Что это значит?
Я свои движки все кончиком мязинца кручу спокойно.
Не мучайся, а сделай следующее:
Выверни свечу, сними пропелер, а на вал вместо него наверни
2-3 гайки и законтри их меж собой и вставь это хозайство в
токарный, сверлильный станок или на худой конец используй
эл.дрель. Погоняй минут 5, и ВСЁ только масло подливай или
топливо, чтоб недопустить сухого трения. (в патрон дрели
вал с гайками может не войти, тогда прото обмотай чем-нибуть
его - иначе рискуешь повредить резьбовую часть.) Это можно
можно назвать холодной обкаткой, а точнее жалким подобием
её. По уму надо-бы несколько по другому, но в вашем случае
оно поможет. Дёшево! Сердито! Быстро!
Ну вобщем это не важно чем мы их крутим, компрессия нормальная ничего зажимать и отжимать ненадо
Ну вот наконц-то [b]многоуважаемый мною земляк[/b] ответил.
Думаете пяти минут обкатки ему хватит?
Я так понимаю результат такой обкатки будет выражен как неподклинивание пары ?
Да именно перестанет приклинивать в верхней мёртвой точке,
хотя если точнее, то клинить всё равно будет но в меньшей
степени. Насчёт 5 минут, возможно их и не хватит, это я
так на вскидку. В каждом индивидуальном случае это время
будет разным-зависит от степени “зажатости” от количества
об/мин и т.д. и т.п. И последнее, если ещё не опоздал, тут
можно небоятся при этом процесе и вращения в обратную
сторону (актуально при использовании сверлильного станка
и дрели, хотя некоторые дрели имеют реверс)
Желаю успехов!!!
Проверь все трубки (я имею в виду наддув бака), потом я надеюсь ты Максимку не в тисках катаешь? Попробуй свечу по теплей скажем F6.
Еще перед обкаткой движки надо мыть, а иногда и заусенцы внутри бывают. Вобщем, если начал чуток трещать пульсивно затыкай либо карбюратор, либо выхлопную трубу, а дальше разработается и дело обкаточной техники.
Всем ответившим спасибо, в выходные всетаки удалось его завести и обкатать, если кому интересно, я поступил так - надел поверх винта тяжелый металлический круг, чуть меньше диаметра винта, открутил глушитель (без него он охотнее заводится) и минут через пять дерганий я его завел. Отработал бак топлива, снял круг, прикрутил глушитель и сжег еще один бак, вот сейчас заводится намного охотнее почти с полтыка.
Огромное спасибо еще раз всем проявившим интерес.
Поздравляю с победой над “буржуем”
Мотор клинит не из за компрессии, пара то новая. Про дрель сказано верно. Тут смысл прикатать поршень к гильзе, чтоб не клинило. А вообще мы катали такой мотор , заводили со стартера и покрутить пришлось пока он сам не начал более менее работать. И вообще приблизительно так ведут себя все новые моторы(без кольца).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"3fe74d253df9550077795633":{"_id":"3fe74d253df9550077795633","hid":2628,"name":"Dmitry_Leshchenko","nick":"Dmitry_Leshchenko","avatar_id":null,"css":""},"4002d1893df95500777954b1":{"_id":"4002d1893df95500777954b1","hid":2715,"name":"Kordovik","nick":"Kordovik","avatar_id":null,"css":""},"406026bc3df9550077794e33":{"_id":"406026bc3df9550077794e33","hid":3177,"name":"key","nick":"key","avatar_id":null,"css":""},"406b25773df9550077794d9d":{"_id":"406b25773df9550077794d9d","hid":3232,"name":"OverLoaD","nick":"OverLoaD","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40889c9099707300770796d3","hid":10533,"title":"OS MAX 25LA","views_count":4048,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"40889c909970730077079af0","first_ts":"2004-04-23T04:33:20.000Z","first_user":"406026bc3df9550077794e33","last_post":"4092d74f9970730077079b18","last_post_hid":21,"last_ts":"2004-04-30T22:46:39.000Z","last_user":"3fe74d253df9550077795633"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}