Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите.

aladdin

за такие бабки возьми нормальный бензиныч 26 кубов. толку больше будет.
если не торопишся, закажи бриллелли.
а тайгер сдохнет раньше чем окупится, если тебе повезёт его заставить летать.

Vorona_z_Handicraft
aladdin:

а тайгер сдохнет раньше чем окупится, если тебе повезёт его заставить летать.

Всмысле, вы его пробовали в бензиновом варианте (конверсия этой фирмы).

aladdin:

за такие бабки возьми нормальный бензиныч 26 кубов. толку больше будет.
если не торопишся, закажи бриллелли.

Я кажется писал что не собираюсь выходить за рамки размеров самолетов 40-60 класса… Вопрос куда там втыкать “нормальный бензиныч 26 кубов” ???

vpan
Vorona_z_Handicraft:

Вопрос куда там втыкать “нормальный бензиныч 26 кубов” ???

Как куда??? Не беспокойтесь за размер самолета, на наших полях уже несколько самолетов 40 - 60 размера летают с бензинычами 26сс и никаких проблем…

Vorona_z_Handicraft
vpan:

Как куда??? Не беспокойтесь за размер самолета, на наших полях уже несколько самолетов 40 - 60 размера летают с бензинычами 26сс и никаких проблем…

А покажите если не трудно. Я например еще на Фан 46-го прикидывал мотор, так там по весу плохо выходило (хотя плевать - крылья большие), но вот куда пропеллер 18 дюймовый… Там 12-13 люхмов нормально, а 14 в землю упирался на родых колесах… 😲

vpan
Vorona_z_Handicraft:

А покажите если не трудно… но вот куда пропеллер 18 дюймовый…

Пожалуйста смотрите…
Стойки естественно нужно переделывать под соответствующий мотор и пропеллер

aladdin

оп-па! на последней фодке як от “феникс моделз”. тут товарищ такого собрал, один раз летнули его с ос91 2-тактным а после он поставил ос 120АХ. ещё не летал, но самолёт сделан “по мебельному”, с запасом. нелёгкий вобщем, а со 120-ым и подавно. но с полуторакилограмовым бензинычем 😵 при тяге никак не более 120-го 2-тактника? а нагрузка на крыло? оно летает?
кстати, один такой в воздухе рассыпался, трубу из крыла вырвало.

vpan
aladdin:

а нагрузка на крыло? оно летает?

Конечно летает, по-началу были сомнения, но сейчас уже никаких. Нагрузка за 90 грамм, взлетный вес в районе 5 кг, тяги чуть больше… На первой фотке перекрашенная в хакки Катана пилотажевская сорокового размера. Фунтану 100, наверное, я зря прикрепил, она вроде как по умолчанию под большие размеры моторов, но все остальные самолеты под моторы 40 - 60 класса, но как показывает практика и на 26сс нормально летают.

Vorona_z_Handicraft

Да, неподецки… А если газануть хорошо самолет не крутица в противоположную сторону от пропе… эээ… лопаты?

Несколько выглядит жутковато. На 60-й клас както ладно согласен. Но 40… там еще и вопрос центровки - бортовые аки небось в хвостае самом.

Ну какбы логика есть… Но опять сервы. Стандартные надеюсь не раздолбают?

И если бензинка, то какой 20…26 по меньше колбасит вибрацией и чтоб не дорогой особо был (максимум тяги имхо при таких соотношениях самолет-мотор уже не надо).

П.С. я на этот засматривался www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Zenoah 20cc Electronic Ignition Gas Engine by Zenoah

vpan
Vorona_z_Handicraft:

А если газануть хорошо самолет не крутица…
Несколько выглядит жутковато.
Но опять сервы. Стандартные надеюсь не раздолбают?
И если бензинка, то какой 20…26 по меньше колбасит вибрацией и чтоб не дорогой особо был

Гмм… Вопросы вроде простые, но так запросто ответить на них сложно, тем более что я не являюсь владельцем ни одного из этих самолетов, но попробую…
В горизонтальном полете реактивный момент от винта практически не ощущается, во всяком случае, после перегазовки подруливать не приходится. На висении, конечно, чуть скручивает (Катану), но не больше чем другие самолеты.
Жутковато выглядит только на первый взгляд, на самом деле ничего особенного, самолеты ведут себя абсолютно адекватно. Что касается центровки тут лучше говорить о Яке и Катане, поскольку они самые «мелкие»: естественно пришлось доработать оба самолета, Катана перед конверсией в бензин была «улетана» до такой степени, что с нее пленка сама слезла, конструктив самолета за малыми исключениями был цел. Что касается ЯКа, то ему повезло меньше, он восстановлен после морковки, от фаервола до передней кромки крыла практически ничего живого не было. У обоих самолетов были удалены фаерволы из облегченной фанеры и сделаны новые (укороченные) из отечественной фанеры 5 – 6 мм. с усиленной перевязкой на основной конструктив фюзеляжей. Машинки на обоих самолетах стоят стандартные аналоговые с металлическими редукторами, в поднебесной эти машинки стоят от 7 до 11 $$, в случае с Катаной на половинки руля высоты стоят по отдельной машинке и + серва руля направления тоже в хвосте, у ЯКа сейчас уже точно не помню, но скорее всего, аналогично Катане. АККи стоят в штатных местах в районе центроплана, шасси переделаны, в остальном самолеты остались в фабричном исполнении.
Вибрация этих моторов конечно выше чем у калилок, но опять же ничего сверх естественного, на Катане как мне кажется моторчик оказался менее капризный и вибрация у него поменьше (субъективно), на Яке мотор еще не докатан и пока сложно судить что с ним будет дальше. Катана налетала уже более 30 литров бензина, не считая 10-ти часов обкатки на земле.
Что касается стоимости: моторчег с Катаны SV 26сс (c Хоббисити ), на ЯКе абсолютный аналог только куплен в Москве… разница в стоимости ровно в 2 раза. Если заказывать мотор SV 26сс c Хоббисити, то он обходится в 4500 руб. включая доставку до Москвы… Считайте сами…

Wherewolf

Як мой
машинки стандартные пластиковые футабо-хайтеки.
файрвол 2 по 5мм фанера, авиа… можно и полегче было сделать
морда укорочена
акки максимально назад
стойка родная низкая, пришлось франкенштейна делать
мотор купил тут, за 6500

летает весьма уверенно…

Vorona_z_Handicraft

Угу, я смотрел на хобисити на предмет вот этого



XY 26cc C-Spec V2 Gas engine

Както он мну покомпактнее и полегче показался. Видео с ним в ютубе есть, нормально там мерикосы летают уже. А цена действительно смешная - в россии нормальную калилку 46-ю дороже продают 😵

Надо репу почесать, подумать. Расклад такой что в этом году уже “я пас”. А вот зимой себе на Н.Г. подарить можна))))))))) и к весне готовить самолетики…

П.С. От дизеля отговорили. Действительно бензинка разумнее. Может если понра на них и останусь. Проблемы с топливом (калилики, дизель оказывается еще хлеще) задолбали. У нас уфимский наш магазин обещал что летом будет всегда. А нету((( А если есть то цена московская… + 70-80% 😈 Ладно мне из Мск притаранили 4 каничстры, и то не хватит на сезон уже чую… Вот и думай тута… Купить еще коробку или на теже деньги вышеуказанный “девайс из премиум чайнез квалити, хай текнолоджы энд бест-френдли прайс)))))))”

Vorona_z_Handicraft

Кстати а на эти моторы (выше см.) бывают запчасти ну на случай вал поменять или еще что…

vpan
Vorona_z_Handicraft:

Кстати а на эти моторы (выше см.) бывают запчасти ну на случай вал поменять или еще что…

В Уфе врят ли, в Москве на VS есть запчасти. А так у производителя обязаны быть запчасти…

Vorona_z_Handicraft
Wherewolf:

так на хоббисити и есть…

У-гу, посмотрел и есть. Но пару месяцев назад когда присматривался небыло нифига. Точнее было но мало что. Не все запчасти.

Тут смотрю проявились калилки АСП-шные 4-тактники. Токо цена незнаю не самая суперская вроде…