Ультрозвукавая мойка
Привет всем!
Попробуйте притирочные пасты на основе карбида титана. Очень понравились, при притирке алюминиевых поршней происходит самоистирание ее без внедрения в поверхность. Этой пастой даже доводил хромированные гильзы.
Всем пока, пока, пока.
а где такие взять?
ЕВГЕНИЙ спасибо за столь содержательный ответ, за годы почемуто забыл про черновой притир. Что касается алмазных паст: на чемпионате СССР 1989 года в городе (к сожалению уже заграничном) Харькове был свидетелем дискуссии мехду Костиным, Щелкалиным,
Ильиновым (все F2А) и Ивановым, Юговым, Мозняком (F2С) по этому поводу. Так вот Ильинов утверждал, что конуса (а поршень у Андрюхи
был навороченный) притирает алмазными пастами. А летел то классно, еслибы не водо… Думал что за эти годы могли что либо придумать.
Еше раз всем спасибо.
Честно говоря при моем общении когдато с Костиным - поршни шлифовались , т.е. от него я получил примерно такую же информацию о чем написал выше + мой небогатый опыт. САС 1-50 найти у нас проблемно ( хоть в городе свой люминевый гигант стоит) , я использовал поршни от магируса. Они идут странное дело с разным содержанием кремния от 17% до 24% . На донышке поршня вибито содержание кремния .
Насчет притирки люминия алмазами у меня ничего не получилась - хотя в последствии и была собственная ульт. ванна в лабе. Долбили и в керосине и в спец составе - ефект не довало . Вру - обкатка пары происходила моментально. Возможно у дядки который тер алмазами сплав поршня и термообработка были особенными.
Еасчет где взять карбит ( карбит титана ) , в наборе для притирки клапанов для автомобиля , меленький белый порошечек. На масле намешаеш как сметана - сам бы ел , да желудок не переваривает , есть и другого цвета но зернистость крупная.
------------------------------------------------------------------------------
Насчет суперовки поршней ( суперфинишная притирка ) это тоже спор ни одного покаления. В 1984 году на полуфинале РСФСР по судомоделному в Магнитке мужики чуть не подрались в споре надо или нет финишировать . Я тогда пацаном был и с любопытством наблюдал какое мнение победит , увы победила дружба .
Ага, значит я этим порошком и притирал! (по незнанке:))
А на счет финиширования- я за, только в этом случае на гильзе накатка должна быть(мелкие маслоудерживающие впаденки), иначе хрен прикатаешь.
Почему-то такие пары дольше ходят (это я про крупную кубатуру), хотя пару раз и на бойцовых движках встречал такое.
Привет всем!
Притирочная паста на основе карбида титана продавалась наборами в картонной коробочке, в ней лежало 8 туб разной зернистости. Последний раз видел у нас в продаже прошлой осень, но за не надобностью не взял, так как поршни подгоняю методом высокоточной проточки алмазными резцами. Чуть не забыл еще пользовались притирочной пастой для доводки ножей к электробритвам. Такой цилиндрик диаметром 15мм. и длинной 40мм. завернутый в бумагу , стоящий копейки и продается в отделах где и электробритвы.
Всем пока, пока, пока.
Всем день добрый!!
Речь идет о моторе для скоростной модели F2А, врядли хватит механической обработки поршня, честно говоря я отошел от моторостроения еще в самом начале 80 годов, но остались моторы модели и руки а вовсем остальном сильно отстал от современного уровня. Появились несколько ребят желающих заняться скоростью (и слава богу а то только бой да бой) вотя решил помочь им. Покупать им
“Залпы” еще рановато, а вот руки и голову настроить на нужный лад хочу. Да и самому просветится. По сему вопрос: чем притерать САС. Да и почемубы мотористам не поделиться опытом.
За ранее БЛАГОДАРЕН.
А на Чемпионат России не собираетесь 14-18 сего месяца
Там и прбеседовать можно.
Насчет притирки большого смысла не вижу рассуждать. Вопрос другого плана . Появилась в продаже ( покрайнее мере у нас в городе ) покрытие МС2000. Преднозначенна изночально для покрытия поршней автомобилей. Получаемое покрыттие предстовляет что то наподобие тефлонового покрытия. Разбовляется спиртом и потом поршень прокаливается в печи . Я еще не успел провести с этим покрытием эксперементов. Вот может кто пробовал пользовать эту мазуту , впервую очеред интересует как покрытие ведет себя на калильных моторах , смывается калильным топливом во время работы ?
В копрессионном стоит устойчиво.
Привет всем!
Притирочная паста на основе карбида титана продавалась наборами в картонной коробочке, в ней лежало 8 туб разной зернистости. Последний раз видел у нас в продаже прошлой осень, но за не надобностью не взял, так как поршни подгоняю методом высокоточной проточки алмазными резцами. Чуть не забыл еще пользовались притирочной пастой для доводки ножей к электробритвам. Такой цилиндрик диаметром 15мм. и длинной 40мм. завернутый в бумагу , стоящий копейки и продается в отделах где и электробритвы.
Всем пока, пока, пока.
Честно говоря этот набор давно уже невстречал , он видно из серии реаритетов сейчас.