Saito-100 какой винт еще?

Pickwick

Тягу не измерял, но измерил максимальные обороты на земле. Топливо Bayer 15% нитрометана.

  1. Винт 14x8 - 9300 об./мин. (на вертикалях тянет, но с трудом)
  2. Винт 13x11 - 8700 об./мин. (по ощущениям не тянет вообще, на вертикале почти останавливается)

Мне нужно скорость получить. Может кто подскажет с каким винтом Saito-100 дает наибольшую скорость (для F3A)? Хочу еще попробовать 13.5x9.

Vorona_z_Handicraft
Pickwick:

Тягу не измерял, но измерил максимальные обороты на земле. Топливо Bayer 15% нитрометана.

  1. Винт 14x8 - 9300 об./мин. (на вертикалях тянет, но с трудом)
  2. Винт 13x11 - 8700 об./мин. (по ощущениям не тянет вообще, на вертикале почти останавливается)

Мне нужно скорость получить. Может кто подскажет с каким винтом Saito-100 дает наибольшую скорость (для F3A)? Хочу еще попробовать 13.5x9.

Чтобы разогнать нужно максимальный шаг винта. при этом диаметр надо уменьшать чтобы не перегрузить мотор. Но и следить чтобы не превышало допустимые обороты (иначе тоже износ) - в полете по мере увеличения скорости нагрузка на винте будет снижаться и обороты расти.

Незабываем что винты с большим шагом скажем больше 6, 7… плохо тянут на земле и при малой скорости.

Попробуйте погонять например Мотокалк что электролетчики пользуют чтобы понять суть процесса. Разница в том что там надо задать электродвиг по мощности и оборотам похожий…

Думаю надо поднапряч агнглийский свой, сформулировать четко мысль и написать в службу поддержки производителя. Уверен они подскажут.

23 days later
Pickwick

Saito FA-100 винт 14x6 10000об./мин. - 4.7кг. намерял.

По ощущениям модель весом 4.1кг. (с полной заправкой) 14x6 тянет лучше чем 15x6W, 14x8, 13x9, 13x11. Хочу попробывать еще 15x6 обычный (без W) или 14x7, т.к. сейчас слишком большие обороты выдает - 10000, а надо хотя бы 9700.

servis_07

Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в вертикаль. Безмена так и не приобрел-тягу не измерил. Но все равно тяги маловато-самолет весом 3.5 кг на низкой высоте подвешивать на винте опасно, так как при подаче полного газа модель еле уходит вверх, а чаще валится и приходится переводить на нож или вообще ловить…Винта 14*6 нет-тоже попробовал бы или 15 *4. Может мотор не настроен. По идее если тяга 4.5 кг-модель должна выдергиваться вверх довольно резво,может я не прав

Pickwick
servis_07:

Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в ве

вчера попробовал 14x7. Замерил безменом. Saito FA100 выдает с этим винтом 9700-9800. Тяги выдает около 4.8-4.9, топливо 15% Bayer. В вертикаль тянет, но так лениво, что жалко смотреть 😃 Сегодня попробую 30% Heli с лопатой побольше 😃 как рекомендует Saito: “Our staff commonly uses 30% heli fuel in Saito engines, as it not only gives better top-end performance but it runs smoother, gives a better transition, and runs cooler.”
А вообще, щас понимаю, что под мой нынешний Sonic Acro 1600 надо было Saito 125 ставить

Pickwick

Топливо 20% Heli.
14x8 - 9450-9500 об./мин.
14x7 - 10000 об./мин.

С 14x8 скорость в горизотальном полете больше, зато с 14x7 в вертикаль тянет лучше, что логично