Обкатка двигателя

DmitryB

Да все понятно конечно.
Спасибо. Проблема скорее всего в накале все же.
Вчера обнаружил что он разряжен, ну это в конце уже, ночью заряжал, а он подлец оказывается не заряжался по ходу дела. Сегодня маслал полчаса наверное, ну ни в какую не хочет, потом думаю дай посмотрю как спираль накаляется, вывернул свечу, подсоединяю, а там вообще ноль даже топливо не выгорает…
Просто на зарядке светодиод отошол и не горел, он собственно и без этого заряжался, но не проконтролируешь, а здесь по ходу плохо торчал в розетке и не заряжался. Сегодня перепаял светодиод, теперь вот стоит заряжается.
Но сегодня никак не пойму, просто уже вроде ну чувствую двигатель, ну вроде оптимально все, ну должен, а он ни в какую. Завтра все решится, запустится, куда он денется.
Но так или иначе, завтра хочу заказать стартер и стартовую панель с накалом через панель, хотя бы можно будет не беспокоится за накал.
ЗЫ: А моделистов в Александрове не знаю к сожалению… На форуме толдько один, но по моему электрик, хотя надо связаться, познакомится.

Кстати вот по поводу стартера… Все равно сомневаюсь в необходимости… просто я шнурком кручу, ну оборотов 10 он точно делает, притом быстро, ну по идее по любому доложно ему хватить чтобы запуститься… Но конечно удобнее что говорить, в общем все равно куплю, пусть будет.

И еще вот вопрос, например я пытаюсь запускать с севшим накалом, ну естественно бесполезно, и потом если прокачивать с наклоном, из глушителя выливается конечно, но вроде не так как при переливе, а меньше, но выливается, это правильно? т.е. я крутя все равно прокачиваю топливо даже если футорка открыта только на милиметр? Мне кажется так и должно быть т.е. топливо поступает и просто выливается дальше не выгорая без накала, но двигатель не клинит как при перезаливе… Все верно?
Спасибо еще раз!

АКС

Без стартера конечно обойтись можно. Я свой первый мотор заводил и обкатывал без него. Но это как косить траву на даче, можно обойтись и старой “литовкой”, но электротриммером намного быстрее, удобней да и просто - прикольно 😁 .

SAN

т.е. я крутя все равно прокачиваю топливо даже если футорка открыта только на милиметр?

Да. Только в небольшом количестве, поскольку в этот момент игла ХХ частично перекрывает подачу топлива.

При использовании стартёра аккуратнее с перезаливом: шатун на моей памяти ни разу не гнулся, а вот винт откручивается легко. Есть шанс потерять гайку винта, хотя обычно она остаётся внутри кока. Не выроните её в траву 😃.

DmitryB

Да уж, я как то рукой открутил винт когда перезалив был…
А вот трава она подлая… я трубку залива болтиком затыкаю, так как то вынул, положил на крыло, заправил и забыл…
Запустил двигатель, регулирую, чувтсвую плюется, думаю чей-то он как плюется, настолько богатый что-ли… а переходы нормально, поет…
газую, а у меня уже штанина вся мокрая, да что думаю за дурь такая, потом смотрю, а из трубки заливной хлещет… болтик то забыл заткнуть. 😃
Вроде все вот здесь на одном месте делал, искал искал в траве - бесполезно. Пришлось шестигранником заткнуть и в небо…
Так что в траву что уронишь - считай с концами… 😃

SAN

Так что в траву что уронишь - считай с концами…

Иногда помогает могучий магнит от старого динамика 😃
(постоянно лежит в полётной сумке)

DmitryB
SAN:

Иногда помогает могучий магнит от старого динамика 😃
(постоянно лежит в полётной сумке)

Хм, век живи, век учись… 😃

DmitryB

Мда, проблема действительно была в накале… 😃
Сегодня с заряженым накалом с первого рывка запустился, вот я фофан… 😃 И полетать не вышло, пока с двигателями возился сел аккум передатчика.
Новый двиг не пробовал правда, времени не было, на днях попробую новый запустить и хочу ставить шасси, буду учиться с шасси летать. В общем тема пока не закрыта… еще новый запускать и обкатывать. 😃

SAN

Мда, проблема действительно была в накале…

Во избежание подобных случаев у меня в цепи накала стоит амперметр. 😃

DmitryB

Да я хочу стартовую панель с накалом через нее, ну и стартер тоже от нее. Так что нормально будет.
А так конечно сложно все учесть…