Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой
Бывают случаи когда штуцер забился мусором или стружкой .
Но в принцыпе с нароботкой выделение увеличится.
Народ 4Т бензинки как определяет на правильную концентрацию масла - масло не должно обильно лететь , только легкий туман если поднести белую бумажку.
Но я нелюблю такие эксперименты .
Картер должен легко дышать и масло 20% и так хватает всяких моментов которые снижают ресурс мотора ( но это применительно метанольного мотора - на бензе это безвыходность , масло сильно снижает мощность мотора).
а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой
Здесь как в автомобилях (сапун), чем больше масла из него летит, тем значит хуже пара (кольцо). В 4Т ведь нет принудительной системы смазки, масло поступает вместе с топливом, а так как само масло не горит, то оно просто “просачивается” через пару (компрессионное кольцо) в картер и происходит так сказать пассивная смазка деталей. Отсюда и вытекает одно из основных правил, почему при обкатке надо делать смесь как можно богаче.
мотор стоит вниз головой
На счёт того, что мотор стоит вниз головой, так это для 4Т даже лучше, где то то-ли на сайте производителя, то-ли в инструкции было написано, что установка 4т вниз головой наиболее благоприятный факт для смазки клапанного механизма. Но сдесь есть один нюансИк , масло скапливается под клапанной крышкой и во втулках направляющих клапанов, а если в топливе есть касторка, то отсюда и последствия ,густеет зараза и кристаллизуется и из за этого может происходить “подвисание” клапанов на высоких оборотах . Поэтому 4Т поставленный вниз головой советуют чаще промывать. Мыть кстати советуют именно через Ентот самый “сапун” и через глушитель, так как промывка через карб особо результатов и не даст.
Прям какое то ДеЖаВю 😊 , помоему обо всём об этом где то и писал “ЕВГЕНИЙ-АРМ” (хороший человек однако) 😇
Пы.Сы, “Отсебятина”, для того, чтобы масло не скапливалось в двигателе, время от времени просто переворачивайте модельку вверЬх тормашками, пока мотор ещё горячий 😉
А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов???. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса …
Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания …
А дальше подумайте сами почему это произойдет .
Очень значительно потеряет в мощности .
И опять сами подумайте почему .
Спасибо, что обрадовали. Хотите вас расстрою.
saito-engines.info/pumps.html
Что еще придумаете? 😛
Что еще придумаете? 😛
Молодца ссылку нашел , а прочитать не забыл для чего и как ставится помпа .
Вообще именно для 4Т разработанна другая помпа, работающая по другому принцыпу. .
И придумывать ничего не буду .