Бортовой стартер

Driver-NN

ИМХО, стартер должен быть не электрический, а на основе “грамофонной” пружины, которая фиксируется во взведенном состоянии сервой.
По весу это самое оптимальное решение.
Если уж ставить электростартер, то можно попробовать бесколлекторник с понижающим ременным редуктором.
После заводки двигла он же может работать генератором 😃 .

Панкратов_Сергей

А обороты прикидывали на режиме генератора?
Ведь раз в 5 будут больше чем на стартерном режиме.
Сложненькая задача.

ВИЙ

У меня на работе есть разобранный 50-кубовый скутер, могу сфоткать сие устройство. Моторчик действительно маленький, размером с 500-ый. С помощью мини редуктора и мини бендикса очень шустро и долго может крутить этот мотор. А для авиа движка с электронным зажиганим много ли надо. И аккумулятор кабелем цеплять, завел, отцепил.

Фото очень интересно посмотреть! Для старта лучше применить коллекторник. к нему не нужен регулятор да и дешевле он. Но если использовать как генератор, то, думаю, работать будет не долго. А бесколлекторник без регулятора может работать? Иль тоже примочку надо какую-нибудь? Можно было бы использовать генератор для зажигания. Хватит мощности?
По оборотам. Мотор будет выкручивать максимум 8000, 8000х5=40000. стартер загнется 😮 или выдержит? Штатные обороты 6800х5=34000 тоже не мало. И редукции 5:1 думаю не хватит. 10:1 уже интересней. И тут генератор точно разлетится 😂

pakhomov4

[quote=ВИЙ;321152]

А что такое муфта обгонная Вы не знаете??? 😦

VOX

Что вы пытаетесь что-то изобретать?Вот вам ссылка,там найдёте всё что Вас интересует по этому вопросу.Кстати,это очень респектабельная и уважаемая фирма.
www.fema-modelltechnik.de

Панкратов_Сергей

А что такое муфта обгонная Вы не знаете???

Сорри,не ко мне вопрос.
Но он имел ввиду с режимом генератора.
Без этого режима естественно обгонная муфта.

Bart

А где можно купить такую штуку кто-нибудь знает?