OS-Max-ы и рядом не лежали!
Сирр Glider простите но с русским у меня на самом деле проблеммы, но я от этого не страдаю, я очень всё своё детство не по своей вине жил на украине, и представь как там тогла преподавали русский 😭(
Теперь о наших росийских моторах, я бы с удовольствием купил щяс хороший мотор на 2,5 куба для тренеровочного самолёта с карбюратором, но не оп заоблачной цене, а по цене реальной не выше 100 вечнозелёных. Сможет ли ктонить предложить таковой??
Думаю нет.
Что такое отношение цена качество, ну я немного разбираюсь в моторах, и знаю какого качества могут быть двигатели ручной сборки, просто мне намного проще довести готовый двигатель, чем переплачивать за самоделку. да и не всегда можно купить нужную самоделку быстро и по приемлемой цене.
Теперь о цена качество, допустим что ресурс самодельного двигателя выше примерно в два раза при цене выше в три раза, ну и ❓?
P/S глайдеру , так на досуге почитай документы королёва или туполева, судить о том что я двоечник по знанию русского, хмм ну ты велик как всегда 😉
Господа (или пацаны - кому как угодно). Пора завязывать с этой дискуссией. Толку в ней нет никакого. Дядька глайдер сделал одну правильную вещь - выложил фотки, следовательно показал что у нас (вернее у вас) есть кое что стоящее. Вы знаете куда обращаться при необходимости приобретения хороших двигателей. ОС максы есть ОС максы, пусть кто на чем хочет тот на том и летает. Реклама вещь великая, и если говорят что фанта лучший напиток, то пусть оно так и будет. Хватит воду в ступе толочь!
Теперь тем кто жил на Украине:
Место жительства не есть оправдание безграмотности.
Будет весьма интересно, если я в Праге скажу а я 24 года В СССР жил и поэтому плохо разговариваю по чешски. Кроме смеха подобные заявления ничего не вызывают.
Интересно как у вас с украинским языком?
Всем удачи!
Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
Есть и то и это. калилка-80у.е дизель-60у.е. Гарантия год.😛
Господа спорщики!
Предлагаю всем принять участие в конкретном обсуждении, о котором уже писал Антон57.
Попробуте сформулировать КОНКРЕТНЫЕ требования (ТЗ) к хоббийно-пилотажному мотору. Понимаю, что для многих из вас проще рассуждать на “вольные” темы без технической конкретики, и для того, чтобы сузить диапазон полета фантазии, привожу минимально-потребный перечень требований, без которых просто немыслимо начать работу над новым мотором. 😃
- Кубатура.
- Длина коленвала
- Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня.
- Масса (сухой вес).
- Диапазон оборотов.
- Направление выхлопа.
- Расположение карба (вал / задняя стенка).
- Тип зажигания (калильное / искровое / дизель).
- Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
- Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
- Ресурс (время наработки на отказ).
- Самый главный параметр - ЦЕНА!!!
- На закуску - потребное количество.
Для начала хватит. Если придете к единому мнению, думаю, найдется умелец, который из прЫнципа возьмет в руки напильник и отстругает вам мотор не хуже хваленых… А потребуется к ентому чуду приделать “пейджер”, али каку-другу електронику, это я возьму на себя. И “за базар - отвечу”!
Я, правда, вырос и учился в Туркмении, а школу закончил в Киргизии, поэтому, если что написал не понятно, вы уж сильно меня не пинайте, а просто скажите: “Мая-твая-нэ-панымайт!”, сами понимаете, как там учили русскому языку 40 лет назад. 😁
Антон мне калилочку 😉) Интересно знать что предложиш, мне нужен длинноходовой для пилотажного тренера 2,5 - 3 см чтото примерно такое, желательно чтобы за заднюю крышку можно было закрепить, и с развитым охлаждением.
А вобщем то если ты не против давай попробуем списатся, может вместе скумекаем интересный двигатель и интересный самолёт под него 😉) есть куча идей, щяс закончю самолёт под 91 двигатель и начну строить два сама под мелкий двигатель, один верхнеплан типа цесна для совсем чайников, второй это тренер пилотажный типа экстра, под первый думаю нужно примерно 2 кубика но очень лёгкий, под второй примерно 3,5 кубов, второй самолёт меня интересует намного больше и под него я буду искать возможность сделать или преобрести оригинальный двигатель, Что значит оригинальный, ❓ А вобщем если на самом деле интересно, то давай попробуем вместе его осуществить 😉) Звони тел (8482)21-35-11 или (8482) 46-96-20 мобильный, вот так.
Господину Глайдеру, меня интересовали бы два двигателя.
Калильный
- Кубатура. – примерно 4-5 кубов
- Длина коленвала то что принято в мире меня устраивает
- Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня. – длинноходовой 1/о.8
- Масса (сухой вес). – примерно 300 грамм с глушителем
- Диапазон оборотов. 800-12500
- Направление выхлопа. – вбок глушитель типа пиц
- Расположение карба (вал / задняя стенка). карбюратор
Тип зажигания (калильное / искровое / дизель). карбюратор желательно сзади с возможностью установки воздушного фильтра. - Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
- Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
- Самый главный параметр - ЦЕНА!!! – не более 120 вечнозелёных
желательно чтобы иотор был без лапок, а рама вормировалась на задней крышке, это сэкономит вес и позволит сделать мягкую подвеску, свои мысли могу выразить графически. желательно с с встроенной помпой, идея как сделать есть. Также не забыть развитое охлаждение.
Второй двигатель
Бензиновый оппозитный длинноходовой двигатель с объёмом примерно 60 кубов, 800-1200 оборотов, желательно чтобы на двигателе было 2 помпы, топливная и дымовая, рама доложна быть сформированна заодно с картером развитое охлаждение, вобщем если ктото решится занятся могу попробовать накидать желаемое в эскизах.
Я тоже хотел бы попробовать мотор,котрые делает Антон,есть уменя моделька на которой стоит YAMADA 140L, есть такой аналог? Неплохо сравнить,а так разговор идет беспредметный.
Наконец-то начинается нормальный разговор.😃
Господин Glider может Вы начнёте новую тему отдельно? У вас хорошо получается и с рус.яз. нормально:)
Андрею! Спортивный боевой мотор к которому сделан карбюратор, весит 145гр.Пока нет глушителя но это поправимо.
А самолёты о которых ты говоришь, у нас уже летают, как только сделаю фотографии могу выслать.
Теперь следующее: Если изготовителю (при написанных уже тех.требованиях) укладываться в 120 барабулек, то получится тот-же самый ОС. Если делать делать по спортивной технологии и применяя спец.материалы,то получится примерно от200 до 300. И то от производителя, а прибавте накрутку магазина! 😢
Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
Есть и то и это. калилка-80у.е дизель-60у.е. Гарантия год.😛
Антон, если не сложно, дай краткое описание твоих моторов, желательно сразу с ценами.
Больше всего интересуют трешка под радиогонку и мотор под радиобой.
Лучше всего на мыло: digital@il.od.ua
Заранее спасибо!
Анетон если можно то плизз по подробнее про те двигатели которые уже есть с карбюратором как онивыглядят, и что предполагаете делать, вообще то я пробовал прорисовать то что на самом деле по моему идеально подходило бы под тренеровочную микропилотагу, дело в том что такой самолёт в неразобранном вие спокойно умещяется в салоне автомобиля, а это очень даже немаловажно, хотелось бы сделать такого же разимера но со всеми возможностями настоящей 3D хотя понимаю что это не так уж и просто, профиль переменного сечения уже есть под такой самолёт, прорисовка честично сделанна, да без уголька тут не обойтись к сожалению, но всёже получается более менее простая технология, но вот из всенх перебранных мотоустоновок я пока не нашол ничего более менее годеного для такого самолёта, нужен именно длинно ходный двигатель. К сожалению ближайших 2 дня я сильно занят, но при первой возможности попробую накидать желаемое в эскизах,думаю это может понравится многим, да кстати там же есть необычное решение по топливной помпе, всё нарисую и выложу на обозрение.
К глайдеру, ну что помоему нужно темку открыть, у тя получается лихо, я и сам бы открыл но у меня с русским нелады 😉.
И ещё Антон есть несколько решений которые превращяют двигатель как таковой в мотоустановку, и экономят примерно 25% веса на всём этом, сам сдеать не смогу 😉 не по поводу рук а по поводу возможностей 😭 но один таковой экземплярчик иметь бы хотелось и очень!!!
Ну, новую, так новую…
Только ничего более оригинальное, чем “Народный двигатель для хоббийного пилотажа” придумывать не стану! 😁
Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург.
Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 кубов - радиогонка) выпускаются мелкосерийно, и продаются.
Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый…
Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый…
Насколько я знаю - не делает.
Но никакой проблемы нет в том, чтобы заменить гоночную головку цилиндра на аналогичную без ребер, но с водяным каналом для охлаждения.
Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько❓
Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько❓
------------------------------------------------------------
В забугорье тоже есть люди с руками, Lyoha посмотри может вот эти подойдут, www.mintor3m.it/SitoMintorUK/UK_Prodotti.htm
с виду моторчики ничего по ТТХ.
Развели панимашь… 😃
Зачем спорить об очевидных вещах - есть нужда в “жигулях”, а есть и в “феррари”. Если спросить обычного владельца отечественного авто какая из этих машин лучше, то ответ примерно будет следующим:
Феррари без “базаров” круче, но потрогать её я могу только на картинке, а мой старенький ВАЗ-21… кормит меня и поит 😉 уже лет двадцать.
Вывод, наверное, можно сделать следующий:
нужны, очень нужны изделия российских, японских, английских и прочих умельцев, но огромная армия любителей нуждается в этих самых “рядовых” и надёжных изделиях по доступной цене. А дорогие, уникальные конструкции задают “планку” к которой постепенно подтягивается производство массовых моделей.