MDS- или OS?
да и брак бывает у
всех.
Ага, только у остальных встречаются бракованные экземпляры, а у МДС встречаются рабочие.
Да это возможно самая длинная ВЕЧНАЯ тема. И топор войны здесь будет всегда – у кого-то больше денег у кого-то меньше, кто-то любит поковыряться, кто-то только летать. У меня 2 машины Мерседес (свежий) и Ока и обеими я доволен, только эксплуатирую в разных условиях и требования принципиально разные. Наши создают гениальные опытные образца, ОНИ делают продукцию СТАБИЛЬНОГО качества.
Мой вопрос в другом.
Летаю на MDS-48 и пока доволен но к лету собираюсь приобрести 46FX или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным 50- оборотистее и значит ресурс меньше? Да и с запчастями хуже. Хотя нужны ли им запчасти? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Ставить буду на 3D.
Есть ли советы у опытных товарищей?
Есть ли советы у опытных товарищей?
Попробуйте четырехтактник.
Это еще одна вечная тема: 2 или 4
;)
А чем лучше ?
+Устойчивость на переходных режимах?
- Выше цена и стоимость эксплуатации.
Да еще про МДС – для них обычно используют дешевое топливо свечи, мордой об землю (бетон, асфальт, песок……) и т.д. Эксплуатируют новички (как я). При этом сравнение кажется некорректным.
хорошо, топор войны откапывать не будем, или зароем, коль так.
😃 😁
но следует признать, что споры насчет грамотности или не грамотности конструкций пусты, так как при всей грамотности нормально работающие экземпляры - редкость (МДС), а у нормальных (НЕ только ОС) неработающие редкость.
вот сегодня на полетах мне поведали историю, как 2 недели назад МДС просто взорвался в воздухе, разорвало картер или оторвало головку не понял, все подробности не уяснил, уже уезжал. но то, что взорвался во время полета на высоте - точно.
у японцев удешевление идет за счет количества, отработки технологии, может даже в сторону упрощения конструкции, но культура изготовления и сборки остается на высоком уровне.
поэтому и кажется, что конструкции советских движков грамотнее, а толку -то.
не хотелось повторятся, но аналогия с фото техникой полная - опытный образец, вылизанный работает как часы, все грамотно и красиво, но вот ка дело до серии доходит, так все на смарку.
а если так же вылизывать каждый, то из-за цены их никто не будет покупать. та самая Ямада дешевле станет
а почему ТАК дешев МДС?
зарплата рабочим мизерная, так они так и работают, материалы, обработка. Отслоению чего-то там на советских образцах никто не удивиться, а на японских - поднимут скандал.
это ли не показатель.
насчет что-кому доступно - так спору нет, если летать охота так и на МК-17 за счастье будет, но при этом выдвигать аргументы типа :“если там и сям доработать, то лучше чего то там будет…”
это что-то там то ведь дорабатывать не надо вообще и в этом вся соль.
а МАХ 46 FX сегодня заводил вообще не проворачивая - прокачал, подал накал и за кок немного крутнул назад. из-за калильного (а какого же еще 😁 ) зажигания он завелся в нужную сторону. и запееел!
Всем удачи!
Летаю на MDS-48 и пока доволен но к лету собираюсь приобрести 46FX или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным 50- оборотистее и значит ресурс меньше?
50SX с кольцом, которое стоит баксов 10. То есть отлетал часов 50,
заменил колечко, обкатал и опять 50 часов (если подшипники не
разбил). Так что с точки зрения ресурса SX выгоднее.
Если деньги - критерий, то попробуй ASP 52 Long Stroke. Хотя я
бы по соображениям мощности и надежности из OS, МДС и ASP
взял бы Irvine .53. 😉 Четырехтактники лучше, по моему мнению,
по всем параметрам, кроме одного - стоимости топлива. Им нитры
надо процентов 15-20.
Господа, а сколько стоит (в Москве, Питере, Смоленске) 46 FX и 50SX (SA)
очень интересно
Удачи
Спасибо klava! О кольцах я забыл. По ценам считаю что выше www.hobbycenter.ru/dynamic/market/shopping/?page_n…
- неуемное наваривание ленивых менеджеров. Хотя это уже в другую конфу.
К вопросу о Качестве. Мое личное мнение, что качество продукции в России может только улучшаться - мы конкурируем с мировыми производителями и потребитель выбирает изделия стабильного качества. Я посвятил несколько лет вопросам качества и если раньше мое предприятие могло выпустить просто неисправное изделие то теперь отклонением считаются отпечатки пальцев на полированной поверхности.
Двигатель который не позволяет летать тогда когда хочется не может существовать. И неважно кто его произвел.
Очень хочется узнать мнение самих представителей МДС по данному вопросу, их планы.
А то разрекламировали тихие легкие глушители и новые карбюраторы а в продаже вещи 2-х летней давности.
А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…и ладно.
На Бзрыбье и Ирак рыба…
> А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…
А вы еще не видали британский (голубой, кажется) Ripmax производства MDS? Изменена форма головки цилиндра - шоб необычно выглядел, как оте китайские Evolution, вот и все доработки.
Представители MDS - поправьте меня если я неправ!
www.justengines.unseen.org/mds.htm
Ребята отказались от такого брэнда, как МДС.
Правда, что все уперлись в тему МДС или OS , есть же много двигателей по цене МДС ,а по безгиморности и надежности близким к OS - такие как MAGNUM, SC и ASP и т.д. клоны короче…
На соседнем сайте нашёл вот такие высказывания в отношении Осов:
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=675
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=531
От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.
От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.[/quote]
Ну тут причин может быть много- на холоде может заводили?
Малокубовые движки вообще весьма капризные.
Конечно на холоде, зима нынче. Всё дело в скрипучей паре. Зная это я с собой взял пропеллер от шестёрки, после нескольких вспышек быстро поменял винт, пока мотор не остыл и завёл со стандартным. После двух полётов по 5-7 минут скрип значительно уменьшился, но не исчез. У меня это не первый мотор, поэтому не удивляюсь, а принимаю как должное.
Удачных полётов.
живой пример -
сегодня, поставили на пилотажку мотор ОС 40, какие буквы не помню, но похоже на длинноходный.
мотор был весь в засохшем топливе, (т.е. в масле 😁 ), коленвал не проворачивался.
промываем его бензином (на поле), проворачиваем - крутится.
залили топливо, прокачали рукой за винт, и подоткнули стартер.
мотор завелся в долю секнды. повторив опыт , только запустив его рукой - получили запуск с первого толчка.
движок крутит винт 11х8 (если не ошибаюсь) и тянет 2 кг пилотажку вертикально вверх. уже на приличной высоте дохнет, конечно, вернее самолет перестает подниматься и зависает. повисели, несмотря на маленький руль поворота и высоты, и полетели дальше. 46 FX не пробовал вертикально, но с тем же винтом похоже будет еще та песня. Его я завожу только рукой, за кок в обратном направлении.
при сброшенном до 10 процентов газе самолет летит, набирает высоту, и такой приятный шелест - так бы вокруг себя бы и летал…
😁 😃 😁 😃 😎
эмоции только положительные, чего и Вам желаю!