесткостью чтобы платить за него две-три цены станка .
Поэтому я лично не вижу смысла для себя вкатывать такие суммы .
------------------------------
Опять же у меня станок не СНС .
В СНС конечно возможно это и имеет необходимость.
Меня и станок пока жизнь загоняет иногда драть то что просится на более взрослый станок.
А 700 евро стоит тот станок который выдержит мои операции на ура - он под них и сделан – грызть чугуний.
-----------------
Так что вам виднее.

lcentrus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Новая будет уже с микронными подачами - столик с микрометром типа этого ( можит даже он и будет ) -

Вот это столик! Доставка, конечно, не очень… Два таких бы, один на другой! И размеры побольше.😃 Какая ширина рельсов, 15мм?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Большой подш - я бы выбор сделал на большой подш

Да я тоже думал, что большой лучше, но с панталыку сбило, что проксон перешел на маленький диаметр, вот и задумался, теперь понятно - в зелях экономии денежных средств (своих).😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

ШВП - тут уже как вам захочется. Пока меня винты с пластмассовыми гайками устраивают , дальше видно будет . Но я даже новый стол удлиненный не стал бы брать так дорого с ШВП.

Ну я пошутил, насчет ШВП за 700евро, не могу понять зачем она на таком столике:)

ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня на работе халява на эти карбидные коронки -

Какие размеры коронок?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому я лично не вижу смысла для себя вкатывать такие суммы .

Я абсолютно солидарен!

И еще, шпиндель вылетел без каких либо ударов, подшипник верхний пальцем вынул, нижний сидел крепко, на резиновом кольце:)
И маленький ликбез по подшипникам кто может объяснить что это такое и зачем он нужен - www.bocabearings.com/…/ME1100DLCB7-10x26x8 это что нужно купить если швп соберешся:) Но их нужно 6 штук, как минимум 😃 😃 😃

Марат
lcentrus:

кто может объяснить что это такое и зачем он нужен

Стандартный подшипник для высоких оборотов - до 20000. Но на шпиндель я бы его не ставил. Для шпинделя надо искать на сайтах, где указывают радиальный зазор. Искать надо с С3 - другие долго не проживут.

lcentrus
Марат:

Стандартный подшипник для высоких оборотов - до 20000

Вы цену его видели? 😃

Марат:

Искать надо с С3 - другие долго не проживут.

Поподробней, пожалуйста, можно. Вот например в Москве пользуясь яндексом мне не одного путевого мага не нашлось, хрени всякой много пишут, а такой неважный пунктик , как цена отсутствует, предлагают вступить в переписку с менагером, ну если вагон заказывать, то да, но мне то штуки нужны:) Проще и дешевле из Америки заказывать получается, доставка в Москве -300р уб, из Амер - 5 долл. , ну дольше немного только:)

Марат
lcentrus:

Вы цену его видели?

Так потому и цена, что до 20000…

lcentrus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вопервых крыльчатка у вас более развитая и действительно муфты нет …

Ну лопостей может и больше, только толку от них мало, система охлаждения совершенно убогая, работает ни как импеллер, а как миксер, перемешивая воздух под кожухом вместо того, что бы засасывать снаружи, прогонять его через мотор и подшипники и выпускать из кожуха. Охлаждение большей частью происходит естественным путем- простой конвекцией и посредством теплопередачи через корпус тепла окружающей среде. Крыльчатка должна по уму стоять в трубе и отверстия для выхода потока теплого воздуха должны быть расположены уже в зоне повышенного давления а не до. И если задумывалось охлаждать мотор, а судя по хилым, но имеющимся отверстиям в его держателе, уж надо было озаботится и о заборе воздуха через них, а не сбоку. Но такими мелочами конструкторы не заморачиваются:) А я то думал, почему отверстия в корпусе фрезера есть, а воздушного потока не наблюдается даже при 20тыс. оборотах. Из болгарок дует, как их фена, а тут нет.