Ультрозвукавая мойка

Alexandr_Awa

ЕВГЕНИЙ спасибо за столь содержательный ответ, за годы почемуто забыл про черновой притир. Что касается алмазных паст: на чемпионате СССР 1989 года в городе (к сожалению уже заграничном) Харькове был свидетелем дискуссии мехду Костиным, Щелкалиным,
Ильиновым (все F2А) и Ивановым, Юговым, Мозняком (F2С) по этому поводу. Так вот Ильинов утверждал, что конуса (а поршень у Андрюхи
был навороченный) притирает алмазными пастами. А летел то классно, еслибы не водо… Думал что за эти годы могли что либо придумать.
Еше раз всем спасибо.

Токсик

Привет всем!

Попробуйте притирочные пасты на основе карбида титана. Очень понравились, при притирке алюминиевых поршней происходит самоистирание ее без внедрения в поверхность. Этой пастой даже доводил хромированные гильзы.

Всем пока, пока, пока.

fox22

Привет всем!

Попробуйте притирочные пасты на основе карбида титана. Очень понравились, при притирке алюминиевых поршней происходит самоистирание ее без внедрения в поверхность. Этой пастой даже доводил хромированные гильзы.

Всем пока, пока, пока.

а где такие взять?

ЕВГЕНИЙ-ARM

ЕВГЕНИЙ спасибо за столь содержательный ответ, за годы почемуто забыл про черновой притир. Что касается алмазных паст: на чемпионате СССР 1989 года в городе (к сожалению уже заграничном) Харькове  был свидетелем дискуссии мехду Костиным, Щелкалиным,
Ильиновым (все F2А) и Ивановым, Юговым, Мозняком (F2С) по этому поводу. Так вот Ильинов утверждал, что конуса (а поршень у Андрюхи
был навороченный) притирает алмазными пастами. А летел то классно, еслибы не водо…  Думал что за эти годы могли что либо придумать.
Еше раз всем спасибо.

Честно говоря при моем общении когдато с Костиным - поршни шлифовались , т.е. от него я получил примерно такую же информацию о чем написал выше + мой небогатый опыт. САС 1-50 найти у нас проблемно ( хоть в городе свой люминевый гигант стоит) , я использовал поршни от магируса. Они идут странное дело с разным содержанием кремния от 17% до 24% . На донышке поршня вибито содержание кремния .
Насчет притирки люминия алмазами у меня ничего не получилась - хотя в последствии и была собственная ульт. ванна в лабе. Долбили и в керосине и в спец составе - ефект не довало . Вру - обкатка пары происходила моментально. Возможно у дядки который тер алмазами сплав поршня и термообработка были особенными.
Еасчет где взять карбит ( карбит титана ) , в наборе для притирки клапанов для автомобиля , меленький белый порошечек. На масле намешаеш как сметана - сам бы ел , да желудок не переваривает , есть и другого цвета но зернистость крупная.
------------------------------------------------------------------------------
Насчет суперовки поршней ( суперфинишная притирка ) это тоже спор ни одного покаления. В 1984 году на полуфинале РСФСР по судомоделному в Магнитке мужики чуть не подрались в споре надо или нет финишировать . Я тогда пацаном был и с любопытством наблюдал какое мнение победит , увы победила дружба .

fox22

Ага, значит я этим порошком и притирал! (по незнанке:))
А на счет финиширования- я за, только в этом случае на гильзе накатка должна быть(мелкие маслоудерживающие впаденки), иначе хрен прикатаешь.
Почему-то такие пары дольше ходят (это я про крупную кубатуру), хотя пару раз и на бойцовых движках встречал такое.

Токсик

Привет всем!

Притирочная паста на основе карбида титана продавалась наборами в картонной коробочке, в ней лежало 8 туб разной зернистости. Последний раз видел у нас в продаже прошлой осень, но за не надобностью не взял, так как поршни подгоняю методом высокоточной проточки алмазными резцами. Чуть не забыл еще пользовались притирочной пастой для доводки ножей к электробритвам. Такой цилиндрик диаметром 15мм. и длинной 40мм. завернутый в бумагу , стоящий копейки и продается в отделах где и электробритвы.

Всем пока, пока, пока.

Grif

Всем день добрый!!
Речь идет о моторе для скоростной модели F2А, врядли хватит механической обработки поршня, честно говоря я отошел от моторостроения еще в самом начале 80 годов, но остались моторы модели и руки а вовсем остальном сильно отстал от современного уровня. Появились несколько ребят желающих заняться скоростью (и слава богу а то только бой да бой) вотя решил помочь им. Покупать им
“Залпы” еще рановато, а вот  руки и голову настроить на нужный лад хочу. Да и самому просветится. По сему вопрос: чем притерать САС. Да и почемубы мотористам не поделиться опытом.
За ранее БЛАГОДАРЕН.

А на Чемпионат России не собираетесь 14-18 сего месяца
Там и прбеседовать можно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет притирки большого смысла не вижу рассуждать. Вопрос другого плана . Появилась в продаже ( покрайнее мере у нас в городе ) покрытие МС2000. Преднозначенна изночально для покрытия поршней автомобилей. Получаемое покрыттие предстовляет что то наподобие тефлонового покрытия. Разбовляется спиртом и потом поршень прокаливается в печи . Я еще не успел провести с этим покрытием эксперементов. Вот может кто пробовал пользовать эту мазуту , впервую очеред интересует как покрытие ведет себя на калильных моторах , смывается калильным топливом во время работы ?
В копрессионном стоит устойчиво.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Привет всем!

Притирочная паста на основе карбида титана продавалась наборами в картонной коробочке, в ней лежало 8 туб разной зернистости. Последний раз видел у нас в продаже прошлой осень, но за не надобностью не взял, так как поршни подгоняю методом высокоточной проточки алмазными резцами.   Чуть не забыл еще пользовались притирочной пастой для доводки ножей к электробритвам. Такой цилиндрик диаметром 15мм. и длинной 40мм. завернутый в бумагу , стоящий копейки и продается в отделах где и электробритвы.

Всем пока, пока, пока.

Честно говоря этот набор давно уже невстречал , он видно из серии реаритетов сейчас.