Бортовой стартер

ВИЙ

Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?

lyoha

Дл ятакого мотора прикупить от скутера 100-кубового. и аккумулятор хотя бы ампер на 12 и 12 вольт. весить будет почти как самолет.

pakhomov4
lyoha:

Дл ятакого мотора прикупить от скутера 100-кубового. и аккумулятор хотя бы ампер на 12 и 12 вольт. весить будет почти как самолет.

Не Лёха, ты не прав… 500-600 моторчик запросто энту хрень проворачивает, есссесссено с редуктором 😃 И батарейка на 7,2V совсем не тяжёленькая… 😃

Forom
pakhomov4:

Не Лёха, ты не прав… 500-600 моторчик запросто энту хрень проворачивает, есссесссено с редуктором 😃 И батарейка на 7,2V совсем не тяжёленькая… 😃

Еще дополняешь реле-регулятором и моторчик после запуска становится генератором…

zukla
ВИЙ:

Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?

Здравствуйте
встречал подобное где то на немецких сайтах.
Привод посредством ремня и шестерен от 500-600 коллекторника.
Если найду пришлю ссылку.

pakhomov4
Forom:

Еще дополняешь реле-регулятором и моторчик после запуска становится генератором…

Угу… И фонить на всю вселенную… 😛

hodson

[quote=ВИЙ;320876]
Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?
У меня на работе есть разобранный 50-кубовый скутер, могу сфоткать сие устройство. Моторчик действительно маленький, размером с 500-ый. С помощью мини редуктора и мини бендикса очень шустро и долго может крутить этот мотор. А для авиа движка с электронным зажиганим много ли надо. И аккумулятор кабелем цеплять, завел, отцепил.

lexa777

Ну аккумулятор кабелем - в случае копии красивого старта не получится 😃

Driver-NN

ИМХО, стартер должен быть не электрический, а на основе “грамофонной” пружины, которая фиксируется во взведенном состоянии сервой.
По весу это самое оптимальное решение.
Если уж ставить электростартер, то можно попробовать бесколлекторник с понижающим ременным редуктором.
После заводки двигла он же может работать генератором 😃 .

Панкратов_Сергей

А обороты прикидывали на режиме генератора?
Ведь раз в 5 будут больше чем на стартерном режиме.
Сложненькая задача.

ВИЙ

У меня на работе есть разобранный 50-кубовый скутер, могу сфоткать сие устройство. Моторчик действительно маленький, размером с 500-ый. С помощью мини редуктора и мини бендикса очень шустро и долго может крутить этот мотор. А для авиа движка с электронным зажиганим много ли надо. И аккумулятор кабелем цеплять, завел, отцепил.

Фото очень интересно посмотреть! Для старта лучше применить коллекторник. к нему не нужен регулятор да и дешевле он. Но если использовать как генератор, то, думаю, работать будет не долго. А бесколлекторник без регулятора может работать? Иль тоже примочку надо какую-нибудь? Можно было бы использовать генератор для зажигания. Хватит мощности?
По оборотам. Мотор будет выкручивать максимум 8000, 8000х5=40000. стартер загнется 😮 или выдержит? Штатные обороты 6800х5=34000 тоже не мало. И редукции 5:1 думаю не хватит. 10:1 уже интересней. И тут генератор точно разлетится 😂

pakhomov4

[quote=ВИЙ;321152]

А что такое муфта обгонная Вы не знаете??? 😦

VOX

Что вы пытаетесь что-то изобретать?Вот вам ссылка,там найдёте всё что Вас интересует по этому вопросу.Кстати,это очень респектабельная и уважаемая фирма.
www.fema-modelltechnik.de

Панкратов_Сергей

А что такое муфта обгонная Вы не знаете???

Сорри,не ко мне вопрос.
Но он имел ввиду с режимом генератора.
Без этого режима естественно обгонная муфта.

Bart

А где можно купить такую штуку кто-нибудь знает?