Трава в движке

вжик

Было у меня такое.Через карб прополоскал чистым спиртом ,снаружи обмыл и всё.
Правда на этом поле взлетаю теперь только с рук.

Karakol

калильный двигатель, достаточно посмотреть в выхлопное окно, если нормальные следы нагара от топлива, то всё в порядке, если сажа или грязь, то конечно лучше промыть бензином или керосином, разбирать его для этого не надо.
бензиновый сам себя очистит от травы, у него температурный режим выше чем у метанольного

Марат

Ребят!!!
Ну почему Вы так не любите свои движки!
Какая разница - метанольник, бензинка - при оборотах даже 8000 поршень за секунду 133 раза совершит путь снизу до верху - и что с ним будет, если вместе с травой в мотор попала грязь - пыль, земля и всякое другое гуано!
Неужели это такая великая проблема - снять заднюю крышку залить мотор хотя бы даже топливом прохлюпать раз 10 и слить всё нафиг, заодно увидеть как выглядит коренной, нижняя головка шатуна и т.д.
Хотя это уже не один раз обсуждалось - но каждый раз я не перестаю удивляться такому отношению к прецизионной технике, какой являются наши моторчики 😵

AVAKS4

Я думаю, что надо ставить воздушный фильтр, наподобие 3W

Wit
Марат:

Ребят!!!
Ну почему …

эээ Байке, сапсем ты старый стал и сварливый 😁
прими джюс грам и не думай за других, пусть у них у самих голова болит 😁
прост 😃

Марат
Wit:

эээ Байке, сапсем ты старый стал и сварливый 😁
прими джюс грам и не думай за других, пусть у них у самих голова болит 😁
прост 😃

Hundert Gramm ist schon lange zu wenig 😛
Ansonsten - Prost 😃