Yamada FZ 110 и 110 S что взять?

liisvi

Всем привет. Недавно продал почти все “запасы” мелких четырехтактников, так место освободилось. Думаю что помимо бензиновых должна еще быть хорошая калилка, такая как Yamada FZ 110/ от калилки мне большей мощи и не надо. Тк ямад у меня не было, хочу уточнить параметры. Есть FZ 110 S и просто FZ 110 - моторы немного различаются системой питания, у 110 снизу на носке установлен клапан, в 110 S клапан стоит на штоке. Теперь вопрос - как влияют данные различия на характеристики двигателей( обороты, мощность), как я полагаю все одно и тоже, просто FZ110 был до FZ 110S, или я неправ? нужно определится что брать- либо тот либо тот. И ещё - что можно сразу про запас заказать( думаю мембраны какие, мелкие детали топливной системы) ну в общем замена чего может потребоваться и после чего( падения, загрязнение топ аппаратуры), что чаще всего на…cя?

an2an
liisvi:

…у 110 снизу на носке установлен клапан, в 110 S клапан стоит на штоке. Теперь вопрос - как влияют данные различия на характеристики двигателей( обороты, мощность), как я полагаю все одно и тоже, просто FZ110 был до FZ 110S, или я неправ?..

Правы, ни чем они не отличаются. В картер новой ямады тот же, и дырка старого места установки регулятора давления закрывается крышкой, а новый регулятор установлен на толкателях клапанов. Сделано это было для решения проблемы перегрева регулятора, которая проявлялась при полетах в очень жарких условиях (России не касается 😃 ).

Про запас возьмите: мембрану регулятора давления, обратный клапан, ямадовскую свечу, хотя все это обычно бывает в Пилотаже, но “у них” дешевле…

liisvi

Спасибо Антон, все ясно. У вас есть/был такой? Не подскажете какова его макс тяга на винте… и …% nitro.

an2an
liisvi:

Спасибо Антон, все ясно. У вас есть/был такой? Не подскажете какова его макс тяга на винте… и …% nitro.

Есть у Ильи Грибова, я с ним (с мотором) тесно общался… 😃 У меня две 63 ямады, одна старая (рег. давления на картере) и новая (рег. на толкателях). Летаем мы на топливе Coolpower, вертолетное 20% нитры. Тягу ни когда не мерили, мотор стоит на классической пилотажке 180x180, хватает и на пилотаж и на 3D без вопросов…

spyder3

Вопрос Чем YS моторы лучше Saito и OS по эксплуатационным параметрам про вес и мощностные параметры я не спрашиваю. Интересует ремонтопригодность, стоимость запчастей, крашеустойчивость итп

AlexHod

У этих двух моторов есть еще два конструктивных отличия, которые явным образом бросаются в глаза, глядя на инструкции с деталировкой.

  1. У S-ки на маховике коленвала стоит разрезное кольцо ( как по типу кольца компресионного на поршне).
  2. У 110 уплотнение головки цилиндра с картером выполено резиновым кольцом, а у S-ки уплотнение - в виде тоненькой плоской прокладки .

Для каких целей на S-ке японцы сделали кольцо на маховике коленвала, я так и не понял пока.
Тем не менее ,технологически выполнить такой вариант сложнее, значит имеет некий смысл.

liisvi

Еще предложили FZ 91 вот и задумался. Но их у нас их видимо не так много, информации очень мало нашел.

an2an
liisvi:

Еще предложили FZ 91 вот и задумался. Но их у нас их видимо не так много, информации очень мало нашел.

Этот мотор был, но потом в его картере сделали 110. Видел и его, 110 однозначно лучше.