Как купить "правильный" МДС?

joleg

Доброго времени суток, уважаемый Виталий200!

Мой порядок осмотра любого НОВОГО мотора:

  1. Наличие фирменной упаковки и сопроводительных документов (инструкция, паспорт, дата изготовления, параметры топлива…), комплектность поставки.
  2. Аккуратность изготовления, отсутствие дефектов литья, забоев на поверхности, следов небрежной механической обработки и т.д.
  3. Отсутствие увеличенного люфта коленвала (слегка подергать его взад-вперед)
  4. Провернуть коленвал. Поршень должен чуть прихватываться ближе к ВМТ.
  5. Покачать при этом коленвал. Должны отсутствовать люфты на шатуне.
  6. Осмотреть карбюратор. Люфт воздушной заслонки и все зазоры должны быть минимальными, игла регулировки качества смеси не должна иметь эксцентриситет при повороте “рычажка” карбюратора. Резинка (если есть) должна быть целой и без следов облоя.

Думаю, сообщество дополнит…

С уважением, joleg

Геннадий

После этого,выйти на улицу, и забросить его в мусорный контейнер.Во как.😁

Виталий200
Геннадий (05-07-2002 10:31)

После этого,выйти на улицу, и забросить его в мусорный контейнер.Во как.😁

А что, китайские копии ОСов работают лучше? Если да, то какие выгоднее брать?

Кстати, еще вопрос - такая плохая переходная характеристика МДСов (как здесь пишут) обусловлена только карбюратором, что почему бы не посмотреть, как данная схема изготовлена у лучших предсьавителей жанра? Или вообще переставить, придумать какой-нибудь переходник… Насколько вообще это целесообразно? Просто я уже 2 месяца мечусь в выборе мотора для первого тренера. В тех-те сказали - бери китайцев - они супер, тут пишут бери ОС, там - бери МДС. Так вот: ситуация дурацкая. ОС разбить сразу жалко. Может есть какой-то оптимум?

Всем спасибо!
Виталий

Геннадий

Ну почему сразу разбить?у меня тренер разбивался два раза,один раз из за
батарей,колом в асфальт,второй раз сын на посадке уронил.в первом случае
погнулся каленвал,(выправил на токарном станке) в обоих случаях отломалась клепление иглы от задней стенки (одну крышку заменил а вторую склеел холодной сваркой) и ничего страшного, летают и по сей день,
я полагаю тебе на кубов 6 надо для тренера,OS46FX то что надо хороший моторчик,а вот OS 91FX неудачный у них получился,потому что с 61 сделан,
сильно перегревается,на холостых работает неустойчиво.
В общем если тебе хочется возюкатся все время с мотором, покупай МДС.
Да если хочешь что б моторчик работал и тянул как следовает,добавь нитрочки,хотя бы 10%,я вообще пробовал 46 на 30%, просто чума,прет картон как ненормальный.Но это накладно да и не надо а вот 5-10% это нормально.
Говорят что китайцы тоже неплохие,ну что там надо доработать.Если ты живешь в москве, съезди на ходынку поспрашивай,за спрос денег не
берут.Там летают на всех моторах,какой тебе нужен решать тебе.
Определяйся, а то лето кончится.

SV-S

А зимой типа не летают 😃 МДС нормальный мотор. Почитайте предыдущие темы (OS или МДС) и определитесь , будете вы всю жизнь средним юзером-чайником, или же хочется еще и понимать и разбираться, а не слушать то, что другие говорят …
В первом случае OS для вас самое то, бОльшего юзерам и не требуется, они уверены, что если за винт 2 раза дернуть, моторчик и заведется - OS как раз такой 😃
Ну а если вам ближе второй вариант, то берите смело МДС и учитесь-разбирайтесь что и как… чтобы потом не спрашивать про переходники на карб и про нестабильные переходные режимы… А на тренера лучше КМД ставить, самое то по скорости и бить не жалко… Странная мода на полуспортивных моторах летать учиться
😃

Vitaly

Не надо называть людей чайниками, лишь потому, что они хотят заниматься любимым делом, и испытывать при этом комфорт.

Во-первых, хобби - это не спорт. Во-вторых, сейчас темп жизни резко вырос, по сравнению с тем, который был десять и двадцать лет назад. Сильно растут объемы информации, и воспримать ее целиком (то есть, досконально знать и разбираться во всем) уже нереально. Поэтому вполне естественно, что если человек нормально зарабатывает, то он может захотеть купить хороший мотор и заводить его стартером с пол тычка.

Такое впечатление, что если человек не умеет да и не хочет возиться с мотором системы “после сборки доработать напильником”, то он автоматически приравнивается к полному идиоту. Ну куплю я себе, положим, МДС. Ну забью я на этот сайт и буду вместо этого, кувыркаться с чудом отечественной инженерной мысли. Что, всем от этого станет легче?

И опять-таки, если у человека нет лишних денег, и ему _нравится_ ковыряться с моторами, зачем ему тогда OS советовать? Если, положим, он все равно будет делать что-то вроде тренера.

При желании, можно, конечно, пеной брызгать до посинения. Только зачем? Не проще ли просто перечислить все “за” и “против”, предоставив другому самостоятельно сделать выбор. Если вы прекрасно разбираетесь в моторах, то это не значит, что другие разбираются и горят желанием разбираться. А если у вас есть куча денег, то это не значит, что у другого она тоже есть, или что без кучи денег нефиг в моделизм соваться.

У меня огромная просьба, к сторонникам различных моторов. Напишите пожалуйста обзоры тех движков, с которыми приходилось иметь дело. Тогда хоть новички смогут объективно сравнивать движки и подбирать под свои потребности и возможности. Пора бы вынести из этих разговоров какой-то сухой остаток.

yyk

Виталий, который 200, не слушайте никого 😎
Купите тот МДС, который вам попадется первым.
Если он у Вас заработает удовлетворительно у Вас будет еще один (кроме всех прочих 😎) повод гордиться собой. Если нет, то тоже не беда. Вы сможете авторитетно заявлять, что МДС – … , в общем, что посчитаете нужным.

Всех благ,

Геннадий

Я согласен с Виталиком,надо обзоры для двигателей написать.Я лично могу поделится эксплуатацией Yamada 140L,OS от 46 до 120.Сейчас пришел Fujitsu-86, а про МДС… просто не хочу тратить время впустую,и так на него потратил достаточно сил. Да и на форуме достаточно народа ,которые продолжают эксплуатировать это “чудо техники двадцать первого века”

lyoha

Мне все это сильно напоминает любимую тему в компьютерных конференциях Intel vs. AMD… 😃 После этого обычно долго не любят модератора…