Конструктивный вопрос.
Вот стандартизованная (в том числе ISO/DIN) разделка концов ходового винта диаметром 16 мм по типу “Фиксированный-простой”:
• Простой конец – посадочное место для одного радиального подшипника с фиксацией пружинной шайбой.
• Фиксированный конец с ведущей цапфой - посадочное место для двух радиальноупорных подшипников, гайка предварительного натяга, гладкая цапфа под муфту.
Диамерт вашего винта неизвестен, но можно ориентироваться на приведенный рисунок, выдерживая пропорции для вашего размера.
Вот что у меня получилось
Самый верхний размер 1115;788;288- это три развых винта.
Хочу чтобы как можно меньше было разных деталей.
Полумуфту посадить на шпонку и зажать винтом (поперёк шпонке), ГУД? 😊
Стараюсь делать всё по ГОСТам.
S-Tar
Гостом здесь не пахнет.
Резьба 17х1 ?
Что за странная деталь справа от подшипников?
Найдите в поиске "заделка концов швп"Фикированный и простой.На сайтах производителей есть.
S-Tar
Гостом здесь не пахнет.
Резьба 17х1 ?
Что за странная деталь справа от подшипников?
Ну что вы так категорично, не пахнет. Конкретно если можно.
Резба 17 шах 1, в чём вопрос?
Странная деталь справа от подшипников, это кольцо по каторому уплотняет крышка подшипника (на чертеже нет). Не может же она работать по резьбе и подшипнику упираться кудато нужно.
Ой… Горе луковое, опять за свое… Чего у тебя за муфта то? Ее роль в этом деле? За нее идет привод на винт?
Конечно опять, не бросать же на “полуслове”.
Всё правильно муфта между двиготелем и винтом.
S-Tar[/b]
Зачем нестандартная 17х1 ,когда есть 16х1?
Если кольцо уплотнение сальника,то ладно.
Винт ф20 Вы собираетесь крутить за хвост ф6?Где логика?
При длине 1115 мм обрабатывать концы нужно в оправке,причем вместе с напрессованым кольцом сальника,Вы это учли?
Можно на это наплевать,и крутить винт не более 500 об,тогда зачем два подшипника,как я понимаю радиально-упорных?
Не ждите однозначного ответа,либо дойдете сами,либо найдете гуру и с ним все обсудите.
Мы тут Вам насоветуем,только держись!
S-Tar[/b]
Зачем нестандартная 17х1 ,когда есть 16х1?
Если кольцо уплотнение сальника,то ладно.
Винт ф20 Вы собираетесь крутить за хвост ф6?Где логика?
При длине 1115 мм обрабатывать концы нужно в оправке,причем вместе с напрессованым кольцом сальника,Вы это учли?
Можно на это наплевать,и крутить винт не более 500 об,тогда зачем два подшипника,как я понимаю радиально-упорных?
Не ждите однозначного ответа,либо дойдете сами,либо найдете гуру и с ним все обсудите.
Мы тут Вам насоветуем,только держись!
17x1 или 16x1 это уже не принципиально, резать всёравно на станке.
Логика в том что требуемый вращающий момент 0,036(Н • м), создоваемый двигателем вращающий момент 0,44(Н • м), а ось на которую садится выбранная муфта обладает номинальным вращающим моментом 2,5(Н • м) и имеет диаметр 6мм.
Как будит обрабатываться это уже не моя проблема. Завод серьёзный, я думаю справятся. 500 об/мин даже много, думаю крутить винт около 350 об/мин, а два радиально-упорных подшипника чтоб упирались в двух направлениях.
Однако само критично по поводу только держись, на это и нужна голова на плечах чтоб из всех вариантов выбрать нужный и наиболее удобный, правильных может быть несколько.
Только масса можат породить гений.
S-Tar
Найдите в поиске "заделка концов швп"Фикированный и простой.На сайтах производителей есть.
Поиск меня снова на этот форум только и вывел.
Если у кого есть таке ГОСТы с картинками, просьба поделиться!?
Поиск меня снова на этот форум только и вывел.
Если у кого есть таке ГОСТы с картинками, просьба поделиться!?
А в каком виде?
От старой работы осталось подшивок нормалей килограммов пятьдесят. Лежат в гараже, служат подставками для сидений и кормом для крыс. Хорошая такая бумага, а выбросить - жалко!