хочу квад собрать, в чем спроектировать детальки? (софт)

dizzy

в КАДах совсем не разбираюсь. сам разработчик ПО, поэтому проектирование в подобном софте обошло меня стороной. если есть темы по моему вопросу - буду признателен, если ткнете носом. ну или так, может есть общепринятые, может АркиКАД какой-то или типа того.

цель - собрать раму самому под гоночный квад. допустим есть все железо, все размеры могу посчитать, надо под это раму собрать.

ADF

Забабловые (примерно в порядке убывания популярности)

  • Солид воркс
  • Автокад
  • Инвентор, фьюжн360
  • Рино
  • Компас 3Д
  • ZWCAD

Бесплатные:

  • Фрикад
  • БРЛкад
  • Либрекад
  • Дизайн спарк механикл
  • 123D дизайн
  • ОнШэйп
  • Синкеркад

Бесплатные рисовалки (не сапры)

  • Гугл скетчап
  • Блендер

Список разумеется не полный. По любым есть подробные видео-туториалы, любой современный редактор достаточно прост в освоении…

dizzy

я так понимаю “руку набить” можно для начала и на фриварном? либо навыки и понимание потом все равно придется переосмыслять?

ADF
dizzy:

для начала и на фриварном?

На бесплатных можно не только руку набивать, а целиком полноценно работать.

dizzy:

либо навыки и понимание потом все равно придется перео

Во всех САПРах принципы рисования одинаковы, за редкими исключениями. К примеру, существенно отличается openSCAD - там описание геометрических форм производится при помощи хитрого скрипта, который руками впечатываешь, графического интерфейса как такового там нет.

wind7
dizzy:

цель - собрать раму самому под гоночный квад. допустим есть все железо, все размеры могу посчитать, надо под это раму собрать.

эта ниша на столько распространена, что демпинг в ценах делает ее низко привлекательной , по причине того, что порезать самому оказывается дороже на матерьяле и работе , чем купить готовое (а выбор сейчас огромен , и вес рам от 55гр (65-70гр в среднем) ) что добиться на начальных этапах невозможно .