Ямада 110 - двигатель класса Superbly!
Люди!!! Наконец-то заработала моя Ямада 110 после сильной аварии!
Я уже просил у форумчан совета и Вы Помогли!!! Спасибо всем! Мой Фьюри полетит в эти выходные!!! А истина как обычно была рядом, надо было просто внимательнее осмотреть двигатель. Все, кто отозвались в один голос говорили о том, что налицо посторонний подсос воздуха. Так и оказалось. Видимо, от сильного удара о землю при катастрофе первого Фьюри наполовину вылезло из своего гнезда уплотнительное резиновое кольцо штока всасывающего клапана(а может и не всасывающего, короче, левого по полёту). Видимо, это и послужило причиной неустойчивой работы( а точнее неработы) двигателя. Воткнул на место это колечко. И ДВИГАТЕЛЬ благодарно отозвался своим рокотом и БЕЗУМНОЙ ТЯГОЙ!!! Какой красавец!!! Шестикилограммовый самолёт просто срывается с привязи!!! Ох и полетаем теперь!!! Всем, кто не был равнодушен к моей проблеме - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Какой пропелер!?
Какой пропелер!?
Мастер Эйрскрю. Трёхлопастной 15х7
… Шестикилограммовый самолёт просто срывается с привязи!!! …
Интерестно у Ямады тяга 7-7.5кг тяги, как можно сорвать с места тяжелый самолет 😃 .
У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато 😛 .
63я у меня даёт 5 кг тяги.
110 пока еще не запускал.
63я у меня даёт 5 кг тяги.
Не верю, 63Y=46AX - так многие говорят…
Не верю, 63Y=46AX - так многие говорят…
Те кто так говорит = ни когда не летали на ямаде (хотел написать =идиоты, но не стал).
После замены 46, на 63 ямаду, начинаешь понимать, как должны летать самолеты… Хотя 5кг может и преувеличение, но 63Y >> 46AX уж точно.
У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато 😛 .
Действительно, не летал - вот и хочу узнать - выдайте свой результат.
Не верю, 63Y=46AX - так многие говорят…
А зря)))))))
пропеллеры
XOAR Дерево 14 на 4 тяга 4.7 кг /об11.500 😎
XOAR Дерево 13 на 4 и 6 тяга 4.8-5.0 кг/об. 11.700-12.000 ❗
АСР Пластик 13 на 6 тяга 4.7-8/об. 11.500-12.000 😒
Возможная погрешность 0.1 кг 😵 😃
Saito 82
APC 15/4- 4 кг.
Забыл дописать 😃 мотор новый 😎 всего 2ой галлон ❗ доедает 😃 .
Посмотрел по сайтам, вес у Ямады 63 и Саито 82 примерно одинаковый. Саита даже на 5 г меньше)))))) Цена практически одинаковая.
Кончно сравнивать надо на равном по качестве топливу наверное…? Но почти кг. тяги разница правда штоли?
Saito 82
APC 15/4- 4 кг.
А 14х6? Юрист (ник) писал что на 14х5 самая большая тяга на Саито 82 )
Сегодня полетел мой ZLIN-50LA со 120-тым двухтактником от АСП. Винт тот-же АПС 15х7 трёхлопастной, что и на Ямаде 110 но крутит всего 9000об/мин. А Ямада с тем же винтом нерегулированная выдаёт 10500. Вот и весь ответ.
АСП-120 - ДВУХТАКТНЫЙ!!
Извините, - Винт - Мастер Эйрскрю! Но лучше был бы АПС.
А ещё есть возможность обратиться к проге Propeller Selector. По субъективным ощущениям цифры она выдаёт вполне адекватные.
А ещё есть возможность обратиться к проге Propeller Selector. По субъективным ощущениям цифры она выдаёт вполне адекватные.
Не совсем проверяли она либо занижает или завышает.
проверяли на бензине.
Интерестно у Ямады тяга 7-7.5кг тяги, как можно сорвать с места тяжелый самолет 😃 .
У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато 😛 .
Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!
Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!
недавно настраивал, 110
холостые и макс
руки вырывает, и холостые вроде держит, но бывает глохнет зараза.
и попелер 16 на 6 дерево раскрутил только до 9500-10000
помоему маловато.
Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!
Санек двигло настроено по науки, винт 16/6 10500 крутит и 1500 ХО, а дури всегда мало 😉 .