Новый Контроллер
я и пишу 130 в сумме !
вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?
=======
я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.
========
Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.
Я не думаю,что собственный вентилятор способен охладить шаговик,уж очень скорости низкие.Другое дело-ребра,или внешний вентилятор,такое я уже видел.
Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит,но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.
И кстати прогревается он не за минуту, а 5-10 минут.
Возможно-ли в 2А двигатель дать 10 А? Кратковременно-да
Увеличится ли момент? Конечно да.
В 5 раз? 😈 лысого, раза в 1,5.Все остальное будет теплом.
Номинальный ток,это ток,больше которого начинает теряться пропорциональность между током и моментом.
Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит, но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.
70-80 гр рука терпеть даже ели не может - это мед факт !
120-130 и откровенно воняет изоляцией.
вы в 50 градусах вокрух работаете ?
вы можете читать что написано в сообщение и даташит посмотрите наконец.
Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.
Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.
Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.
Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.
Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки. Мне гораздо проще поставить двигатель с запасом, и не иметь головной боли с температурой. Тем более разница в цене двигателей для хоббийных станков от 0 до 500 рублей. А если возникла не штатная ситуация (достаточно частая) когда на фрезе образовался наклеп, при фрезеровки алюминия, например? Что будет с двигателем?
У меня к примеру, на большом станке стоят двигатели ( правда серво) 110 вольт 20 ампер, и амплифайеры на 25 ампер. Но в штатных режимах работы ток больше 5-7 ампер ни когда не поднимается. И двигатели чуть теплые, даже после 12 часов работы. А вот если следовать вашим данным, то я бы мог экономить на отоплении помещения-)) Надо подумать-))
Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки.
я не хочу - я говорю что это не трагедия а допустимая температура.
2 Sony
Вы понимаете разницу между температурой обмотки и температурой корпуса ?
Максимум 130 градусов - температура обмотки, но корпус при этом должен быть теплым.
Еще пример. Когда расчитывают необходимую площадь радиатора для выходного каскада УНЧ, то приблизительно (!!!) берут 17см2 на каждый ватт рассеиваемой мощности. Почти все двигатели размера 57 и выше имеют большую площадь наружной поверхности в расчете на выделяемую мощность. В среднем двигатель переводит в тепло 12-15 Ватт (максимум 40). Надеюсь Вы знаете как получить эту цифру ?
Ну вообщем я плакал… 😕
www.usmotors.com/Service/faq7.htm
Обратите внимание, что эта температура важна для определения надежной работы изоляции обмоток.
не выдумывайте своего варианта английского языка. даташит на ШД написан на английском языке и переводится обычно.
2 Sony
После перевода надо понять, Что имели ввиду, а Вы это делать не хотите.
ну и что там имели ввиду. разъясните плиззз
Выдалось не много свободного времени, провел эксперимент. Поставил на свой, самодельный станок, БУШ-4. После получаса тестовой работы, по осям Х и У двигатели нагрелись до 63 градусов на длинной оси (у меня она У, мне так удобней) и 59 градусов на Х. Как нагрелись транзисторы в БУШ, сказать не могу, закрыты в корпусе. Кстати, считаю, что ребята подобрали для БУШ-4 хороший корпус, сразу и радиатор.
При использовании штатовского контроллера на 3977, температура двигателей не превышала комнатной температуры. Работали двигатели по одной и той же тестовой программе. Все-таки, сказывается роль униполярного и биполярного подключения.
А при каком больше грелись ? при биполярном ?
При использовании штатовского контроллера на 3977, температура двигателей не превышала комнатной температуры. Работали двигатели по одной и той же тестовой программе. Все-таки, сказывается роль униполярного и биполярного подключения.
Да, у меня то-же контроллеры на А3977 - двигатели слегка тёплые.
А при каком больше грелись ? при биполярном ?
БУШ-4 униполярник, американец на 3977 – би. Нагреваются на униполярном.
😊 Есть мнение, что при переходе с биполяра на униполяр ток нужно уменьшить а напряжение увеличить !
😇