Может ли жить сайт на народные деньги ?

VladimirG

А без фотографий как? Ну нету у меня фотика, нету… 😦

я фотографии сделаю. На поле вместе подъедем и сфоткаю все.

lyoha

Да я тут по памяти дофига написать могу, но только тех самолетов нет уже в живых.

VladimirG

Да я тут по памяти дофига написать могу, но только тех самолетов нет уже в живых.

Пиши по тому, что есть

yyk

To yyk: вам стоит более внимательно относиться к подбору слов…

По возможности я стараюсь.
А вам, Виталий, не нужно быть таким мнительным. B-)

Всех благ,

6egemot

Дык это бывает в жизни.
А где вы видели такие обзоры?
Обзоры, это вообще говоря, та же реклама. Помните, недавно один из магазинов раздавал модели по половинной цене под обещание написать обзор?
Да и потом, кто же напишет, что он собрал и оно не полетело? Какой напрашивается вывод в первую очередь – “кривые руки” 😎)
Всех благ,

а не надо просто брать такие тухлые киты под обзор 😃

зы. на самом деле, я бы с удовольствием взял за полцены что-нибудь под обзор, только вот нечего обозревать 😁 или не интересно.

зыы. про игл забыл. но туда всё одно лучше BL + LiPo, как ни крути.

завязали

Vitaly

А вам, Виталий, не нужно быть таким мнительным. 😎

Я не мнительный, я жизнью наученный. Третий год сайту, между прочим.

А без фотографий как? Ну нету у меня фотика, нету… 😦

Вообще-то в Москве уже как полгода имеется цифровой фотик, который я купил на свои деньги специально для того, чтобы статьи иллюстрациями снабжать. Если ко мне обращаются с проблемой, что текст есть, но нужны фотки, то вопрос решается элементарно. Так что не надо себе придумывать проблемы там, где их нет.

Если здравая оценка своих сил показывает, что они в заметном плюсе, значит стоит написать по одному из email в разделе контактов. Дальше все решится. Грамотным авторам отказов еще не было. И на халяву писать сложные статьи вас тоже никто не разводит.

Glider