Переменное напряжение на накал
Свинцовый - от бесперебойного источника питания (12V). Но потребуется панелька с потенциометром для регулировки степени накала…
Уточните - потенциометр или реостат проволочный ватт на 10? а то задымится ваша сопротивлюха, и прямо в поле, и в самом начале полетов, и ехать далеко, и сделать не из чего, тут-то и ждет Облом! 😢
Гы-гы…
в панельке, о которой говорит брониславович, стоит ШИМ регулятор, управляемый потенциометром.
это для простоты написания подробности опущены.
поясните обществу, пожалуйста, зачем надо заводить мотор дома и СКОЛЬКО раз это вы предполагаете делать.
и потом, наскоько сильно вам потом настучат по голове соседи и домочадцы.
Мои соседи уже глухие…
А без юмора - условия в России и Израиле немного отличаются, как и менталитет - смотрите фильм “Паспорт”
оффтоп: в этом кино мужика из Омска жалко… 😕
ок, предположим вы во всем городе один, и долго же мотор проработает дома, прежде чем вы почувствуете первые признаки отравления?
повторяю вопрос - зачем заподить мотор дома, если летать все равно не получиться?
в панельке, о которой говорит брониславович, стоит ШИМ регулятор, управляемый потенциометром.
это для простоты написания подробности опущены.
что из себя представляет “панелька с сопротивлением” в представлении человека, нового в этих понятиях?
Правильно - кусок чего - либо, к чему прикручен Потенциометр, который, по определению служит для изменения Потенциала, измеряемого в Вольтах!
Тут “для простоты написания” никак нельзя, ибо человек сделает и обломается,
пишите, пожалуйста, с Важными деталями!
ок, предположим вы во всем городе один, и долго же мотор проработает дома, прежде чем вы почувствуете первые признаки отравления?
повторяю вопрос - зачем заподить мотор дома, если летать все равно не получиться?
Просвящаю непросвященных - в России есть балконы, а в частных домах - целый огород; не знаю, как с этим обстоят дела у вас за границей…
А заводить надо для обкатки, исправлении всякого брака и зачем сотрясать модель лишний раз и р\м газа не вечная…
или вы будете исправлять все траблы прямо на поле? Извините, но это мазохизм какой-то.
привет всем!
Да оставьте вы человека впокое…
я кстати тоже моторы заводил дома,только когда жил в Ташкенте… зимой холодно наулице двигло катать,вот и заводил свою радугу десяточку в теплом подвале…
надо просто трубку навыхлоп надеть и наулицу выкинуть…
а так ваабще я накал брал от выжигателя подереву советского “Узор” кстати очень удобно,поставил накал и забыл отом что батарея может сесть и можно возиться с настройкой хоть доночи…
Такчто кто ищет тот всегда найдет а лентяю и халява влом будет…
Удачи!!!
Надоело!!! ❗
Свинцовый - от бесперебойного источника питания (12V). Но потребуется панелька с потенциометром для регулировки степени накала… Никель-кадмиевый - ёмкостью от 2000мАч до бесконечности. Летом достаточно одной банки, на зиму лучше две последовательно с гасящим сопротивлением из кусочка нихромовой проволоки. Подбирается опытным путём…
Ясно! Вот ещё одна проблемка на моем 10 LA ( Если напряжение на накале ниже 1.2 вольта, то хрен заведешь, даже 1.2 он плохо заводится, долго винт приходится крутить( А вот если 1.3, то вообще здорово) Быстро и без всяких вспышек) Это нормальное явление? Топливо я использую: 80% метанол, 20 % касторка!
Возможно слишком длинные и тонкие провода… И необходимо хотя бы 5% нитрухи…
Возможно слишком длинные и тонкие провода… И необходимо хотя бы 5% нитрухи…
Эх Валерий Бронеславович я бы с радостью использовал нитру но нету у нас( а провода толстые)
Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Может кто уже знает затею но хочу вам дать полезный совет!
Вот и готов переменный источник накала для дома) Успехов вам) И аккумулятор садить не надо)
Иван! Наверно все-таки проще купить обычный пальчиковый аккамулятор и припаять к нему два проводка и все!
Такие наверно и у вас можно купить без проблем, а хватает его надолго. Ну если мало, купите два, все равно наверно дешевле и проще , чеи покупать и переделывать трансформатор…
Это нормальное явление? Топливо я использую: 80% метанол, 20 % касторка!
Моторы такого объёма весьма капризны в настройках, даже погода влияет довольно сильно. Попробуйте “дожать” камеру сгорания - убрать из под головки прокладку в 0,05 мм… Или ацетончику добавить 1-2%… Всё весьма индивидуально…
Ясно! Вот ещё одна проблемка на моем 10 LA …
Топливо я использую: 80% метанол, 20 % касторка!
на маленький моторчик долейте нитрометана 10%, они, малыши, нитру любят, и запускаться будет лучше, и работать устойчивее.
на маленький моторчик долейте нитрометана 10%, они, малыши, нитру любят, и запускаться будет лучше, и работать устойчивее.
Дак я писал уже что к сожалению нету у нас нитрометана… 😦
Пока не сильно холодно он ещё терпимо заводится, но вот как градусов 15-20, представляю как я буду мучаться с ним…
Иван! Наверно все-таки проще купить обычный пальчиковый аккамулятор и припаять к нему два проводка и все!
Такие наверно и у вас можно купить без проблем, а хватает его надолго. Ну если мало, купите два, все равно наверно дешевле и проще , чеи покупать и переделывать трансформатор…
Вот это хорошая мысль, постараюсь найти в магазине… а транс я пока временно использую, хоть двигатель обкатал) 😉 😉
Вот это хорошая мысль, постараюсь найти в магазине… а транс я пока временно использую, хоть двигатель обкатал) 😉 😉
Про пайку аккумуляторов АА (чтоб не травиться): берется паяльник на 100W(не меньше 60) припой ПОС-61 и лимонная кислота.
Паяльник не перегреваем! т.е. греем не до шипения канифоли, а так, как при пайке печатных плат!
затем берем акку, оба вывода зачищаем хотя бы “чернильной” резинкой и кладем на вывод 1 кристаллик кислоты.
После чего, набрав на паяльник припоя, залуживаем вывод. Не перегрей акку! у меня на это уходит 0,5-1сек на вывод. Потом припаиваем вывод. Вот и всё.
Удачи!
Да это я знал) но все равно спасибо)
дома лучше от атх блока питания 3,3 вольта брать и 2х метровым проводом ток лишний гасить,
а где в москве нитрометан можно купить? чтоб процент в топливе поднимать.
а где в москве нитрометан можно купить? чтоб процент в топливе поднимать.
В Техноспорте, позвоните и уточните наличие. Если не хотите брать канистру 5 литров, приезжайте со своей тарой. Я покупал 1 литр. Ещё есть в Термике, но стоит как “чугунный мост”.
В Техноспорте, позвоните и уточните наличие. Если не хотите брать канистру 5 литров, приезжайте со своей тарой. Я покупал 1 литр. Ещё есть в Термике, но стоит как “чугунный мост”.
сорри, что офф но что в топливе быстрее всего испаряется ? предполагаю что нитрометан и небольшим его подливом можно улучшить качество после испарения.
дома лучше от атх блока питания 3,3 вольта брать и 2х метровым проводом ток лишний гасить,
а где в москве нитрометан можно купить? чтоб процент в топливе поднимать.
только вы со стационарными накаклами поакуратнее- а то у меня свечки стали быстро гореть…зато движки на ура заводятся.
Ещё есть в Термике, но стоит как “чугунный мост”.
Нитрометан бывает разный. Возможно, что в Термике он просто высокого качества, потому и цена такая.
Если для хобби- всё равно какой.
Мировой рекорд ставить- тут нужен высшего качества.
Любителям извращения с трансформаторами - обратите внимание на обыкновенный электрический выжигатель , там как раз 1.5 вольта обычно , несколько витков в большую сторону и вот вам уже 1.7 вольта и т.д. и т.п. А если на самом деле , то неперспективно это , стартовая панель с ШИМ , за ней будущее и настоящее .
зы кто не имеет опыта в разборке и намотке Ш образных трансформаторов , тот пусть пробует , проблем в сборке и разборке никаких .
зы заводили марз в ванной было дело , красная площадь с выхлопами от танков на параде отдыхает + получили хороших от родителей пацана , за “закасторенную” и задымленную ванную -)
техология такая, 0,5-1м шланг на глушняк, машину на подоконник, шланг в щель окна.
Сын на балконе (застеклённом) в противогазе двиг регулировал…Заявил, что весчь!
Сын на балконе (застеклённом) в противогазе двиг регулировал…Заявил, что весчь!
Таки, что ему больше понравилось: противогаз али двигатель?
😎