ASP 91 замена свечи.
Послушайте что у меня произошло 😦 у меня на Crossing 60 установлен движок ASP 91.
До недавнего времени он прекрасно работал,великолепно
вытягивал самолёт при затяжных, во всё небо петлях.
Но вот при очередной петле,на самом ,пике мотор стал постреливать,
и однажды в конце концов заглох в полёте.
Стоит только снять накал после пуска,мотор глохнет.А
если запустить и сразу дать газу больше половины,то обороты держал.
Через некоторое время ситуацию домыслил,вывернул свечу.
Вся копчёная,спираль в засохшей зелёной непонятке.Но накаливается
от прикурки неохотно,красным свечением.
Она досталась мне с предыдущего мотора,и то неясного возраста.
Что ж,надо менять.Купил новую,в Пилотаже.Бренд Glow.
заодно старую им показал.Вердикт продавцов был твёрдый-свеча кончилась.
Устанавлмваю новую,кручу стартером,раз.два,три…не заводится.
Накачиваю топливо сколько возможно.Всё равно не заводится.
Ещё качаю,качаю…по идее уже из глушака должно пойти-но ни идёт!
а из карба ручьём!
Это и насторожило.Вывёртываю свечу,-ба-а,да она сухая.А уже сумерки,
нервничаю,летать то охота,боюсь не успеть.
Где то пробка.Но где?Звоню другу,объясняю,тот-у тебя под клапан что то попало.
Но мотор то молодой.Короче делаю несколько щедрых капель топлива прямо в цилиндр.
Вворачиваю свечу.Делаю подкачку-в моторе сразу что то захлюпало.
Завёлся с полпинка!И больше не глох.Прекрасно отлетал.
Так вот коллеги,пока я возил с собой в Пилотаж старую свечу,мотор весь день
простоял с открытой “дыркой”,и вероятно усох.Может у кого была подобная лажа,
поделитесь.
Эта у вас компрессия выветрилась, или слил кто пока Вы йездили в пелаташ. 😁 😁 😁
вероятно усох.
И стал не 91, а 61 😲 😂 , и поэтому стал горючки требовать меньше, а Вы в него всё “запихивали” и “запихивали”, вот он и отказывался гад.
По траве то не гоняли, а то может какая травинка попала под клапан, а потом просто вылетела, а вот зелёная “непонятка” на свече это уже действительно непонятка 😕 .
Смеётесь?а мне не до смеха-сегодня история повторилась 😵 Пришлось опять “закапывать” в цилиндр.Только потом завёлся 😃 Притащился на поле-опять не заводится…вновь выворачиваю,капаю,только потом лёгкий запуск.Дык в чём чёрт возьми дело то?Не пойму,хоть беги прочь 😮 …
Ну а компрессия то есть??
Вся копчёная,спираль в засохшей зелёной непонятке.Но накаливается
от прикурки неохотно,красным свечением.
Причина - плохой(грязный) спирт … проходили . Всё так и есть , накал - работает , сняли накал - заглох . Спираль целая но с капельками стекловидными , их не отодрать , не отжечь и т.д.
Причина - плохой(грязный) спирт … проходили . Всё так и есть , накал - работает , сняли накал - заглох . Спираль целая но с капельками стекловидными , их не отодрать , не отжечь и т.д.
Компрессия хорошая.А как может быть плохой спирт,тем более грязный 😃 топливо то галонное,
Байрон,не бодяжное.И купил на Братиславке 😵 …Боюсь(домыслил)что действия у меня перед запуском не те,газу на половину даю,пальцем глушак затыкаю.Потом кручу, пытаясь закачать.
Но на днях услышал совет-газ(заслонку) закрыть полностью.Потом только закачивать.Может это и так,
никак не удаётся попробовать этот метод(некогдасть вдруг навалилась),но почему ранее удавалось закачать приоткрытом газе?Топливо буквально влетало в цилиндр,заливая глушак 😃
Короче попробовал закачать на закрытой заслонке.не вышло. 😦 вновь закапал в цилиндр.только потом завёлся,без проблем.В чём дело то? 😵
А гляньте-ка, не улетела ли у вас игла малого газа?
А гляньте-ка, не улетела ли у вас игла малого газа?
Или может ещё “дырка” во впускном тракте (не герметичность), посмотрите резиновое колечко и прокладку на впускном коллекторе.
У моего товарища те же проблемы с этим двигателем. Для подкачки приходится переворачивать модель, чтоб мотор оказался вверх цилиндром, тогда качает.
Постоянно глохнет на оборотах ниже среднего. Причём иногда работает нормально
несколько полетов, после чего опять начинает капризничать. Несколько раз он его перебрал, сейчас будет менять свечу и подумывает о подкале.
Для подкачки приходится переворачивать модель, чтоб мотор оказался вверх цилиндром, тогда качает.
Постоянно глохнет на оборотах ниже среднего.
У моего мотор вверх цилиндром,а когда то стоял вниз.разницы никакой .И не глохнет без команды.Всё началось с новой свечи.Попробовал так-карб открыт на 30%,затыкаю ЕГО пальцем.Качаю.Убираю палец-топливо как из крана на землю льётся.
Не проходит в цилиндр,хоть ты тресни 😦
Лично у меня OS двухтатактник. Но вот товарищ на своём ASP91 при закачке затыкает не карб, а глушак. И возможно нашлась причина его бед, под задней крышкой нет прокладки
а оттуда сифонит.