ASP 91 замена свечи.

PILOT-T
psn151:

Вся копчёная,спираль в засохшей зелёной непонятке.Но накаливается
от прикурки неохотно,красным свечением.

Причина - плохой(грязный) спирт … проходили . Всё так и есть , накал - работает , сняли накал - заглох . Спираль целая но с капельками стекловидными , их не отодрать , не отжечь и т.д.

psn151
PILOT-T:

Причина - плохой(грязный) спирт … проходили . Всё так и есть , накал - работает , сняли накал - заглох . Спираль целая но с капельками стекловидными , их не отодрать , не отжечь и т.д.

Компрессия хорошая.А как может быть плохой спирт,тем более грязный 😃 топливо то галонное,
Байрон,не бодяжное.И купил на Братиславке 😵 …Боюсь(домыслил)что действия у меня перед запуском не те,газу на половину даю,пальцем глушак затыкаю.Потом кручу, пытаясь закачать.
Но на днях услышал совет-газ(заслонку) закрыть полностью.Потом только закачивать.Может это и так,
никак не удаётся попробовать этот метод(некогдасть вдруг навалилась),но почему ранее удавалось закачать приоткрытом газе?Топливо буквально влетало в цилиндр,заливая глушак 😃

psn151

Короче попробовал закачать на закрытой заслонке.не вышло. 😦 вновь закапал в цилиндр.только потом завёлся,без проблем.В чём дело то? 😵

samodelkin79
Эдуард_из_Питера:

А гляньте-ка, не улетела ли у вас игла малого газа?

Или может ещё “дырка” во впускном тракте (не герметичность), посмотрите резиновое колечко и прокладку на впускном коллекторе.

Htyrman

У моего товарища те же проблемы с этим двигателем. Для подкачки приходится переворачивать модель, чтоб мотор оказался вверх цилиндром, тогда качает.
Постоянно глохнет на оборотах ниже среднего. Причём иногда работает нормально
несколько полетов, после чего опять начинает капризничать. Несколько раз он его перебрал, сейчас будет менять свечу и подумывает о подкале.

psn151
Htyrman:

Для подкачки приходится переворачивать модель, чтоб мотор оказался вверх цилиндром, тогда качает.
Постоянно глохнет на оборотах ниже среднего.

У моего мотор вверх цилиндром,а когда то стоял вниз.разницы никакой .И не глохнет без команды.Всё началось с новой свечи.Попробовал так-карб открыт на 30%,затыкаю ЕГО пальцем.Качаю.Убираю палец-топливо как из крана на землю льётся.
Не проходит в цилиндр,хоть ты тресни 😦

Htyrman

Лично у меня OS двухтатактник. Но вот товарищ на своём ASP91 при закачке затыкает не карб, а глушак. И возможно нашлась причина его бед, под задней крышкой нет прокладки
а оттуда сифонит.