Оцените грамотность составления чертежа II

AlexSpb

Я не ЛОР и не стоматолог, это не ко мне. Я судмедэксперт.
Так что зазря не гублю не только металл, но и людей )))

Патанатом-лучший диагност!!!
Отношение фрезеровщика к вашим чертежам будет прямо пропорционально его личной заинтересованности .Это у врачей то-же так.По этой почеркушке деталь сделать можно,вопрос только в Ваших конструкторских способностях.Если они на высоте…
Если я правильно понимаю назначение этой детали,то в ней отсутствует посадочный диаметр мотора или переходной детали.И таким образом вся деталь сводится просто к сверлению их вместе. 😦
Работа для слесаря.

=Женек=

Алекс, вы скажите тогда, какую точность позиционирования и повторяемость может обеспечить слесарь? Мне сказали, что не более 0,5 мм.

Valery55, спасибо, помогло.

Если они на высоте…

Думаю они не лучше, чем Ваши медицинские )

будет прямо пропорционально его личной заинтересованности

Фрезеровщику будет дано задание от начальника, моего знакомого. Плюс не за бесплатно.

AlexSpb

Алекс, вы скажите тогда, какую точность позиционирования и повторяемость может обеспечить слесарь? Мне сказали, что не более 0,5 мм.

Может и лучше,я вам говорю о том,что в вашей детали всего один размер,который нужно попасть(межосеое,ито и оно не критично,главное детали вместе),все остальные ± 0.5 уже не критичны.
Положите кусок конструкции,где это стоит и увидите.

Думаю они не лучше, чем Ваши медицинские )

Давайте проверим.

Фрезеровщику будет дано задание от начальника, моего знакомого. Плюс не за бесплатно.

😃

Valery55

Добавлю, в моем случае обе пластины соединены вместе штифтами д.5мм на расстоянии 90мм от края.
Вот еще деталь, может пригодиться

=Женек=

Давайте проверим.

Да я то свой станочек выложу, когда сделаю, а вот Вас в морг никто не пустит )))). Если только не

будет дано задание от начальника, моего знакомого. Плюс не за бесплатно.

))))))

межосеое,ито и оно не критично,главное детали вместе),

Если вы про межосевое между отверстиями для направляющих - то там при одновременной обработке хоть миллиметр погрешность - все равно направляющие для каретки Y подгонять.

Кстати, Алекс, а вы свой чудный станочек, фотки которого я видел на cnczone.ru с какими допусками делали?

Valery55, спасибо за “стойку”, посмотрел я на нее и вдруг стало интересно - а каков у вас ход по оис Z? Ну и … бог любит троицу - выложите пожалуйста пластину следующей каретки.

AlexSpb

Да я то свой станочек выложу, когда сделаю, а вот Вас в морг никто не пустит )))).

Да я в другой жизни и по моргам и по больницам походил. 😂
Если у вас есть допуск в фундаментальную библиотеку почитайте:
Состояние интрамурального нервного аппарата 12- перстной кишки после стволовой и селективной ваготомии.

Кстати, Алекс, а вы свой чудный станочек, фотки которого я видел на cnczone.ru с какими допусками делали?

С правильными.

=Женек=

Состояние интрамурального нервного аппарата 12- перстной
кишки после стволовой и селективной ваготомии.

У… коллега! А напишите-ка о себе в личку )))

fray
Valery55:

Может это поможет

Добрый день. А можно этот и след. файлик выложить, но только rar.?
ЗИПы не дают качать 😦

Valery55

Ход по Z 80мм, но мах. высота детали <65мм.

fray
Valery55:

Ход по Z 80мм, но мах. высота детали <65мм.

Спасибо

=Женек=

Валерий, спасибо за файл. У меня ход каретки будет 50 мм а высота стойки чуть меьше 300 мм. Я еще удивлялся, почему при такой высоте всего лишь 50 мм, думал, может нерационально спроектировал… Значит все таки высока цена за ход по Z.

А почему вехняя площадка у вас из стали?

sergey538

В общем, ругайте.
[/quote]

Во общето такие детали удобней делать на координатно-растачном станке.
А вот чертёж

=Женек=

sergey538, спасибо за коррекцию, но не могли бы вы прокомментировать - что за странные BMW-образные отверстия для направляющих?
Для чего такая точночсть (+0.02) высоты детали при 57 мм?

sergey538
=Женек=:

sergey538, спасибо за коррекцию, но не могли бы вы прокомментировать - что за странные BMW-образные отверстия для направляющих?
Для чего такая точночсть (+0.02) высоты детали при 57 мм?

Это не BMW а так обозначаются одинаковые отверстия а не пишится каждое в отдельности.
Если отверстий будет 100 то замучаешься писать на каждом диаметр а так по штриховки сразу
видно штриховка может быть разной. Одна, две, три, четыре четверти и т.д.
А точность нужна для того чтобы размеры по краям, где четыре отверстия были одинаковые.
Или размеры вести от одной базы ко всем отверстиям вплоть до центрального.
Тогда учитавая твой допуск у тебя с одной стороны будет в плюс 0.5 мм либо в минус 0.5 мм

Galant1
AlexSpb:

Да я в другой жизни и по моргам и по больницам походил. 😂
Если у вас есть допуск в фундаментальную библиотеку почитайте:
Состояние интрамурального нервного аппарата 12- перстной кишки после стволовой и селективной ваготомии.

С правильными.

Странный вы народ, питерцы!
Один с врачей на гитаре песни играть ушел, другой станки клепает…
У вас там кроме как на врачей учится негде что ли ? 😃 😂

Кстати, никто не хочет предложить для начала привести масштаб к удобоваримому 1/2? Дабы глаза не корежило…

=Женек=

Galant, что поделаешь, во врачи идут люди, которые способны не освоить не только лечебное дело.

И лично я из медицины не уходил никуда.

Valery55

Вообще-то каретку Z я пока не делаю, есть сомнения по конструкции.
Почему сталь. Если делать с люминия, то толщина должна быть не менее 15мм х2 (имхо), чтобы нормально запрессовать направляющие, а отсюда ход по Z станет еще меньше, без увеличения высоты каретки. При стальных толщиной 8мм х2, экономим 14мм.

Galant1
=Женек=:

Galant, что поделаешь, во врачи идут люди, которые способны не освоить не только лечебное дело.

И лично я из медицины не уходил никуда.

Кстати, а почему у тебя посередине отверстие 13мм на обоих?
Ты не забыл, что фланец мотора NEMA 23 (мудя по размеру 47.2 имеет центрировочный выступ диаметром 38,1 мм?
Как ты его приживлять то туда собрался?

=Женек=

Галант!
Экономим на всем - как писал Граф в своей статье - чем меньше фрезерных операций, тем дешевле. Можно конечно сделать - общее с поднутрением отверстие диаметром 38 мм, но тогда придется разные пластины изготавливать для движковой и подшипниковой частей.

мудя по размеру 47.2

Видел мудя и побольше ))))

Galant1

Прикольно бывает, когда пальцы рядом попадают 😃
Но это не самое- я однажды написал девушке по имени Юля в аську
Бля, ты просто молодцом! 😃

Потом видел что-то похожее на анекдот.ру 😃

=Женек=:

Галант!
Экономим на всем - как писал Граф в своей статье - чем меньше фрезерных операций, тем дешевле. Можно конечно сделать - общее с поднутрением отверстие диаметром 38 мм, но тогда придется разные пластины изготавливать для движковой и подшипниковой частей.
Видел мудя и побольше ))))

А они у тебя по любому должны быть разные…
Ну хотя бы четырехугольник со стороной 38.5 в глубь отфрезеруй с радиусом R10+3

Soling
=Женек=:

Галант!
Экономим на всем - как писал Граф в своей статье - чем меньше фрезерных операций, тем дешевле. Можно конечно сделать - общее с поднутрением отверстие диаметром 38 мм, но тогда придется разные пластины изготавливать для движковой и подшипниковой частей.
Видел мудя и побольше ))))

Женя, без обид…
Ты станок делаешь? Или мобилами меряешься?
На месте мастера, я бы послал с твоей картинкой… Есть у морских термин - “правила хорошей морской практики”. Это свод, как можно, но очень не нужно.
Бравирование непрофессиональностью - глупо в исходнике! Если берешься делать, так делай профессионально, а не ипотируй плевательством.
Sorry! Может и резко, но… достали дилетанты топырящие пальцы!
Да! Не боги горшки обжигают! Но именно боги дают талант для их обжига!