Еще раз про промывку двигателя после полетушек.

ADF

Насколько я понимаю суть процесса - окисление ака ржавение возможно только в условиях доступа кислорода.

Мои двигатели на хранении всегда с закрытой заслонкой карба и с кляпом в душителе. После года валяния мввс раскидал - никакой ржавчины, только масло загустевшее комками по углам, вычищал зубной щеткой.

modsley

Ну, в данном случае кислорода было, т.к. валялся даже не в пакете.
Собственно мой эксперимент сказал лично мне, что необязательно после каждых полетушек маниакально промывать мотор. Так я и буду. Изредка.

ADF

Вот я никогда мотор после полетов и не мыл… А последнее время даже потливо из бака не сливаю: только трубки наддува и подачи между собой замыкаю, чтобы герметичность была.

Эдуард_из_Питера

Это глядя какое топливо. Если в нем присутствует касторка (наличие нитры - само собо разумеющееся), то мыть однозначно. У меня за месяц заржавел коленвал, подши и распредвал. А на горючке с чистой синтетикой за этот же срок ни малейших намеков на ржавчину.

Anike

Масло с касторкой. За зиму покрылся ржавыми точками. Лежал в запаенном пакете.

RA0SVT
Anike:

Масло с касторкой. За зиму покрылся ржавыми точками. Лежал в запаенном пакете.

Как я понимаю что двигатель желательно мыть если не летать больше года!
За месяц я думаю он не успеет покрыться ржавчиной

ADF

у меня масло с касторкой - ржавчины в глаза не видел…

RA0SVT

У меня мк-17 год уже лежит, разобрал, нету следов ржавчины! Перед хранением я его правда керосином мыл:)

ADF

После керосина, кстати, ржавчина скорее вылезет, чем от нахождения в масле. Ибо керосин начисто смывает все с поверхности, метал становиться “голый” и открытый для кислороду…
Масло же, практически любое, оно защитное покрытие создает на деталях, препятствующее окислению.

RA0SVT
ADF:

После керосина, кстати, ржавчина скорее вылезет, чем от нахождения в масле. Ибо керосин начисто смывает все с поверхности, метал становиться “голый” и открытый для кислороду…
Масло же, практически любое, оно защитное покрытие создает на деталях, препятствующее окислению.

Дак у меня не чистый керосин был) С касторкой)

Anike
ADF:

Масло же, практически любое, оно защитное покрытие создает на деталях, препятствующее окислению.

Так-то оно так, но под маслом может оказаться вовсе и не деталь, а метанол с нитрой.

ЧЕКИСТ

Качество металла играет свою роль, для сравнения: МДС пролежал без промывки 7месяцев, и ничего. Thunder Tiger за 2 месяца заржавел по самое небалуй(коленвал и коренной подшипник) топливо в обоих случаях Byron 5%.

sotn

Пиветствую.
А Вы мотор еще не отдали?
Если нет, можно забрать? Буду строить тренер для брата под этот мотор.