кок

lyoha

Только пятку желательно к пластиковому коку все же алюминиевую. А то винт проворачивается и рвет сам кок.

crank

Я наоборот, почти все четырехтактники какие видел были с алюминиевыми коками или как минимум алюминиевыми шайбами.

В мануале к UCANDO3d вот что написано:

Note: A 2-1/4" nylon spinner is incl*uded with the U-Can-Do
3D but with the larger engines it requires extensive trimming
of the spinner. If you have to trim the spinner, I strongly
suggest using an aluminum spinner instead.

ADF

А, ясно.

В 4х тактнике в отличие от 2х тактника докрутка винта только раз в два оборота - но ускорение при этом раза в 2 выше. Соотвественно, при большем ускорении кок норовит свернуть с пятки, поэтому металл предпочиттельнее пластика по причине прочности.

Пластиковый кок может просто оторвать, хотя ничего катострофического, кроме попадалова на 150р (стоимость нового кока) не будет 😉

IgorG

To crank:

Замечание в руководстве к U-Can-Do предупреждает, что при использовании мотора большей кубатуры придется использовать соответственно винт большего диаметра, у которого комель лопасти, естественно, толще. Это может потребовать увеличения размера окон в коке путем его подрезки, что при заданном размере пластикового кока (2-1/4"), который все-таки рассчитан на двигатель умеренной кубатуры, может опасно ослабить кок и привести к его разрушению в полете. И это никак не связано с собственно тактностью двигателя.

lyoha

кроме попадалова на 150р (стоимость нового кока) не будет
Ну и еще вероятности попадания винтом в лоб свой или зрителя

ADF

ну незнаю, винт вообще-то не за счет кока крепится, а если кому коком отлетевшим в лоб прилетит - то и пусть, правильно, нефиг в зоне перед носом модели стоять 😉