OS MAX 25LA

Kordovik

Смесь богатая, все строго по инструкции, но его хватает только на одну вспышку, дальше встает в ВМТ, третий день уже мучаюсь

Инструкция инструкцией, а я делаю так:

  1. ДО УПОРА заворачиваю иглу
  2. открываю ее на 2,5 - 3 оборота
  3. Подсасываю топливо путем затыкания диффузора и вращения пропеллера (БЕЗ НАКАЛА НА СВЕЧУ !!!)
  4. ставлю накал и хрясь-хрясь по пропеллеру.
  5. если завелся, то крутим иглу, если нет:
    а) если дает вспышу, но не заводится - бедная смесь, открываем иглу на полоборота и с пункта 3 все поаторяем.
    б) если не даес вспышку, то либо топлива мало подсосал, тогда с пункта 3, или залил свечу, тогда заводи в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ (не шутка), он просрется и с пункта 3, но по-аккуратнее, чтобы опять не залить.
    Если ничего не поможет, то подзажми движок.
key

Я уже всяко его пытался завести и по инструкции и по вашему и по своему - одна вспышка и п…

key

Зачем зажимать, я его итак еле прокручиваю

Kordovik

Зачем зажимать, я его итак еле прокручиваю

Что это значит?
Я свои движки все кончиком мязинца кручу спокойно.

Стахановец

Не мучайся, а сделай следующее:
Выверни свечу, сними пропелер, а на вал вместо него наверни
2-3 гайки и законтри их меж собой и вставь это хозайство в
токарный, сверлильный станок или на худой конец используй
эл.дрель. Погоняй минут 5, и ВСЁ только масло подливай или
топливо, чтоб недопустить сухого трения. (в патрон дрели
вал с гайками может не войти, тогда прото обмотай чем-нибуть
его - иначе рискуешь повредить резьбовую часть.) Это можно
можно назвать холодной обкаткой, а точнее жалким подобием
её. По уму надо-бы несколько по другому, но в вашем случае
оно поможет. Дёшево! Сердито! Быстро!

key

Ну вобщем это не важно чем мы их крутим, компрессия нормальная ничего зажимать и отжимать ненадо

key

Ну вот наконц-то [b]многоуважаемый мною земляк[/b] ответил.
Думаете пяти минут обкатки ему хватит?
Я так понимаю результат такой обкатки будет выражен как неподклинивание пары ?

Стахановец

Да именно перестанет приклинивать в верхней мёртвой точке,
хотя если точнее, то клинить всё равно будет но в меньшей
степени. Насчёт 5 минут, возможно их и не хватит, это я
так на вскидку. В каждом индивидуальном случае это время
будет разным-зависит от степени “зажатости” от количества
об/мин и т.д. и т.п. И последнее, если ещё не опоздал, тут
можно небоятся при этом процесе и вращения в обратную
сторону (актуально при использовании сверлильного станка
и дрели, хотя некоторые дрели имеют реверс)
Желаю успехов!!!

OverLoaD

Проверь все трубки (я имею в виду наддув бака), потом я надеюсь ты Максимку не в тисках катаешь? Попробуй свечу по теплей скажем F6.
Еще перед обкаткой движки надо мыть, а иногда и заусенцы внутри бывают. Вобщем, если начал чуток трещать пульсивно затыкай либо карбюратор, либо выхлопную трубу, а дальше разработается и дело обкаточной техники.

key

Всем ответившим спасибо, в выходные всетаки удалось его завести и обкатать, если кому интересно, я поступил так - надел поверх винта тяжелый металлический круг, чуть меньше диаметра винта, открутил глушитель (без него он охотнее заводится) и минут через пять дерганий я его завел. Отработал бак топлива, снял круг, прикрутил глушитель и сжег еще один бак, вот сейчас заводится намного охотнее почти с полтыка.
Огромное спасибо еще раз всем проявившим интерес.

Dmitry_Leshchenko

Мотор клинит не из за компрессии, пара то новая. Про дрель сказано верно. Тут смысл прикатать поршень к гильзе, чтоб не клинило. А вообще мы катали такой мотор , заводили со стартера и покрутить пришлось пока он сам не начал более менее работать. И вообще приблизительно так ведут себя все новые моторы(без кольца).