Топливо для бензиновых двигателей
Прошу поделиться опытом использования бензина для двигателей типа Zenoah и др.:
- можно-ли использовать спортивный бензин с октановым числом 102?
- где в Москве приобрести хороший бензин с октан. числом 98?
[quote]Прошу поделиться опытом использования бензина для двигателей типа Zenoah и др.:
- можно-ли использовать спортивный бензин с октановым числом 102?
- где в Москве приобрести хороший
с недавних пор в москве нету хорошего 98 го (его коримос делал, теперь перестал) а по опыту эксплуатации “больших” двигателей скажу, повышение ОЧ бензина без наддува толку не прибавит, только присадок в нем вредных больше.
Вот такую инфу дают:
«Futura Green Racing» (FGR-102) топливо отвечает своими качественными характеристиками всем современным требованиям, предъявляемым к бензинам для гоночных, раллийных автомобилей и мототехники. FG Racing - стопроцентный гоночный бензин. Он обеспечивает стабильные рабочие характеристики для всех двигателей, способных работать на неэтилированном бензине, имеет постоянную величину MON, отвечающую самым высоким требованиям по сжимаемости, обладает низким давлением паров, что снижает нагрузки на детали двигателя при высоких оборотах и температуре. Отсутствие бензола и свинца в этом бензине сделало его не только «спортивным», но и экологически чистым. FG Racing снискал популярность в экстремальных видах спорта. Обогащенный кислородом, он, вдобавок, создает минимальную угрозу для безопасности пилотов и окружающей среды. "
Что скажете?
скажу что если например если мотор задуман под 95 например, то 98 ничего не даст - физика. А вот если зажать/наддуть мотор, то бензин используемый до форсировки начнет детонировать, что быстро разрушит мотор(вот в таких случаях применются всякие 98/102/106)
Вопрос в другом.
Есть Zenoah, объем 23, в паспорте стоит - применять бензин не ниже 95. Что будет, если залить эту самую FUTURу с ок. числом 102? Перегревы или прочие неприятности?
Вопрос в другом.
Есть Zenoah, объем 23, в паспорте стоит - применять бензин не ниже 95. Что будет, если залить эту самую FUTURу с ок. числом 102? Перегревы или прочие неприятности?
IMHO в двухтактном двигателе ничего не будет, ровнее работать будет. В некоторых четырехтактных есть опасность обгорания клапанов. Интересно, а готовый бензин для бензопил не подходит для Zenoah? Совсем недефицитный товар.
IMHO в двухтактном двигателе ничего не будет, ровнее работать будет. В некоторых четырехтактных есть опасность обгорания клапанов.
никого не слушайте, меня слушайте 😁 При исползовании 102го НИЧЕГО не меняется (кроме пагубного влияния на свечи противодетонационных присадок)
А расхожии мнения про “ровней” и “прогаре клапанов” безпочвенны!
(С чего бы это все, если эти бензины различаются только разной степенью детонационной стойкости, и при этом и у одного и у другого ОЧ хватает для нормальной работы данного мотора)
Вот насчет свечей, если можно, поподробней.
Если я правильно понял, то применение 102 бензина, в т.ч. и спортивного FUTURA может привести к выходу свечей из строя.
Поможет-ли применение иридиевых или платиновых свечей?
<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Iridium spark plug specifications and benefits</span>
Relatively recent advances in fabrication techniques have enabled the use of Iridium - an incredibly hard precious metal, for the construction of spark plug electrodes. Laser welding technology is used to weld the Iridium tip to spark plugs manufactured by both Denso and NGK. It’s worth noting that spark plugs can’t increase the potential power that an engine can generate but a more efficient spark will provide more efficient combustion and associated performance and economy benefits. A poor spark from a worn or low grade spark plug will reduce efficiency. An Iridium plug will produce a more efficient spark.
To Гость. Если слушать только тебя, то поделись, где работаешь.
Речь идет о бензине, в котором детонационная стойкость обеспечивается не присадками (вернее не только ими), а в первую очередь правильной смесью высокомолекулярных углеводородов. Другими словами, никаких медных осадков на свечах он давать НЕ БУДЕТ. И двигатель на нем действительно будет ровнее работать.
Что касается 95 и особенно 98 бензина, продаваемого на АЗС, то он сплошь и рядом сделан из 92 с помощью металлосодержащих добавок (вспомните медный налет на свечах!). Хорошо хоть не тетраэтилатом свинца, как в старые времена.
Теперь дальше, теплотворная способность бенгзина практически одинакова, что 80, что 98. Мощность удается увеличить, за счет увеличения степени сжатия, что ведет к интенсификации процесса, более полному сгоранию (т.е.увеличению КПД в конеечном счете). Но для этого нужно больше октановое число. Простая арифметика. Двигатель стараются довести до максимальной степени сжатия, но чтобы при этом он стабильно работал. Мудрят с формой камеры сгорания, фазами и т.д. Так что слова, что начнет работать стабильнее не пустые. Просто нетренированное ухо этого не замечает.
Теперь о прогаре клапанов. Поспрашивайте водителей с 40-летним стажем. Они скажут, что в Волгу-21 нельзя было лить 93 бензин - прогорали клапана. А вот конкретный пример из опыта сервисменов, который постоянно печатает журнал “За рулем”. Приехал чел, на поводке Эсперо. Двигатель помер. Клапана просто развалились. Почему? Да он так любил свое авто, что кормил 98-м вместо 95. Объяснение простое. Как это ни странно, бензин с большим октановым числом дольше горит! Чтобы его использовать надо менять фазы газораспределения, иначе выпускные клапана обгорят! И именно поэтому для двухтактников это не страшно - нет там выпускного клапана.
IMHO иридиевые свечи не спасут от нагара на свечах.
Ну намудрили. И горит де 98 медленнее 95, и медь в бензине. 😃
Все проще. Для упомянутого мотора лей 95 и все. Лить более дорогой - безвредно, но смысла нет. Если хочешь сделать более ровной работу мотора, и более терпимым его ход к составу смеси, ну чтобы не захлебывался при забогащенной слегка регулировке карба, добавь 15-20% метанола. Эффект будет похож на тот, когда в метанол для метанольных моторов добавляют нитрометана. Способ проверен на практике на моторах RSC и DA. Эффект положительный.
Вместо того, чтобы заморачиваться о бензине, подумай лучше о масле.
А к тому что выше написали - красный налет - это не медь, а соединение железа из противодетонационной присадки. Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее 😉
C маслом все в порядке-здесь решение найдено.
Есть вопрос, на который хотелось бы получить ответ - можно-ли работать на спортивном бензине с ОЧ 102, можно-ли ждать какие-либо траблы?
можно?
Валер, нафига оно вам если мощи не прибавит? Мое мнение - нужно пользовать то что производитель велел. Вот и флеймить по поводу бензиновых фракций не нужно будет 😃
Хочется досконально разобраться и знать.
Ну намудрили. И горит де 98 медленнее 95, и медь в бензине. 😃 … Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее 😉
Намудрил не я, а журнал “За рулем”. Я не писАл про медь, писал про медный осадок в смысле цвета. В остальном Вы мои слова подтвердили в точности.
Здравствуйте! Исходя из своего печального опыта, хотелось бы предостеречь Вас о применении гоночного бензина. Во-первых, октановое число не соответствует степени сжатия Вашего двигателя, во-вторых, бензин хороший, спору нет, но тот самый свободный кислород, о котором Вы упомянули, может вывести двигатель из строя. При работе на высоких оборотах смесь сильно обедняется, резко повышается температура в камере сгорания и как следствие- в лучшем случае клин, в худшем- сгоревший поршень. Под этот бензин двигатель требует точных настроек и регулировок, начиная со степени сжатия, заканчивая подбором свечей, угла опережения зажигания и качества смеси под различные нагрузки.
Спасибо Андрей.
Вот это именно то, что я хотел услышать.
Я эксплуатирую Зенох 22,5 см3 от Леопард, с декабря 2002 года. Лью 95 бензин, за это время три раза снимал головку цилиндра, нагара и т.д. не наблюдается. Мотор заводится с первого раза, свеча чистая. Зачем лить неизвестно что, да еще по офигенной цене в 90 р. за литр. Зенох на 95 бензине супер мощный мотор, раскручивается до 19000 оборотов, куда больше? Хотя есть высокофорсированные движки, которые крутятся вообще до 24000, но ходят две-три гонки.
Как вы думаете, если японский телевизор запитать от 260 вольт, он лучше начнет показывать 😆 😆