Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
Ентот мотор, как и его современная копия (MDS 15FR) без трубы НЕ РАБОТАЕТ!!!
Мотор однорежимный и в таком ракурсе работает без трубы или глушака прекрасно. И, кстати, без наддува. Если его ставить на “чижик” в таком режиме - завел, на максимум, полетели. Отлетали, газ в ноль - садимся без тяги. В таком режиме работает отлично безо всего. Газ в ноль - обыкновенной “крышкой унитаза” самодельной, как на таймерных моторах. Совсем без глушения мотора на фиксированном газу летать стремно, но можно.
Судя по названию модели она учебно-тренировочная 😁 и если она не радиогоночная, то ставить такой мотор не стоит. Ибо с “тяжелым” винтом этот мотор работать не будет, а с легким винтом и “тяжелым” самолетом модель будет похожа на “небесный” поросенок (летает медленно, “орет” оглушительно 😃 ).
😆 Да, забавно будет. Эта модель чисто тренировочная. Винт я планирую ставить 180х150.
Ентот мотор, как и его современная копия (MDS 15FR) без трубы НЕ РАБОТАЕТ!!!
Я думаю что без трубы он не работает из-за формы футорки. Там отверстия из которых топливо течёт сделаны слишком низко, прямо на расширении диаметра футорки, и этот диаметр слишком большой. Явно для резонансной трубы. Вот и думаю что для такой футорки топливо под давлением надо подавать. Если не заработает, то попробую новую футорку выточить с меньшим диаметром. Посмотрим что будет.
Короче его надо попробовать завести с давлением и без. Посмотрим что получиться. 😉
Мотор однорежимный и в таком ракурсе работает без трубы или глушака прекрасно. И, кстати, без наддува. Если его ставить на “чижик” в таком режиме - завел, на максимум, полетели.
А вообще не понятно, один пишет что не будет работать без резонансной трубы, а другой пишет что будет. 😕 Не понятно.
Короче, надо попробовать завести. Наверное на выходных попробую.
Да поставь ты дудку на чижика и не мучайся! - смотреться супер будет!
А винтик - диаметром не более 160, иначе дудка не запоёт
“чижик” это же вроде такое небольшое около метра размахом, под 1,5см3 мотор ?
ЦСТКАМ-2,5КР не слишком ли круто для него ? С ним он километров за 200 в час легко наберёт. И под запевшую победную песнь дудку раздастся предсметный крик бедного “чижика” , когда потоком ему оторвёт последние крылья и перья 😢
Штуцер конечно можно поставить, но так чтоб проходной диаметр в нем был не более 0,4мм , если в баке лишних дыр нет будет работать, и вдобавок вместо родной футорки поставить новую длиннее и диаметром всего около 3-4мм, и запуск станет лучше и режим устойчивее. Шаг винта не более 100 мм.
Да, дутка у меня есть, только там состыковать её с движком надо как то. Она не родная.
Ну, ясно. На выходных посмотрим. И с дуткой посмотрим. 😉
ООООбильно мажешь патрубок на движке КРАСНЫМ герметиком (в автозапчастях спросишь) и надеваешь дудку. И НЕ ЛАПАТЬ пока не затвердеет полностью. Для контроля затвердения капни керметика на бумажку и проверяй, а на движке - ни-ни 😁
“чижик” это же вроде такое небольшое около метра размахом, под 1,5см3 мотор ?
ЦСТКАМ-2,5КР не слишком ли круто для него ? С ним он километров за 200 в час легко наберёт. И под запевшую победную песнь дудку раздастся предсметный крик бедного “чижика” , когда потоком ему оторвёт последние крылья и перья 😢
Штуцер конечно можно поставить, но так чтоб проходной диаметр в нем был не более 0,4мм , если в баке лишних дыр нет будет работать, и вдобавок вместо родной футорки поставить новую длиннее и диаметром всего около 3-4мм, и запуск станет лучше и режим устойчивее. Шаг винта не более 100 мм.
Да ни чё нормально он с дуткой летает, ну не 200 а поменьше. Его наши коллеги из Новокузнецка делали. Я не знаю какой там двигатель стоит на ней, но знаю что 2,5 см^3 и с трубой, и сделана она у них из бальзы, крыло из пены вырезано с усиливающим лонжероном из сосны. А у нас из кедра вся и крыло дубовое получилось.
0,4 - это я не знал. Я хотел стандартный штуцер ставить, там отверстие чуть больше миллиметра. На счёт футорки это я сразу понял что другую надо и с меньшим диаметром.
В общем спасибо за ответы.
Если это “Чижик” который был описан в Моделисте-Конструкторе так он действительно под 1.5 см3 мотор (МК-17), первая проблемма ЦСТКАМ весит больше МК-17 и поэтому нужно корректировать положение ЦТ. Насчет работы без трубы, если оставлять фазы выхлопа “родные”, а не “расшарашывать” по самое некуда, то мотор работает нормально но только в одном режиме. Хотелось бы также обратить внимание на усиление крыльев, с ЦСТКАМом самолет может развалиться в воздухе, это факт. В третьих самолет будет летать как пуля, учиться на нем будет практически невозможно. На такой самолет даже КМД ставить многовато будет, поэтому найдите хороший 1.5-2 см3.моторчик например типа MVVS, ну или если сможете себе позволить COX или OS-MAX. В принципе на www.helikraft.com я видел моторчики GP-07 или GP-10 наверное они вполне подошли бы для этой роли.
ООООбильно мажешь патрубок на движке КРАСНЫМ герметиком (в автозапчастях спросишь) и надеваешь дудку. И НЕ ЛАПАТЬ пока не затвердеет полностью. Для контроля затвердения капни керметика на бумажку и проверяй, а на движке - ни-ни 😁
В принципе про это я знал. Всё ровно спасибо!