еще одна вакуум/пневмо установка

alkg

qwerty1000
Где купил ? подскажи , мне как раз такая вешь нужна
Если нетрудно то поболше информации , какие , где , почём ?

qwerty1000
alkg:

qwerty1000
Где купил ? подскажи , мне как раз такая вешь нужна
Если нетрудно то поболше информации , какие , где , почём ?

советовали брать здесь
www.siesta.ru/tools/refco/manometers/collector/
но взял здесь (оказалось ближе):
morena.ru
продавцы-дятлы, слыхом не слыхивали для чего это можно использовать… чуть ли не расписку потребовали, что не верну в ближайшие 2 недели… Зато как смотрели… 😂

если есть рессивер и компрессор, то за комплектуху для будущего девайса отдадите еще ок. 4 т.р. включая тележку для пенсионеров (коллектор, манометры, шланги, переходники и т.д.)

alkg

Спасибо!1
А где почитать поподробнее об этом , и прямая ссылка на такой как у тебя , а то немного не разобрался , я в принципе хочу поддерживать давление и вакуум в балонах автоматически , что посоветуешь ?

qwerty1000

жду других мнений. может кто пользовал коллекторы данного вида?

Так как 9 отверстий соединить (схема включения??? ), чтобы не убить, ненароком, мановакууметр пользуясь аэрографом или не убить манометр, формуя вакуумом какой-нить девайс? Какие краны перекрывать и куда, в какую магистраль включать регулятор? Вижу что есть решение, без использования инструмента и без перестановки шлангов. Но что-то туплю

qwerty1000

вот набросал, что думается:
1 и 2 перекрывают мановакууметр
3 и 4 манометр
схема как-бы разделяется на две части исходя из задачи вакуумирование или положительная компрессия.

На вакуумировании перекрыты 3 и 4, соотв. нет давления на манометре, но в системе будет задействован регулятор, как скажется ваккум на датчике давления? Может все-таки регулятор ставить между компрессором и коллектором?

qwerty1000

и еще кажется не хватает двух (или одного 😃 ) кранов между компрессором и коллектором для открытия забора воздуха…

alkg

Сам регулятор где достать?
самое главное в этой цепи
компресор как я понял от холодильника

Может все-таки регулятор ставить между компрессором и коллектором?

само собой , я думаю без него никак

как скажется ваккум на датчике давления?

если не электроный то ничего не будет

и еще кажется не хватает двух (или одного ) кранов между компрессором и коллектором для открытия забора воздуха…

думаю что да , так как вообше то будет трудно и качать вакуум одновремено и давление

20 days later
qwerty1000

странности… а может так и должно быть.
когда в системе давление больше 5 атм, включить компрессор не удается, его клинит. приходиться сбрасывать давление практически до нуля. при работе с краскопультом выйдет явный косяк.
нашел вот что:

“Во время работы компрессора в конденсаторе агрегата хладагент находится под высоким давлением. После отключения компрессора давление в разных частях системы не может моментально выровняться. Некоторое время на выходе компрессора (на стороне нагнетания) сохраняется относительно высокое давление, воздействующее помимо прочего, и на поршень компрессора. Электродвигатель компрессора на запуск в таких тяжелых условиях не рассчитан, его пускового момента не хватит на то, чтобы сдвинуть поршень против этого давления. Поэтому, если сразу после остановки вновь подать питание на двигатель, то он не сможет “раскрутиться”, а останется в заблокированном состоянии. Такой режим работы (подача питания на двигатель с заблокированным валом) является крайне нежелательным, обмотки двигателя в таких условиях будут испытывать перегрузку и разогреваться, а потребляемый ток будет значительно выше нормального, что вызовет через некоторое время срабатывание аварийной защиты компрессора. Сработавшая защита обесточит двигатель на несколько минут. За это время давление в системе успеет выровняться и двигатель сможет заработать.”

Что делать? Где копать? Может клапан какой-нить придумать. Мотор не может раскрутиться из за давления в системе. Клапан перед рессивером. Нагнал 8 атм, выключился, клапан закрыт. Пока потребляется рессивер, давление в трубках и тушке компрессора понизится. Далее идет запуск, т.е. используется малый объем трубок, переходников для раскрутки мотора. Вот такие мысли. Что думаете?

mobiserv

Это нормально, у меня тоже так. Просто вставил шариковый клапан на подающую линию.

qwerty1000
mobiserv:

Это нормально, у меня тоже так. Просто вставил шариковый клапан на подающую линию.

а как бы взглянуть на этот клапан в разрезе? есть готовые решения?

mobiserv

Сначала ставил от шланга для переливки топлива с грушей, там шарик под собственным весом прекрывает. Потом спаял из медных трубок от холодильника вот такое:

qwerty1000
mobiserv:

Сначала ставил от шланга для переливки топлива с грушей, там шарик под собственным весом прекрывает. Потом спаял из медных трубок от холодильника вот такое:

спасибо за картинку, так и представлял себе, но с ужасом обнаружил полное отсутствие шариков от подшипника диаметром 5-8 мм… 😊 в детстве тысячи их было… куда все делось?

только что прикупил обратный клапан (водяной), поставил… один фиг не включается 😦 давление в тушке компрессора очень долго нормализуется, минут 10-15 (для краскопульта не приемлемо, либо выставлять регулятор на 30 и красить напрямую)
😦
похоже нужно придумывать след. девайс: при закрытии обратного клапана, открывать напрямую вход и выход компрессора, в этом случае, давление нормализуется за секунды, вот думаю как реализовать 😃

mobiserv
qwerty1000:

давление в тушке компрессора очень долго нормализуется, минут 10-15

По моему у вас с всасывающей магистралью что-то не то, так долго не может восстанавливаться.
У меня компрессор от БК, плохо пускался под давлением, когда кондер запуска плохой был, поменял тогда и при 3 кг стал нормально пускаться, а может и больше (не проверял)

qwerty1000
mobiserv:

По моему у вас с всасывающей магистралью что-то не то, так долго не может восстанавливаться.
У меня компрессор от БК, плохо пускался под давлением, когда кондер запуска плохой был, поменял тогда и при 3 кг стал нормально пускаться, а может и больше (не проверял)

может компрессор не правильный? брал вертикального типа, от кондиционера, при 1-2 атм, отрабатывает, включается как надо, но для краскопульта минимум 4-5… не пойдет. т.е. устройство получилось:

  • для дома (тише холодильника)
  • для аэрографа, то что надо
  • для формовки.

а как же забор на даче? дом хотел тоже покрасить…

уже напрямую вход открыл, минуя фильтры, все равно, время нормализации давления исчисляется минутами 😦
конденсатор на 35uf 450vac стоит, на какой менять?
Компрессор 2k23s225a мацушита/панасоник.
Описалово и характеристики на сабж здесь:
mwcc.panasonic.cn/english/xingleng_k.jsp

alkg

Я купил краскораспылитель работаюший от простого пылесоса , но ешё не проверил , вроде сделан так чтоб работал от пылесоса , пластмасовый за 250 рублей

У меня есть вакуумный насос так вот если немного выкачал и потом включить опять не убрав предварительно вакуум невозможно
А как сделано у компресора который продаётся валом на рынках , поинтересуйся

qwerty1000
alkg:

Я купил краскораспылитель работаюший от простого пылесоса , но ешё не проверил , вроде сделан так чтоб работал от пылесоса , пластмасовый за 250 рублей

У меня есть вакуумный насос так вот если немного выкачал и потом включить опять не убрав предварительно вакуум невозможно
А как сделано у компресора который продаётся валом на рынках , поинтересуйся

компрессоры с 25 литровым рессивером, фиаки и прочие, включаются в любом случае, расчитаны на такую работу.

если вакуумник не включается, это не правильно, какой-то косяк…

qwerty1000

не удается нормализовать давление в тушке компрессора… буду разбирать аналогичный не рабочий. может быть получится механически (дрелью/отверткой) прибить обратный клапан. Или заброшу этот буржуйский и поставлю кондовый минский холодильный…

“Процесс сжатия — непрерывный процесс.
Когда газ сжимается на втором витке, в спи-
рали входит другая порция газа, в то вре-
мя как предыдущая уже уходит в линию
нагнетания.
Сразу над выходным каналом неподвиж-
ной спирали находится обратный клапан.
Он предохраняет компрессор от обратного
тока газа после его выключения.
Пройдя обратный клапан, газ уходит из
компрессора через нагнетательный пат-
рубок.”

TimRS

На компрессорах типа “Фиак” есть обратный клапан и он вкручен в сам ресивер. От головки до этого клапана идет соединительная трубка. Когда насос выключился, то клапан закрылся, а давление из этой магистрали стравилось через головку. При включении насоса, его поршень не поджимает давление, а того объема до клапана достаточно для того что бы выйти на рабочие обороты. Типа трубка как маленький ресивер

qwerty1000

решил добью девайс! 😃
взял заведомо не живой компрессор, аналогичный. срезал верхнюю крышку, думал клапан рядом. не вышло. на днях срежу нижнюю часть 😂
не безполезно срезал. в верхней части достаточно места, чтобы врезать электромагнитный клапан. поразила тощина стенок тушки… не менее 6-7 мм.

похоже, что спираль внизу тушки. тогда странно, что быстро не восстанавливается давление через впуск. между набором железа статора и корпусом идут каналы. предполагаю, что внизу заборная чаша с неподвижной спиралью. чего гадать? срежу, расскажу.

qwerty1000
mobiserv:

Это нормально, у меня тоже так. Просто вставил шариковый клапан на подающую линию.

а какой компрессор используете? какой формат? горшок, вертикальный? от какого устройства? сколько трубок?

mobiserv:

По моему у вас с всасывающей магистралью что-то не то, так долго не может восстанавливаться.
У меня компрессор от БК, плохо пускался под давлением, когда кондер запуска плохой был, поменял тогда и при 3 кг стал нормально пускаться, а может и больше (не проверял)

кондер поменял, та-же ситуация.

mobiserv

Компрессор от кондиционера БК-1500 или 1800 (не знаю 😃)Вертикальный роторный. Верхняя трубка выпуск, две сбоку запаяны одна в одну для циркуляции смазки, (мне так холодильщики присоветовали), всасывающая с фильтром. Рабочий кондер 30мкф, пусковой 60. качает до 12кг ресивер сделаный из баллона для фреона. Включается выключается реле давления, держит до 4 кг и включает подкачку. Компрессор валялся в гараже: кто-то подарил заклиненый. Я его расклинил, поменял масло. Все комплектующие брал в магазине для холодильщиков. Вроде все 😃
ЗЫ:

кондер поменял, та-же ситуация.

У меня компрессор с пусковым и рабочим кондером, не знаю как у Вас.