раскручивание винта в воздухе
Приветствую - имеется небольшой вопрос, кто что может сказать: Имеется винт 8.75X7.75 т.е. шаг большой достаточно. сколько в воздухе двигатель добавит оборотов относительно показаний тахометра на земле?
Хороший вопрос. Особенно не зная какой двигатель и на каком самолете.
Ответ на твой вопрос хочет узнать любой пользователь авиа мотора - но это тайна .
Я еще не знаю ни одного человека который умудрился в полете точно замерить обороты мотора.
Есть звуковые тахометры - но насколько они точны ???
Короче не забивай себе голову и не ищи легких решений - на такие вопросы ответы дает практика.
Ок. спасибо… будем слушать на разгоне =)
хотя кстати я знаю что есть бортовые запоминающие тахометры. вопрос - где их достать… причём тахометры крепятся непосредственно возле картера в плоскости мотыля, и датчик реагирует на изменение массы. точность - 99.9 процентов. где б его достать (
хотя кстати я знаю что есть бортовые запоминающие тахометры. вопрос - где их достать…
Есть более полезное устройство - Е-лоджер
и имеет панельку которая позволяет смотреть на модели за показаниями
Изночально оно заточенно под липиздрички , но никто не мешает и использовать как хочу .
В этоге после полета мы смотрим свои данные в таких форматах на компе
Давно уже наблюдал за этим девайсом и увы недоставаем был - www.eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm.
Сейчас можно купить в Москве ЗДЕСЯ
Дерзай.
А если есть свободные 500 долларов можно приобрести такую штуку - http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6691 и контролировать все эти параметры в реальном масштабе.
А если двигатель ZDZ с родным электронным зажиганием, то можно подключить тахометр от производителя, он запоминает максимальные обороты в воздухе и потом после посадки можно увидеть сколько двиг накрутил максимум.
А если двигатель ZDZ с родным электронным зажиганием, то можно подключить тахометр от производителя, он запоминает максимальные обороты в воздухе и потом после посадки можно увидеть сколько двиг накрутил максимум.
Вот только бяда как поставить такой винт на ZDZ
винт 8.75X7.75 т.е.
Речь идет о РС гонке и о попытках как понимаю настроить трубу под какой то мотор . Вот человек желает взять оптимум с трубы еще на этапе расчетов .
тсюда и выше следующий совет - побольше практики .
Но если использовать Е-ложер или полную радиотелеметрию от того же производителя , то можно снять и не менее интимный параметр как температуру выхлопного газа . Но расчеты расчетами, только не все считается.
Или просто дали трубку со славами - работать начнет на таких оборотах . Вот и опять вполне оправданное желание вытянуть оптимум.
Есть более полезное устройство - Е-лоджер
а не в курсе, он со всеми датчиками идёт в комплекте или только сам логгер?
Сам логгер без датчиков стоит 2100 ( в комплекте они не идут, один логгер).
Датчик оборотов оптический 460 рублей
Датчик температуры ( если нужен конечно) 310рублей
И конечно если нужен датчик скорости 990 рублей.
-----------------------
В принцыпе цена вполне нормальная и я не вижу корысти тащить это же с Еспирита если здесь эта же цена в этоге получается .
Единственное нет на 2,4 Ггц.
ха! судя по картинке логгер меряет до 18000. (да и позвонил в магазин - подтвердили) а у меня 28000 =(
Вот этот момент я сам не понял . Дело в том что на родном сайте читал такое что описанно было 50к об. Но боюсь это относилось к онлайн логеру.
Чтож можно применить делитель на два и тебе 36 тыщ хватит за глаза - всего одна микра …
Нет легких путей к сожелению…