Штоки амортизаторов как направляющие
На вопросы попорядку: Штоки взял от испорченых стоек Таврии задней двери они-же и в ваз-2108\09 хотел было найти стойки от микроавтобуса WV они там длиньше на много но не судьба. Когда разобрал (акуратно) обнаружил великолепные чугуниевые подшипники правда в кождом по одномупришлось искать еще пару вот из 2 штоков и 4 подшипников я и сваял каретку по оси Z. Длина штока 210 мм диам. 10 мм на концах нарезал резьбы М6 (исли держал в руках эти штоки то поймешь как) ход по Z получился 100 мм ( этого даже много снижается жосткость). Фото есть но на нем этот узел не расмотрешь. icq 484209990
Т.е. от Таврии они вроде как крепче, 10 мм против 8 мм. от 2104. Я так понял, что штоки только на Z ось пригодились? А остальные направляющие сделаны традиционно на заводе, или тоже есть какие то оригинальные решения. Я еще хочу глянуть на обыкновенные амортизаторы от грузовиков, может там найдется что то приемлимое, или кто то уже присматривался к такому варианту?
Н.С.П.
Т.е. от Таврии они вроде как крепче, 10 мм против 8 мм. от 2104. Я так понял, что штоки только на Z ось пригодились? А остальные направляющие сделаны традиционно на заводе, или тоже есть какие то оригинальные решения. Я еще хочу глянуть на обыкновенные амортизаторы от грузовиков, может там найдется что то приемлимое, или кто то уже присматривался к такому варианту?
Н.С.П.
все остальные я брал от других доноров. от грузовиков не подойдут т.к. тоже короткие я не встречал транспортное средство с ходом подвески 500 мм и выше разве что кроссовые мотоциклы.
все остальные я брал от других доноров. от грузовиков не подойдут т.к. тоже короткие я не встречал транспортное средство с ходом подвески 500 мм и выше разве что кроссовые мотоциклы.
раз уж пошла такая пьянка, рекомендую посмотреть на направляющие передней вилки от мотоциклов.
в частности от крал/днепр. там весьма приличный диаметр и прочность. сам из них не делал - просто мысль.
раз уж пошла такая пьянка, рекомендую посмотреть на направляющие передней вилки от мотоциклов.
в частности от крал/днепр. там весьма приличный диаметр и прочность. сам из них не делал - просто мысль.
о пьянке: от мотоцикла то крепкие и подлиньше только диаметр ого какой они будут больше чем станок и тягать каретку тяжелей будет. от москвича еще было предложение моя мысль такова: думаю что не подойдут 1) они всю свою долгую-долгую жизнь трудились в одном направлении и согнулись буквой ЗЮ 2) отверстия для смазки сыграют похую службу хотя попробывать можно
о пьянке: от мотоцикла то крепкие и подлиньше только диаметр ого какой они будут больше чем станок и тягать каретку тяжелей будет. от москвича еще было предложение моя мысль такова: думаю что не подойдут 1) они всю свою долгую-долгую жизнь трудились в одном направлении и согнулись буквой ЗЮ 2) отверстия для смазки сыграют похую службу хотя попробывать можно
А если от “простых” мотоциклов посмотреть, Минск, Юпитер, Восход, и тд. и тп.
Только они там наверно тоже не более 250 мм.
С уважением moon! 😉
А если от “простых” мотоциклов посмотреть, Минск, Юпитер, Восход, и тд. и тп.
Только они там наверно тоже не более 250 мм.С уважением moon! 😉
Вы видимо плохо представляете конструкцию викли.
там только между траверсами расстояние сантиметров 20 минимум + ход вилки + “кишки”.
боюсь наврать, но длина может быть около 60 см.
и еще момент - байкеры наращивают длину вилки. весьма значительно. это к слову о прочности.
и про толщину - тут кто-то пытался взять штоки гидроцилиндров от трактора или чего-то подобного - там диаметр не малый, на сколько я помню.
ураловские около 42мм.
Вы видимо плохо представляете конструкцию викли.
там только между траверсами расстояние сантиметров 20 минимум + ход вилки + “кишки”.
боюсь наврать, но длина может быть около 60 см.
и еще момент - байкеры наращивают длину вилки. весьма значительно. это к слову о прочности.и про толщину - тут кто-то пытался взять штоки гидроцилиндров от трактора или чего-то подобного - там диаметр не малый, на сколько я помню.
ураловские около 42мм.
Длинна заднего амортизатора Восход-3М около 400 мм. так-что шток около 250 мм или больше и толшина штока 10-16мм…
Это вы плохо предстовляете!. А байкеры на Восходах не ездят!!! Это к слову о байкерах!
С уважением moon! 😉
Длинна заднего амортизатора Восход-3М около 400 мм. так-что шток около 250 мм или больше и толшина штока 10-16мм…
Это вы плохо предстовляете!. А байкеры на Восходах не ездят!!! Это к слову о байкерах!С уважением moon! 😉
читайте внимательнее:
направляющие передней вилки от мотоциклов
читайте внимательнее:
Разве вы тему открыли, не суть важно.
Сегодня разобрал амортизаторные стойки от авто, дак вот там штоки один диаметром - 20мм. длинна 200мм. Второй 20мм. длинна 250мм.
Третий 18мм. длинна 230. А на вид вроде одинаковые.
Гдето в форуме уже было проних.
С уважением moon!
[quote=alex_ku;727373]
раз уж пошла такая пьянка, рекомендую посмотреть на направляющие передней вилки от мотоциклов.
в частности от урал/днепр. там весьма приличный диаметр и прочность. сам из них не делал - просто мысль.
[/quot]
Перо передней вилки “Урала” 280 мм. и 48 мм. диаметра. Но это пустотелая трубка с внутренним диаметром 40 мм. По весу она не тяжелая, но необычайно жесткая! Бронзовая втулка 45мм. длины, мне кажется, будет достаточной и обеспечит перемещение 210 (-10) мм. На прецизионном может и подойти.
Еще, как вариант, шток-ограничитель от мебельной фурнитуры, он стоит, как правило, на откидных крышках бара. Тоже хромированный, 300/8 мм. У меня такая направляющая на станочке для заточки ножей для циркулярки. Если из них делать X-Y оси, то 250 мм. хода, для станочка сверления отверстий в печатных платах, с допуском +/- 0.1 мм., думаю, будет вполне достаточно.
Вот есть еще обрезок штока от гидроцилиндра, откуда не знаю, 720 мм. (но был длиннее) 32 мм. диаметром. Попробую напрячься и выяснить. Суть такова: - если они в работе изнашиваются (ломаются), то как запчасть они тогда и где-то покупаются! как готовый серийный метиз.
Н. С. П.
о пьянке: от мотоцикла то крепкие и подлиньше только диаметр ого какой они будут больше чем станок и тягать каретку тяжелей будет. от москвича еще было предложение моя мысль такова: думаю что не подойдут 1) они всю свою долгую-долгую жизнь трудились в одном направлении и согнулись буквой ЗЮ 2) отверстия для смазки сыграют похую службу хотя попробывать можно
прошу прощения в москвиче разговор шол о вале коромысел клапанов механизма газо-распределения. Вообще я давно задумывался о использовании деталей от автомобилей там столько интересного. Хотелось бы узнать мнение других и обсудить в этой ветке.
прошу прощения в москвиче разговор шол о вале коромысел клапанов механизма газо-распределения. Вообще я давно задумывался о использовании деталей от автомобилей там столько интересного. Хотелось бы узнать мнение других и обсудить в этой ветке.
Интересная идея, вот бы кто эти детали обмерял. №43 и 48
прошу прощения в москвиче разговор шел о вале коромысел клапанов механизма
газо-распределения. Вообще я давно задумывался о использовании деталей
от автомобилей там столько интересного. Хотелось бы узнать мнение других
и обсудить в этой ветке.
Смотрел вал от “Волги” (Газели), там есь две проточки под промежуточные опоры,
на мой взгляд этот не годиться.
Еще, как вариант, траверсы поперечной устойчивости от “жучки” (жигули)
или рулевая тяга от “Газели”. Подходят по типоразмеру. По каталогу они хромансилиевые
(достатачно прочные, жесткие) если шлифануть и захромировать,
может кто уже пользовал такой вариант ?
Есть конторы которые продают штоки для гидроцилиндров…
Еще есть конторы которые продают толкатели для пресформенного оборудования… Например представительства конторы DME www.dmeeu.com/pages/cmshome.php?language_code=RU&s…
Тут есть толкатели разных диаметров…Я использовал для других целей штоки 3мм очень хорошо сделаны…качественно.
www.cesna.ru/catalogue/tubes/tubes7.asp типа того