Как сохранить "товарный вид"?

yyk

Всем привет!

Выхлопной патрубок моего четырёхтактника, такой блестящий, постепенно заляпывается маслом, которое, сгорая, оставляет коричневые пятна…

Чем это можно эффективно оттирать? Понятно, что “на скорость не влияет”, но хотелось бы подольше сохранить “товарный вид” моторчика.

Всех благ,

SV-S

Тонким абразивом и последующей полировкой можно вновь все привести в блестящий порядок …

yury

Если Вы используете касторку, рекомендую перейта на чисто синтетическое масло. Нагара будет гораздо меньше. В четырехтактном двигателе, в отличие от друхтактного, глушитель имеет очень большую температуру (не охлаждается остатками топлива, выбрасываемого наружу). Масло в таких условиях горит не только снаружи, но и внутри глушителя. Через отбор давления сажа попадает в бак, и далее в карбюратор, засоряя его со всеми вытекающими последставиями. При использовании синтетики образование сажи не наблюдается.

yyk
Юра (29-04-2002 16:56)

Если Вы используете касторку, рекомендую перейта на чисто синтетическое масло. Нагара будет гораздо меньше. В четырехтактном двигателе, в отличие от друхтактного, глушитель имеет очень большую температуру (не охлаждается остатками топлива, выбрасываемого наружу). Масло в таких условиях горит не только снаружи, но и внутри глушителя. Через отбор давления сажа попадает в бак, и далее в карбюратор, засоряя его со всеми вытекающими последставиями. При использовании синтетики образование сажи не наблюдается.

Про температуру это я уже заметил сам – волдырь на пальце 8-(
По поводу масла: я прочитал, что в период обкатки рекомендуется использовать касторку, для лучшей приработки поршневого кольца, а уже потом перейти на синтетику. Так ли это?

yury

По поводу обкатки на касторке не читал нигде, советовать или отговаривать не могу. В любом случае это довольно кратковременный период времени. Если будете использовать касторку могу рекомендовать поставить фильтр на трубку отбора давления в бак. Меньше сажи будет в баке или вообще не использовать отбор давления. Лучший выход это синтетика. Сажи нет совсем. Бак чистый. При использовании касторки внутри бака образучется черный налет сажи. Если откачать остатки топлава из бака, то в нем видны черные хлопья сажи.

Romik

Я вчерась пробовал отмыть мотор от внешних отложений оставшихся от касторки. И бензином его (“галошей”) и растворителем, а ничего не получается. Так подскажите чем же лучше мыть мотор? Или от касторки только стальная щётка помогает?

Кочергин_Михаил

В автомобильной косметике есть очистители для хромированых поверхностей.Очень Вам подойдет.А обкатка на низкокачественном масле я думаю глупость.Никто мотор на BMW(MB,JEEP,…) на М-6 не обкатывает!

yyk
Кочергин Михаил (06-05-2002 09:08)

В автомобильной косметике есть очистители для хромированых поверхностей. Очень Вам подойдет.

Хорошая мысль! А что используют байкеры для полировки выхлопных коллекторов?

А обкатка на низкокачественном масле я думаю глупость.Никто мотор на BMW(MB,JEEP,…) на М-6 не обкатывает!

Про низкокачественное масло никто и не говорит. Касторка отнюдь не означает “низкое качество”.

Всех благ,

klon

Автомобилисты со стажем, разобрав карбюратор перед его ремонтом погружают карб на сутки в ацетон.
Отъедает все отложения, не трогает металл, а на карбе чего только нет, тут и сгоревшее масло и всяческие смолы…