Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции

Terranozavr

а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой

ЕВГЕНИЙ-ARM

Бывают случаи когда штуцер забился мусором или стружкой .
Но в принцыпе с нароботкой выделение увеличится.
Народ 4Т бензинки как определяет на правильную концентрацию масла - масло не должно обильно лететь , только легкий туман если поднести белую бумажку.
Но я нелюблю такие эксперименты .
Картер должен легко дышать и масло 20% и так хватает всяких моментов которые снижают ресурс мотора ( но это применительно метанольного мотора - на бензе это безвыходность , масло сильно снижает мощность мотора).

samodelkin79
Terranozavr:

а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой

Здесь как в автомобилях (сапун), чем больше масла из него летит, тем значит хуже пара (кольцо). В 4Т ведь нет принудительной системы смазки, масло поступает вместе с топливом, а так как само масло не горит, то оно просто “просачивается” через пару (компрессионное кольцо) в картер и происходит так сказать пассивная смазка деталей. Отсюда и вытекает одно из основных правил, почему при обкатке надо делать смесь как можно богаче.

samodelkin79
Terranozavr:

мотор стоит вниз головой

На счёт того, что мотор стоит вниз головой, так это для 4Т даже лучше, где то то-ли на сайте производителя, то-ли в инструкции было написано, что установка 4т вниз головой наиболее благоприятный факт для смазки клапанного механизма. Но сдесь есть один нюансИк , масло скапливается под клапанной крышкой и во втулках направляющих клапанов, а если в топливе есть касторка, то отсюда и последствия ,густеет зараза и кристаллизуется и из за этого может происходить “подвисание” клапанов на высоких оборотах . Поэтому 4Т поставленный вниз головой советуют чаще промывать. Мыть кстати советуют именно через Ентот самый “сапун” и через глушитель, так как промывка через карб особо результатов и не даст.

Прям какое то ДеЖаВю 😊 , помоему обо всём об этом где то и писал “ЕВГЕНИЙ-АРМ” (хороший человек однако) 😇

Пы.Сы, “Отсебятина”, для того, чтобы масло не скапливалось в двигателе, время от времени просто переворачивайте модельку вверЬх тормашками, пока мотор ещё горячий 😉

ЧЕКИСТ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов???. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса …
Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания …
А дальше подумайте сами почему это произойдет .
Очень значительно потеряет в мощности .
И опять сами подумайте почему .

Спасибо, что обрадовали. Хотите вас расстрою.
saito-engines.info/pumps.html
Что еще придумаете? 😛

ЕВГЕНИЙ-ARM
ЧЕКИСТ:

Что еще придумаете? 😛

Молодца ссылку нашел , а прочитать не забыл для чего и как ставится помпа .
Вообще именно для 4Т разработанна другая помпа, работающая по другому принцыпу. .
И придумывать ничего не буду .