Если Вы используете касторку, рекомендую перейта на чисто синтетическое масло. Нагара будет гораздо меньше. В четырехтактном двигателе, в отличие от друхтактного, глушитель имеет очень большую температуру (не охлаждается остатками топлива, выбрасываемого наружу). Масло в таких условиях горит не только снаружи, но и внутри глушителя. Через отбор давления сажа попадает в бак, и далее в карбюратор, засоряя его со всеми вытекающими последставиями. При использовании синтетики образование сажи не наблюдается.
Если Вы используете касторку, рекомендую перейта на чисто синтетическое масло. Нагара будет гораздо меньше. В четырехтактном двигателе, в отличие от друхтактного, глушитель имеет очень большую температуру (не охлаждается остатками топлива, выбрасываемого наружу). Масло в таких условиях горит не только снаружи, но и внутри глушителя. Через отбор давления сажа попадает в бак, и далее в карбюратор, засоряя его со всеми вытекающими последставиями. При использовании синтетики образование сажи не наблюдается.
Про температуру это я уже заметил сам – волдырь на пальце 8-(
По поводу масла: я прочитал, что в период обкатки рекомендуется использовать касторку, для лучшей приработки поршневого кольца, а уже потом перейти на синтетику. Так ли это?
По поводу обкатки на касторке не читал нигде, советовать или отговаривать не могу. В любом случае это довольно кратковременный период времени. Если будете использовать касторку могу рекомендовать поставить фильтр на трубку отбора давления в бак. Меньше сажи будет в баке или вообще не использовать отбор давления. Лучший выход это синтетика. Сажи нет совсем. Бак чистый. При использовании касторки внутри бака образучется черный налет сажи. Если откачать остатки топлава из бака, то в нем видны черные хлопья сажи.
Я вчерась пробовал отмыть мотор от внешних отложений оставшихся от касторки. И бензином его (“галошей”) и растворителем, а ничего не получается. Так подскажите чем же лучше мыть мотор? Или от касторки только стальная щётка помогает?
В автомобильной косметике есть очистители для хромированых поверхностей.Очень Вам подойдет.А обкатка на низкокачественном масле я думаю глупость.Никто мотор на BMW(MB,JEEP,…) на М-6 не обкатывает!
В автомобильной косметике есть очистители для хромированых поверхностей. Очень Вам подойдет.
Хорошая мысль! А что используют байкеры для полировки выхлопных коллекторов?
А обкатка на низкокачественном масле я думаю глупость.Никто мотор на BMW(MB,JEEP,…) на М-6 не обкатывает!
Про низкокачественное масло никто и не говорит. Касторка отнюдь не означает “низкое качество”.
Всех благ,
Байкеры именно это и используют,я так думаю.
Автомобилисты со стажем, разобрав карбюратор перед его ремонтом погружают карб на сутки в ацетон.
Отъедает все отложения, не трогает металл, а на карбе чего только нет, тут и сгоревшее масло и всяческие смолы…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"3a9eb2743df9550077797eff":{"_id":"3a9eb2743df9550077797eff","hid":275,"name":"Romik","nick":"Romik","avatar_id":null,"css":""},"3baa11eb3df95500776f111f":{"_id":"3baa11eb3df95500776f111f","hid":175,"name":"klon","nick":"klon","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3c7a92103df9550077797b3d":{"_id":"3c7a92103df9550077797b3d","hid":427,"name":"Кочергин_Михаил","nick":"Кочергин_Михаил","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ccd18aa9970730077096753","hid":1191,"title":"Как сохранить \"товарный вид\"?","views_count":2191,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3ccd18aa9970730077096de5","first_ts":"2002-04-29T09:55:54.000Z","first_user":"3bc1a1e83df9550077797cbe","last_post":"3cd74f009970730077096df7","last_post_hid":10,"last_ts":"2002-05-07T03:50:24.000Z","last_user":"3baa11eb3df95500776f111f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}