Машинная обработка АБС-пластика

kestmail

Добрый день, уважаемые участники форума!

В технологии обработки материалов я дилетант и прошу вашей помощи в выборе оборудования для следующих целей:

Необходимо за минимум операций делать вырез в корпусе из АБС пластика, с производительностью не менее 100 шт в час и качеством не хуже, чем на изображенном здесь образце.

Заказ новой пресс-формы исключен. Размещение заказа на вырез на стороннем предприятии - тоже.

Мне, как дилетанту, видиться следующая картина. Это додлжен быть станок, типа “Настольная циркулярная пила PROXXON KS 230” в которой диск заменен горизонтальной фрезой шириной соответствующей продольному размеру требуемого выреза (50 мм).

Но найти подобное оборудование “с ходу” мне не удалось.

Возможно, вы сможете помочь мне с его поисками или предложить альтернативное решение?

STEPMOTOR
kestmail:

Добрый день, уважаемые участники форума!

В технологии обработки материалов я дилетант и прошу вашей помощи в выборе оборудования для следующих целей:

Необходимо за минимум операций делать вырез в корпусе из АБС пластика, с производительностью не менее 100 шт в час и качеством не хуже, чем на изображенном здесь образце.

Заказ новой пресс-формы исключен. Размещение заказа на вырез на стороннем предприятии - тоже.

Мне, как дилетанту, видиться следующая картина. Это додлжен быть станок, типа “Настольная циркулярная пила PROXXON KS 230” в которой диск заменен горизонтальной фрезой шириной соответствующей продольному размеру требуемого выреза (50 мм).

Но найти подобное оборудование “с ходу” мне не удалось.

Возможно, вы сможете помочь мне с его поисками или предложить альтернативное решение?