Бортовой стартер для маленького 4Т
В общем, задача:
Для… скажем, 0.40 4Т (или даже 0.30) нужен (очень нужен!) бортовой стартер.
Желательно также, чтобы он весил эдак раза в два поменьше чем сам движок.
Какие будут идеи?😃
В общем, задача:
Для… скажем, 0.40 4Т (или даже 0.30) нужен (очень нужен!) бортовой стартер.
Желательно также, чтобы он весил эдак раза в два поменьше чем сам движок.
Какие будут идеи?😃
купить готовый бортовой стартер fema
или что-то выдумывать самому.
готовый бортовой стартер fema
А моНа ссылочку, ну или где глянуть можно? не разу не встречал(не видел).
где глянуть можно
Сам нашёл. fema-modelltechnik.de/…/Bordanlasser_engl.html Вот только не видно, как там обгонная муфта устроена.
Вот здесь описания и инструкции www.fema-modelltechnik.de/…/Infos_engl.html
Спасибо!
Фему то я давно уже нарыл:)
Только при моих исходных, весить она будет ( даже без акб ) больше чем сам мотор…
А это не годится, т.к. пользовать придется все-таки 0.30-ый - весит он 260 гр.
Придется самому конструирровать.
Потому совета и прошу.
Например, какой минимальной мощности подойдет дв для запуска 0.30 4-х тактника.
И при каком передаточном отношении редуктора?
Почему та же фема не использует бесколлекторники?
На самом деле, вопрос: какой нужен момент и обороты для уверенного запуска 0.30 саиты или os-а:)
На самом деле, вопрос: какой нужен момент и обороты для уверенного запуска 0.30 саиты или os-а:)
я тут все бредю пафосным выходом на старт с пуском моторов от передатчика, ну и понемного ковыряю эту тему. тут все зависит как пущать. Если сразу подать накал и крутить, то 600 может и не хватить. А если дать 2-3 секунды раскуртиться, то и 400 мотора вам будет заглаза.
400-го же с редуктором, наверно?
400-го же с редуктором, наверно?
ессно!! А если не секрет, зачем это все вам, да еще в таком крохотном размере?
Не секрет:)
Создается Дамский(!) тренер двс.
По результатм собеседований, определены требования:
- небольшой (~ 1.2)
- не визжащий (стало быть 4т)
- не требующий страшных манипуляций с винтами - подкалами)
В общем, получается эдакая… конфета:)
Ну и… в конце концов, задача показалась принципиально интересной;-)
Замутить стартёр для движка можно разломав дешовую электроотвёртку. Редуктор там планетарный, пластиковый и лёгкий и как правило двухступенчатый. Вторую ступень выкидываем, одной достаточно (если конечно не собираетесь использовать высокооборотный бесколлекторник), обгонная муфта от подходящего вертолёта или от автомобильной ручной дрыгалки. Самое сложное-доработать коленвал-это не всегда возможно (или подобрать подходящий от автодвижка с длинным коленом). Работа достаточно сложная и движок надо переделывать, зато габариты, вес и лобовое сопротивление меньше чем у конструкции по приведённой выше ссылке. Вроде бы существуют готовые автостартёры такой конструкции, может можно что нибудь приспособить.
По весу конструкция будет сопоставима с весом движка, сделать шибко лёгкую не получится.
С уважением.
Замутить стартёр для движка можно разломав дешовую электроотвёртку. Редуктор там планетарный, пластиковый и лёгкий и как правило двухступенчатый. Вторую ступень выкидываем, одной достаточно (если конечно не собираетесь использовать высокооборотный бесколлекторник), обгонная муфта от подходящего вертолёта или от автомобильной ручной дрыгалки. Самое сложное-доработать коленвал-это не всегда возможно (или подобрать подходящий от автодвижка с длинным коленом). Работа достаточно сложная и движок надо переделывать, зато габариты, вес и лобовое сопротивление меньше чем у конструкции по приведённой выше ссылке. Вроде бы существуют готовые автостартёры такой конструкции, может можно что нибудь приспособить.
По весу конструкция будет сопоставима с весом движка, сделать шибко лёгкую не получится.
С уважением.
Спасибо за наводку)
Вот еще об чем думал, где бы нарыть маленьких зубчатых ремней, с длиной окружности см 12-15, шириной 0.5 - 1 см.
Думаю, можно было бы достаточно легкую конструкцию тогда реализовать…
Не секрет:)
Создается Дамский(!) тренер двс.
По результатм собеседований, определены требования:
- небольшой (~ 1.2)
- не визжащий (стало быть 4т)
- не требующий страшных манипуляций с винтами - подкалами)
В общем, получается эдакая… конфета:)
Ну и… в конце концов, задача показалась принципиально интересной;-)
а просто бесколлекторник и липоли туда воткнуть никак?
Это уже есть))
Идея фикс - ДВСе))
Это уже есть))
Идея фикс - ДВСе))
а хде такие маленькие 4т двсины брать будете. саиту уже сняли с производства. осик- не знаю
Осы точно есть, да и саиты вроде как на трое еще в продаже.
Не секрет:)
Создается Дамский(!) тренер двс.
По результатм собеседований, определены требования:
- небольшой (~ 1.2)
- не визжащий (стало быть 4т)
- не требующий страшных манипуляций с винтами - подкалами)
В общем, получается эдакая… конфета:)
Ну и… в конце концов, задача показалась принципиально интересной;-)
Про топливо забыли, тоже вроде какашка 😁 😛 😉
А вообще очень напоминает…
“НАЖАЛ НА КНОПКУ И… МЕШОК НА СПИНЕ” 😃
Удачи в реализации задуманного, хотя я бы наверное задумался бы, о Електричке, (воткнул аккум и… всё-ё-ё).
Идея фикс, а вот реализация… весить будет больше мотора, а еще есть и топливо и сам самолет - это выйдет не тренер, а бешенная табуретка с нагрузкой >100 к тому же придется фактически переделывать мотор. Игра не стоит свеч, пускай дама учится подкал надевать и стартер прикладывать к коку - всяко полезно физкультурой заниматься.
Про топливо забыли, тоже вроде какашка 😁 😛 😉
А вообще очень напоминает…
“НАЖАЛ НА КНОПКУ И… МЕШОК НА СПИНЕ” 😃
Удачи в реализации задуманного, хотя я бы наверное задумался бы, о Електричке, (воткнул аккум и… всё-ё-ё).
Так есть же электричка, есть!
😃)))
Решение, равное по весу мотору уже есть - fema, младшая модель:-) ~ 300 г без аккумулятора.
Задача - реализовать задуманное с в два раза меньшим весом.
Нагрузка должна получиться вполне себе тренерская:)
Идея фикс! Ничего не поделаешь)
Советы относительно дамы мне не нужны.
Если есть что сказать по существу - welcome!
Sorry!
Пост о советах относится к высказыванию участника под ником NailMan.
Стартерные аккумуляторы же не на борту возить собираетесь??
Может, подумать об более удобном в применении электростартере - шуруповёрте, например, с большим храповиком (сантиметров 10 диаметром), цепляющимся за винт??
Уважаемые. А может кто нибудь кинуть чертёжик, ну или на “пальцах” объяснить как устроена обгонная муфта на тех же самых автомодельных движках, или чего другого, но только манЕнЬкого, а то чЁта акромя “трещотки” и автомобильного (1:1) “бендикса” ни чего в голову не лезет.
Посмотрите на прикреплённый кривой эскиз… Здесь в центре большая окружность - вал, мелкие - ролики, а синее - корпус обгонной муфты. Вот если его крутануть по часовой стрелке, то ролики, благодаря фигурным отверстиям, заклинят корпус и вал, заставив вал тоже вращаться. Вращение в обратную же сторону, наоборот, всё расклинит и прервёт механическую связь.
Роликов обычно не 4, а больше.
Подобный принцип, но с устройством, вывернутом наизнанку, использовался во втулках всех советских велосипедов.
Ага, спасибо, значит “вручную” такую маХанькую “весТч” сделать давольно проблематично , тогда может кто знает откуда её моНа “скрутить” ну или купить 😢 😇 отдельно.
Где-то в детских игрушках попадалась, а вот где-е-е… склероз проклятый.
Я всётаки склоняюсь к такому варианту, по крайней мере не нада коленвал “трогать”.
“скрутить” ну или купить
Ну вот - первая попавшаяся ссылка:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
…Такой девайс ещё в каждой “дёргалке” автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
В игрушках - вряд ли, слишком серьёзное изделие, высокоточное и высокопрочное… 😃
Нет-нет:)
Всяческие околовинтовые манипуляции исключены. Запуск - нажатием кнопки (может быть, тумблером на пульте). Аккумулятор не исколючено что будет и на борту (небольшой lipo - на 2-3 пуска)
…Такой девайс ещё в каждой “дёргалке” автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
Штучка красивая. Вопрос, как её “прицепить” не переделывая коленвала?
…Такой девайс ещё в каждой “дёргалке” автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
Штука классная! Вопрос, как её прикрутить к движку,не переделывая коленвал?..