Управление из mach2-3 коммутацией обмоток
Есть ли такая возможность - на какой-нибудь пин подавать 1 в режиме фрезерования и 0 в режиме перемещения каретки, дабы управляющая схема коммутировала обмотки в подходящем для этого режиме?
Есть ли такая возможность - на какой-нибудь пин подавать 1 в режиме фрезерования и 0 в режиме перемещения каретки, дабы управляющая схема коммутировала обмотки в подходящем для этого режиме?
сами подумайте как mach2 различит
режим фрезерования и режим перемещения каретки ?
Но думаю можно, если в G-коде прописать какой нить флаг
который будет семафорить эти режимы, далее думаю понятно
GOOD LUCK
Ну я не знаю насчет фрезерования, но допустим я сверлю плату - высота по Z по идее одинакова. А чтобы перейти к сверлению другого отверстия нужно поднять сверло, правда? Не знаком с G-кодом, но хоть убей, мне кажется что в нем заложены эти моменты.
Ну я не знаю насчет фрезерования, но допустим я сверлю плату - высота по Z по идее одинакова. А чтобы перейти к сверлению другого отверстия нужно поднять сверло, правда? Не знаком с G-кодом, но хоть убей, мне кажется что в нем заложены эти моменты.
Да, и эта заложенность заключается в специальном цикле сверловки G81 (если не изменяет память), уточнить этот момент можно по справке к TurboCNC (как использовать и что какой параметр значит)
Не знаком с G-кодом, но хоть убей, мне кажется что в нем заложены эти моменты.
ИМХО можно, например, команду подачи охлаждающей жидкости использовать, но нужно весь G-код перелопатить.
😃 😃 😃
Ура товарищи! вы пытаетесь заново придумать велосипед! Вместо того, что бы потратить время, и прочитать инструкцию по G-кодам, хотя бы в описании той же Матч 2. ☕
А этим вам, все равно придется занятся, рано или поздно. 😈
А вобщем. Матч сама коммутирует обмотки двигателя, с помощью контроллера, задавая необходимую скорость передвижения. И никаких дополнительных пинов ей не нужно. Просто в управляющей программе есть специальная функция F которая отвечает за подачу. т.е. другими словами скорость. Она (подача) бывает двух видов,( мм/мин ) или (мм/об) Ну мм/мин, это понятно, расстояние в минуту. А мм/об, это расстояние в миллиметрах пройденное за один оборот шпинделя. Что бы выбрать одну из этих систем отсчета есть функции G94 - мм/мин, G95 - мм/об.
Кстати, есть еще две функции G00 и G01, Первая функция используется исключительно для быстрого и грубого позиционирования. Называется линейная интерполяция на быстром ходу. Перемещение идет на самом максимально возможной скорости.
Вторая функция, G01, интерполяция на рабочей подачи, используется для точного позиционирования, либо при подъезде к детали, либо при обработке.
Вот, это всего лишь, небольшое пояснение работы программы обработки. 😃
Tvinner
ха-ха-ха.
Ну объясните тупому, как мач может коммутировать обмотки двигателя если они уже подсоединены определенным образом? Естть параллельное, есть последовательное соединение обмоток. Как, черех какой х… мач этим может управлять?
Коммутация в моем понимании это не вкл/вкл. Я говорил про режим коммутации.
Ну я не знаю насчет фрезерования, но допустим я сверлю плату - высота по Z по идее одинакова. А чтобы перейти к сверлению другого отверстия нужно поднять сверло, правда? Не знаком с G-кодом, но хоть убей, мне кажется что в нем заложены эти моменты.
Нет, вы знаете поднимать сверло совсем не обязательно, многие уважаемые люди сверла совсем не поднимают, а прямо переходят к сверлению другого отверстия. Как показала практика, такая работа гораздо производительнее! В плане сломаных сверел. 😜
Кстати, я тут вдруг подумал, а случайно, не после таких ли вопросов придумали фрезерование?
😁
Tvinner
ха-ха-ха.
Ну объясните тупому, как мач может коммутировать обмотки двигателя если они уже подсоединены определенным образом? Естть параллельное, есть последовательное соединение обмоток. Как, черех какой х… мач этим может управлять?
Коммутация в моем понимании это не вкл/вкл. Я говорил про режим коммутации.
ПОЯСНЯЮ:
Значение слова «коммутация»
Ударение: коммута́ция
- Изменение соединений в электрических цепях (включение, отключение, переключение их отдельных частей), выполняемое при помощи специальной аппаратуры (в электротехнике).
- Процесс изменения тока по величине и направлению в секциях обмотки якоря динамо-машины.
- Система электрических соединений проводов, кабелей, аппаратов, осуществляемая на телефонных, телеграфных станциях и радиостанциях (в технике связи).
В плане коммутации обмоток Матчем. Я имел ввиду, обычное гонево движка вперед/назад, путем соответствующего переключения обмоток. То бишь, коммутации. (в моем понимании конечно же)
А если вы имели ввиду, изменение типа подключения обмоток двигателя к контроллеру во время работы станка, с последовательного на параллельный. То сами подумайте, зачем вам этот гемор? Где вы возьмете, такой контроллер, способный переключать? Или сами сделаете?
И кстати при переключении, как мне видится, у вас будет сдвиг вала как минимум равный полушагу. Хотя может быть я и ошибаюсь. 😉 Дерзайте! 😃
у вас будет сдвиг вала как минимум равный полушагу.
Вот за эту ценную мысль огромное спасибо.
На а насчет вышесказанного - согласен, я неясно выразился.
В принципе, я думаю… у меня шпилька М6 - шаг 1 мм - станок подковы будет гнуть (и шпильку ))) ), так что нечего мне гнаться за моментом.
Спасибо.
Пожалуйста!
Я рад что смог вам помочь. Значит, сообщения писал не зря. 😎