OS.91 FX
В Man_е есть отличные эскизы проекций.
А может, кто нить сказать, где на боковой проекции находится центр тяжести двигателя в привязке к имеющимся размерам, скажем от точки лежащей на оси вала в плоскости опорной шайбы?
Желательно без глушителя.
Надо для сводки весов при определении центровки. Очень 😢 ❗
Ладно. Вопрос, конечно сложный :rolleys: …
Ну, хоть подскажите, я сильно ошибусь, если приму как на рисунке, т.е. по линии первого отверстия крепления:
❓
Или все за шутку приняли 😕
Легко посчитать, что даже при ошибке определения центра тяжести двигателя на 10 миллиметров ошибка определения общего центра тяжести модели в типовом случае будет примерно 2 миллиметра.
Имеет ли это хоть какое-нибудь значение?
Выработка топлива обычно влияет гораздо больше.
Если это не шутка, то на чертеже Вашем!? нарисован значок такой - кружочек с разбиением на 4 сектора и окраской в белый и черный. Так вот насколько я понимаю это он и есть… 😕
…на 10 миллиметров ошибка определения общего центра тяжести модели в типовом случае будет примерно 2 миллиметра.
Имеет ли это хоть какое-нибудь значение?
Согласен, что не имеет.
Вот только бы место угадать откуда +/-10мм.
Никогда не имел дело с такими большими (для меня в настоящее время) моторами - всё пугает 😆 .
Буду полагать, что угадал, и Ц.Т. лежит в радиусе 10мм.
…на чертеже Вашем!? нарисован значок такой -…
Это я тем кружоком чертёж споганил 😊 , чтоб людям объяснить куда пальцем тычу, вопрошая.
“Дырку” в лапке то же я 😉 …
Остальное японцы рисовали.
Как сейчас помню, в школе учили,что Ц.Т. лежит на вертикальной линии, проходящей через точку подвеса.Грамотно подвесив мотор, с помощью отвеса можно довольно точно опредилть Ц.Т.
А еще в школе делали лабораторную работу по определению ЦТ плоской фигуры B-))
Так вот, ежели подвесить “тело” дважды за разные места, то пересечение отвесов и будет ЦТ.
Всех благ,
…Так вот, ежели подвесить “тело”…
Способ годится только для тел имеющих постоянную плотность по объёму ❗
Кроме того, по вертикальной оси (на эскизе) положение Ц.Т. есть функция по углу поворота вала (из за перемещения поршня и прочих потрохов), правда это “блохи” 😆 , не считается.
…в школе учили…
Нет у меня в наличии двигателя 😦 , и взять не у кого, чтоб вывесить его…
Вот я и прошу людей богатых на OS.91FX “подвешиванием” занятся, если не в лом 😢 .
2 Pro_off: Ошибаетесь - способ годится для любых жестких тел.
Не имея двигателя строить самолёт??? Ну, а аппаратура хоть есть или тоже взвешивать надо???
2 Pro_off: Ошибаетесь - способ годится для любых жестких тел.
Если Вы о способе, который предполагает “вывешивание” реального твёрдого тела в двух точках и по пересечению определение Ц.Т., то я писал об отсутствии оного тела у меня в наличии и не понять этого трудно было.
Скорее Вы о способе вывешивания “плоских сечений”. Если так, то попробуйте вывесить сечение “Ваньки-встаньки” и сравните полученный результат с реальным. Хотя можно не вывешивать. По Вашему и сечение должно “стоять” в плоскости сечения - попробуй урони 😆 .
Или в Вашем детстве не было столь познавательной игрушки 😃 ?
Не имея двигателя строить самолёт???
Без чего ещё к моделизму не подходить 😠 ?
Ну, а аппаратура хоть есть или тоже взвешивать надо???
Планируемой нет 😦 . Если возникнут проблемы со взвешиванием - сообщю 😉 .
Скорее Вы о способе вывешивания “плоских сечений”. Если так, то попробуйте вывесить сечение “Ваньки-встаньки” и сравните полученный результат с реальным. Хотя можно не вывешивать. По Вашему и сечение должно “стоять” в плоскости сечения - попробуй урони 😆 .
Или в Вашем детстве не было столь познавательной игрушки 😃 ?
- Я именно о методе персечения отвесов от точек подвешивания твердого тела в двух разных местах. Вам, по моему, именно его рекомендовали. С методом плоских сечений я не знаком.
- Игрушка была, спасибо за то, что поинтересовались.
С методом плоских сечений я не знаком.
😃
Так ведь:
А еще в школе делали лабораторную работу по определению ЦТ плоской фигуры…
Впрочем, всё равно - извините…