Редуктор на 4-ю ось Прошу совета
быть какая-нибудь бирка.
Пока думал, девайс “ушел”, 😦 но обещали поискать еще.
Дык вот вопрос. Хватит ли министанку оборотов 400-500 оборотов для алюминия, латуни бронзы? Мах Диаметр заготовки 30мм
А вообще, что на ней написано? Должна же быть какая-нибудь бирка.
Приволокли мне такую штуку, но без редуктора 😦. Обесчали принести. Точно написано МП-100А 2-серия.
Но зато там движок похоже серьезный . с Э/муфтой. Д-4ТН. Может его на шпиндель можно присобачить?
Может подскажите как он подключается? 😊
Там пять проводов выходит… ?
😵
Там пять проводов выходит… ?
Три провода на двигатель, один общий и два для смены направления вращения. Ну а еще два, видимо, для отключения (включения) тормозной муфты. Двигатель сам по себе слабый (ватт 20 от силы), только с редуктором и использовать.
Три провода на двигатель, один общий и два для смены направления вращения. Ну а еще два, видимо, для отключения (включения) тормозной муфты. Двигатель сам по себе слабый (ватт 20 от силы), только с редуктором и использовать.
А чего его в не подключенном виде не провернуть вал? 😦
А чего его в не подключенном виде не провернуть вал?
Для того и тормозная муфта. При снятии питания происходит мгновенная остановка двигателя. При подаче питания ротор освобождается.
… При подаче питания ротор освобождается.
Ну так может подскажете характеристики движка? перерыл кучу интернета. Ничего не нашел 😦 . Может хоть производителя подскажите.
Да! Приволокли недостающую часть с редуктором… ,Кто-то тут в ветке утверждал насчет размеров… Дык маленький он планетарный 50мм в диаметре и 30мм в длину.
И насчет отсутствия люфтов 😃 кто-то тоже заявлял.
Мне так сдается, что тот, который я собирался собрать сам(червячный), люфтилбы зна-а-а-чительно меньше. 😦
Кстпти оттудаже принесли маленький цилиндрический. Весь заштифтованный и в подшипниках весь. Дык люфт у него еще поболе, чем у планитарки. Вот так.
2 G/S
а как эту муфту снять? Просто высверлить штифт с вала? или там еще какие нить приколы?
…может подскажете характеристики движка?
Не подскажу, т.к. не интересовался за ненадобностью.
Просто высверлить штифт с вала?
Если не изменяет память, то надо выбить штифт, снять шестерню и дальше подпружиненный тормозной диск. Вообще эта штуковина имеет ценность, как добротно сделанная планетарка. Для позиционирования не пойдет, ввиду приличного люфта.
…оттудаже принесли…
Если говорить про «оттудаже», то надо искать то, что используется непосредственно в системе управления, там люфты не допустимы (но это как-то не по теме, если что пишите в личку).
Позволю совет по теме: обратите внимание на оптику, в частности теодолит (или что-то похожее). Как раз сейчас кручу в руках нечто схожее (правда армейское, написано ПАБ-2М). Три червяка, все с лимбом, без люфтов, т.к. в эксцентриках и подпружинены. Один вызывает доверие (достаточно крепкий, отношение 60/1)
Кстпти оттудаже принесли маленький цилиндрический. Весь заштифтованный и в подшипниках весь. Дык люфт у него еще поболе, чем у планитарки. Вот так.
Вопрос к практикам. А какой максимальный люфт можно (возможно) “убрать” программно?
Вопрос к практикам. А какой максимальный люфт можно (возможно) “убрать” программно?
Любой.
Любой.
А какогож … весь этот треп, насчет люфтовость, безлюфтовость… 😠
Еще вопрос. Как считаете, какая конструкция каретки будет более жесткой, стойкой к вибрационным и ударным нагрузкам? Ну и естественно любимый вопрос данной темы насчет люфта в этих каретках?
1- подшипники качения
2- подшипники скольжения
В каретках качения средний подшибник на всех шести валах - лишний - он не будет нагрузку нести…
Насчет жесткости не скажу, но каретки скольжения однозначно проще, а это наводит на определенные мысли… 😉