раскручивание винта в воздухе

kirill-007

Приветствую - имеется небольшой вопрос, кто что может сказать: Имеется винт 8.75X7.75 т.е. шаг большой достаточно. сколько в воздухе двигатель добавит оборотов относительно показаний тахометра на земле?

avia_tor

Хороший вопрос. Особенно не зная какой двигатель и на каком самолете.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ответ на твой вопрос хочет узнать любой пользователь авиа мотора - но это тайна .
Я еще не знаю ни одного человека который умудрился в полете точно замерить обороты мотора.
Есть звуковые тахометры - но насколько они точны ???
Короче не забивай себе голову и не ищи легких решений - на такие вопросы ответы дает практика.

kirill-007

Ок. спасибо… будем слушать на разгоне =)

kirill-007

хотя кстати я знаю что есть бортовые запоминающие тахометры. вопрос - где их достать… причём тахометры крепятся непосредственно возле картера в плоскости мотыля, и датчик реагирует на изменение массы. точность - 99.9 процентов. где б его достать (

ЕВГЕНИЙ-ARM
kirill-007:

хотя кстати я знаю что есть бортовые запоминающие тахометры. вопрос - где их достать…

Есть более полезное устройство - Е-лоджер

и имеет панельку которая позволяет смотреть на модели за показаниями

Изночально оно заточенно под липиздрички , но никто не мешает и использовать как хочу .
В этоге после полета мы смотрим свои данные в таких форматах на компе


Давно уже наблюдал за этим девайсом и увы недоставаем был - www.eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm.
Сейчас можно купить в Москве ЗДЕСЯ
Дерзай.

JonsonSh

А если двигатель ZDZ с родным электронным зажиганием, то можно подключить тахометр от производителя, он запоминает максимальные обороты в воздухе и потом после посадки можно увидеть сколько двиг накрутил максимум.

ЕВГЕНИЙ-ARM
JonsonSh:

А если двигатель ZDZ с родным электронным зажиганием, то можно подключить тахометр от производителя, он запоминает максимальные обороты в воздухе и потом после посадки можно увидеть сколько двиг накрутил максимум.

Вот только бяда как поставить такой винт на ZDZ

винт 8.75X7.75 т.е.

Речь идет о РС гонке и о попытках как понимаю настроить трубу под какой то мотор . Вот человек желает взять оптимум с трубы еще на этапе расчетов .
тсюда и выше следующий совет - побольше практики .
Но если использовать Е-ложер или полную радиотелеметрию от того же производителя , то можно снять и не менее интимный параметр как температуру выхлопного газа . Но расчеты расчетами, только не все считается.
Или просто дали трубку со славами - работать начнет на таких оборотах . Вот и опять вполне оправданное желание вытянуть оптимум.

kirill-007
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть более полезное устройство - Е-лоджер

а не в курсе, он со всеми датчиками идёт в комплекте или только сам логгер?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сам логгер без датчиков стоит 2100 ( в комплекте они не идут, один логгер).
Датчик оборотов оптический 460 рублей
Датчик температуры ( если нужен конечно) 310рублей
И конечно если нужен датчик скорости 990 рублей.
-----------------------
В принцыпе цена вполне нормальная и я не вижу корысти тащить это же с Еспирита если здесь эта же цена в этоге получается .
Единственное нет на 2,4 Ггц.

kirill-007

ха! судя по картинке логгер меряет до 18000. (да и позвонил в магазин - подтвердили) а у меня 28000 =(

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот этот момент я сам не понял . Дело в том что на родном сайте читал такое что описанно было 50к об. Но боюсь это относилось к онлайн логеру.
Чтож можно применить делитель на два и тебе 36 тыщ хватит за глаза - всего одна микра …
Нет легких путей к сожелению…