ГОРЮЧКА ДЛЯ ЗИМЫ
Вообще то разницы топлива для зимы и лета нет. Зимой, как правило затруднён запуск из-за застывающего касторового масла, по этому будет проще применять синтетику. Для улучшения запуска, можно не много прибавить нитрометана. На дизелях добавляют амилнитрит.
Зимой, как правило затруднён запуск из-за застывающего касторового масла, по этому будет проще применять синтетику. Для улучшения запуска, можно не много прибавить нитрометана. На дизелях добавляют амилнитрит.
-----------------------------------------------
Анндрей!
А ты не подскажишь как это будет
выглидить в процентах.
Кстати, та нагревалка мотора, что описана в разделе электроники, капитально облегчает жизнь. Особенно, если топливо с касторовым маслом.
😉 Ох и безбашенный вы народ!!! Зимой летать…б-р-р…
Холодно же! Я вот зимой сплю, а летаю летом 😉 но когда я летал зимой, я просто в обычную дизельную горючку плескал еще 10% керосина и 2-3% ацетона. И держал её за пазухой, чтоб теплее была…
Наверное, надо бы статью по топливу сварганить, раз все такие умные 😃 . Кто будет главным ?
Ох и безбашенный вы народ!!! Зимой б-р-р…летать…
Холодно же! Я вот зимой сплю, а летаю летом 😉 но когда я летал зимой, я просто в обычную дизельную горючку плескал еще 10% керосина и 2-3% ацетона. И держал её за пазухой, чтоб теплее была…
Мы обычно зимой не летаем.
Надо устроить показуху(большие бои ~1м.разм.)
Вот и консультируюсь.
Спасибо за советы.
Ну-у, уважаемые!
Должен спросить: а что вы подразумеваете под словом “зима”? 😃
Это сколько по старику Цельсию?
Для настоящих бойцов и минус 30 не помеха. Ежегодно, именно при таких погодах в 20-х числах февраля в славном городе Ё-бурге (то бишь - Сверхжлобске) проходят традиционные драчки на веревках длиной 15.92. И ничего, летают…
И собирается весьма уважаемый в мире коллективчик. До полудюжины чемпионов мира. От братовьев Дорошенко до Бори Фаизова и Коли Ничеухина.
Да много, кого туда еще забрасывает эта страсть к “прозрачным” самолетикам …
И вы приезжайте, не пожалеете. Ближайшие к 23 февраля выходные…
Glider.
Ты меня не так понял. Боями профф. мы не занимаемся.Летаем только на показухе.
А на счет , что такое зима .Сколько за
бортом , столькои зима.
Ну и ну! Про ацетон, я ещё не слышал! Если у кого-то много фертингов, то тогда другой вопрос. Это далеко не выход из положения, добовлять ацетоны или растворители в топливо и без них топливо, весьма едкая и коррозирующая штука. Особенно это заметно на моторах OS и всяких тайваньских подобиях. Картер аж проедает, а поршень покрывается не известным по своей состовляющей налётом. Ну добавьте вы 5% нитрухи и решены ваши проблемы с запуском. Хотя некоторые моторы и без неё не плохо работают, например Super Tiger вообще её не любит, уж больно компрессия у него хорошая. Одно могу сказать точно, если у вас моторы и летом плохо запускаются (крутите без толку 5-10 минут), то тут дело не в топливе зимнем или летнем, а в самом моторе.
Re Leonud: В дизельные моторы добавляют 3% амилнитрита, в двухтактные калильные двигатели 5% нитрометана, в четырёхтактные 15-30% нитрометана.