Сваял в солиде ось Z. Задача была избавится от деталей сложной формы- только листовой материал 1-2 толщин.
Вот, что получилось
Вопрос - жизнеспособная ли конструкция получилась. Станок будет 1м ширины. Материалы для фрезеровки фанера, ПВХ, толстое оргстекло.
хлипковато выглядит и за малой толщины
Увеличивайте как минимум в два раза толщину деталей.
Пока делал пост, пришла мысль перевернуть поверхности. по идее будет жестче. Только в первом варианте механика закрытая и двигатель стоит на месте.
Пока делал пост, пришла мысль перевернуть поверхности.
Плохая мысль. Первый вариант был более правильный. Правда не понятно зачем там такая длинная плита под шпиндель? Укоротить ее в двое.
Пока делал пост, пришла мысль перевернуть поверхности. по идее будет жестче. Только в первом варианте механика закрытая и двигатель стоит на месте.
у меня на станке именно так собрана эта ось, работаю уже несколько лет, но как ты сам и написал, мотор таскает за собой,
начал делать 2-(или 3-й ) станок , так вот конструкция осталась почти такой же, но мотор теперь стоит на неподвижной части, остальное так же т.е. именно направляющие на подвижной части
Плохая мысль. Первый вариант был более правильный. Правда не понятно зачем там такая длинная плита под шпиндель? Укоротить ее в двое.
Укоротить вдвое не получится - рабочий ход 200 мм
Вот немного модернизировал 1 вариант. Немного расширил и за счет этого элементы привода поместил между рельсами. высота без двигателя 386мм.
хлипковато выглядит и за малой толщины
разве два ребра (боковины) 50х10 не дадут жесткости?
Вылет плиты однозначно укорачивать надо! Кронштейн шпинделя на уровне кареток должен быть по уму. Или у Вас от портала до стола 400мм?
Вот ход 175мм и клиренс портала 150мм -
Вылет плиты однозначно укорачивать надо! Кронштейн шпинделя на уровне кареток должен быть по уму. Или у Вас от портала до стола 400мм?
Вот ход 175мм и клиренс портала 150мм -