А каковы перпективы если не промывать? Чем грозит нитрометан с метенолом металлам?
Нитрометан с метанолом металлам не грозят ничем.
Но!
Если масло касторовое - за месяцы оно загустевает и полимеризуется - это во-первых.
А во-вторых, при наддуве бака из глушителя в топливо возвращаются кислоты, корродирующие и алюминий и стали.
Нитрометан с метанолом металлам не грозят ничем.
. . .
Метанол очень гигроскопичен, т.е. поглощает влагу из атмосферы. Есть мнение, что это может способствовать возникновению ржавчины
А каковы перпективы если не промывать?
Мужуки!
А вы зубы по утрам и вечерам чистите? А умываетесь? 😉
Есть общетехническая культура, и элементарные требования обслуживания техники…
Так что дело не в том, что “при наддуве бака из глушителя в топливо возвращаются кислоты, корродирующие и алюминий и стали” - при отборе давления из глушителя максимальный объем выхлопных газов, попадающих в топливный бак, в принципе не может превышать объем самого бака (а объем агрессивных составляющих - это малые доли процента от этой величины) - спортивная техника годами эксплуатируется на касторке, и ничего… 😁
Не ленитесь промыть моторчик и топливную систему после каждого полетного дня “галошей” или абнакнавенным керосинчиком, и все будет тип-топ!
…
Не ленитесь промыть моторчик и топливную систему после каждого полетного дня “галошей” или абнакнавенным керосинчиком, и все будет тип-топ!
А разве бензин не “расплавляет” силикон?
Краем глаза слышал, что не рекомендуется бензином/керосином промывать движки с помпой.
А разве бензин не “расплавляет” силикон?
Дык, силикон-силикону (кембрику, ПХВ, ПВХ, резиновому ниппелю…) рознь! 😉
Конечно, большинство топливных компонентов агрессивны по своей природе, но и топливные трубки бывают разные, в т.ч. и масло-бензо-керосино-метанолостойкие. Не стоит применять суррогаты.
Большинство эластичных материалов, применяемых для топливной аппаратуры, “плывёт” в растворителях, даже очень агрессивных, не моментально, а при “длительном употреблении”.
Кроме того, все топливные резинки на модели стОит менять, по крайней мере, не реже 1-го раза в сезон, при активной эксплуатации - каждый месяц, а ревизию этой требухе необходимо делать перед каждым полетным днем.
Вечного ничего нет… 😦
Для бензинового движка бензостойкого силикона нигде не нашел. И о таком даже не слышал. Поставил трубки из прозрачного неопрена - внешне похож на силикон, и нет проблем. А каждый год менять некачественные резинки? Ну-ну…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3a9eb2743df9550077797eff":{"_id":"3a9eb2743df9550077797eff","hid":275,"name":"Romik","nick":"Romik","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ccc2a049970730077096778","hid":1189,"title":"Послеполётное обслуживание двигателя.","views_count":2326,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3ccc2a049970730077096e0a","first_ts":"2002-04-28T16:57:40.000Z","first_user":"3b7dd1fc3df95500776f0faf","last_post":"3cd77eed9970730077096e1c","last_post_hid":10,"last_ts":"2002-05-07T07:14:53.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}